КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По дисциплине ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (ВКЛЮЧАЯ ЭКОНОМИКУ И ПРАВО)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕПо дисциплине ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (ВКЛЮЧАЯ ЭКОНОМИКУ И ПРАВО)Составлено на основании ФГОСпо подготовке квалифицированных рабочих, служащих среднего профессионального образования по профессии15.01.05 «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)» по укрупненной группе 15.00.00.МашиностроениеКурс __1 Учебники: «Обществознание для профессий и специальностей технического, естественно - научного, гуманитарного профилей» А.Г.Важенин ИД «Академия»,2014 г.Дополнит...
Раздел Обществознание
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УПР

________ М.М. Ефимкина

«___» ________ 20___ г.

УТВЕРЖДАЮ

Зам.директора по УВР

___________ Т.В. Чуркина

«___» ________ 20___ г.

РАССМОТРЕНО

На заседании ПЦК

Протокол №_____

«___» ________ 20___ г.



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

По дисциплине ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (ВКЛЮЧАЯ ЭКОНОМИКУ И ПРАВО)

Составлено на основании ФГОС

по подготовке квалифицированных рабочих, служащих среднего профессионального образования по профессии

15.01.05 «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)» по укрупненной группе 15.00.00.Машиностроение

Курс __1

Количество часов по учебному плану, максимальных___234______, обязательных___156______

По семестрам_1-34 ч, 2-44ч., 3-34ч., 4-44 ч.

В т.ч. ЛПЗ__70_______, контрольных работ__4______________ курсовая работа-________

Учебники: «Обществознание для профессий и специальностей технического, естественно - научного, гуманитарного профилей» А.Г.Важенин ИД «Академия»,2014 г.

Дополнительная литература «Обществознание 10-11 классы» п\р. Боголюбова.,2010 г.

№ занятия/

№ урока

Наименование темы

Формирование компетенции

Тип урока

Оснащение урока

Формы контроля

Д\З

Самостоятельная работа (кол-во часов, вид работы)

1 курс

1 семестр

1/

1-2

Введение. Социальные науки. Обществознание как наука.

ОК-1

Урок актуализации знаний и умений (урок повторения)

Учебник А.Г.Важенин

«Обществознание»

Входной

контроль

Раздел 1. Начала философских и психологических знаний о человеке и обществе

Тема 1. Природа человека, врожденные и приобретенные качества

2/

3

Человек как продукт биологической, социальной и культурной эволюции.

Человек, индивид, личность. Социализация личности.

ОК1-2

Урок усвоения новых знаний;

Интерактивная доска, презентация «Человек»

Записи в тетради

3/

4


Практическое занятие № 1 «Древние мыслители о мире и человеке».

ОК-2

ОК-4

урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Практикум

А.Г.Важенин

«Обществознание» 1.1-стр.5-8 Индивидуальные задания

Ответы на вопросы устно; заполнение таблицы



Индивидуальные сообщения: «Миф - способ познания и отражения действительности в древности».

«Основы философии буддизма».

«Древнекитайский мудрец Конфуций и его учение».

«Древнегреческий ученый Платон и его модель идеального государства».

5/

5

Практическое занятие № 2 «Личность. Структура личности».

ОК-4,

ОК-5

урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления);

Практикум

А.Г.Важенин

«Обществознание» 1.2 стр.8-12 Индивидуальные задания

Заполнение

схемы

Подготовить сообщения по теме «Личность».

6/

6

Деятельность людей. Многообразие деятельности.

ОК-3

Урок усвоения новых знаний

Интерактивная доска, презентация

Выступления

студентов

7/

7-8

Практическое занятие № 3 «Деятельность человека».

ОК-5,

ОК-6

ОК-8

урок комплексного применения знаний и умений

Практикум

А.Г.Важенин

«Обществознание» 1.4 стр.15-19 Индивидуальные задания

Индивидуальные задания

Дописать таблицу

8/

9

Сознание. Самосознание и социальное поведение. Направленность личности.

ОК-2

ОК-4

Комбинированный урок

Интерактивная доска.

Видеоурок

Записи в тетради

систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы по изучаемой теме,

1 ч.

9/

10

Практическое занятие № 4 «Самосознание и развитие личности».

ОК-4,

ОК-5,

ОК-7

урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Практикум

А.Г.Важенин

«Обществознание» 1.5 стр.19-23 Индивидуальные задания

Пройти

тест

Подготовить презентации «Познание»,

«Ненаучное познание - что это»?

10/

11

Познавательная деятельность человека. Понятие истины, ее критерии. Научное познание. Основные особенности научного мышления.

ОК-2

ОК-3

ОК-4

Урок усвоения новых знаний

Интерактивная доска, презентация

Выступления

студентов

Выполнение тестовых заданий

Записи в тетради

систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы по изучаемой теме,

1 ч.

11/

12-13

Практическое занятие № 5 «Как человек познаёт себя и мир».

ОК-4

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Индивидуальные задания

Выступления учащихся, тренинг

«Как человек познаёт себя и мир».

Записи в тетради

12/

14

Человек в группе. Многообразие мира общения.

ОК-1

ОК-3

ОК-2

ОК-8

ОК-9

ОК-7

Урок усвоения новых знаний

Учебник А.Г.Важенин

«Обществознание»

Проверка конспекта

систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы по изучаемой теме,

1 ч.

13/

15

Практическое занятие № 6 «Общение и его особенности».

ОК-4,

ОК-5,

ОК-7

урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Практикум

А.Г.Важенин

«Обществознание» 1.6 стр.23-25 Индивидуальные задания

Заполнить

Таблицу

Подготовить презентации «Основные виды профессиональной деятельности».

14/

16

Основные виды профессиональной деятельности.

Профессиональные образовательные учреждения».

ОК-5,

ОК-6

ОК-8

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Интерактивная доска, презентация

Выступления, обсуждение, анализ документов.

Попытайтесь сделать прогноз востребованности конкретных профессий и специальностей для российской экономики на ближайшие несколько лет. Обоснуйте свой прогноз. 1ч.

15/

17

Практическое занятие № 7 «Основные профессии социально-гуманитарного профиля.

ОК-2

ОК-4,

ОК-6,

ОК-7

урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Практикум

А.Г.Важенин

«Обществознание» 3.6 стр.72-75 Индивидуальные задания

Выполнение тестовых заданий

систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы по изучаемой теме,

1 ч.

Тема 2 . Общество как сложная динамическая система.

16/

18

Общество как сложная динамическая система.

Основные институты общества, их функции.

ОК-2

ОК-3

ОК-4

Урок усвоения новых знаний

Интерактивная доска.

Видеоурок

Устные ответы

Выполнение домашнего задания по разделу 1.

17/

19

Общество и природа. Цивилизация и общество.

ОК-4,

ОК-5,

ОК-7

Комбинированный урок

Учебник А.Г.Важенин

«Обществознание»

Устные выступления.

Заполнить таблицу

Записи в тетради



Систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы. Поиск информации по изучаемым темам в разных источниках. Подготовить сообщения по темам: «Общество», «Общественный прогресс».

18/

20-21

Практическое занятие № 8 «Что такое общество».

ОК-2

ОК-4

Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Практикум

А.Г.Важенин

«Обществознание» 2.1-2.2 стр.34-40 Индивидуальные задания

Выполнение тестовых заданий

Поиск информации по изучаемым темам в разных источниках.

19/

22-23

Практическое занятие № 9 «Взгляды на общество и человека в индустриальную эпоху».

ОК-4,

ОК-5,

ОК-7

урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Практикум

А.Г.Важенин

«Обществознание» 2.6 стр.49-52 Индивидуальные задания

Выступления, обсуждение, анализ документов.

20/

24

Многовариантность общественного развития. Модернизация. Понятие общественного прогресса.

ОК-2

ОК-4,

Урок усвоения новых знаний

Учебник А.Г.Важенин

«Обществознание»

Устные ответы

Подготовить сообщения по темам: «Общество», «Общественный прогресс».

21/

25

Особенности современного мира, его противоречия. Процессы глобализации. Общество и человек перед лицом угроз и вызовов XXI века

ОК-4,

ОК-5

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Интерактивная доска.

Видеоурок

Выступления учащихся

Выполнение тестовых заданий

систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы по изучаемой теме,

1 ч.

22/

26-27

Практическое занятие № 10 «Исторический процесс и его участники»

ОК-4,

ОК-5,

ОК-7

урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Практикум

А.Г.Важенин

«Обществознание» 2.5 срт.47-49 Индивидуальные задания

Раздел 2. Основы знаний о духовной культуре и обществе

Тема 3. Духовная культура личности.

23/

28

Культура и духовная жизнь. Формы и разновидности культуры.

ОК-2

ОК-4,

Урок усвоения новых знаний

Интерактивная доска.

Видеоурок

Выполнение тестовых заданий

Подготовить презентации по теме «Особенности молодежной субкультуры»

24/

29

Особенности молодежной субкультуры

ОК-2

ОК-3

ОК-4

Урок усвоения новых знаний

Интерактивная доска, презентация

Представить презентации по теме «Особенности молодежной субкультуры»

систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы по изучаемой теме,

1 ч.

Тема 4. Наука и образование в современном мире.

25/

30

Наука, ее социальные функции. Этика науки.

Образование и самообразование в Российской Федерации.

ОК-2

ОК-4

Комбинированный урок

Интерактивная доска.

Видеоурок

Выполнение тестовых заданий

Подготовить сообщения и презентации по темам «Образование у нас и за рубежом».

Подготовить сообщения и презентации по темам «Образование у нас и за рубежом», «Инновационные проекты», «Открытия, достижения в РФ за последние десятилетие».

26/

31-32

Практическое занятие № 11 «Современные проблемы социальных и гуманитарных наук».

ОК-2

ОК-4,

ОК-6,

ОК-7

урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Интерактивная доска

Практикум

А.Г.Важенин

«Обществознание» 3.6 стр.72-75 Индивидуальные задания

Выступления, обсуждение, анализ документов.

27/

33-34

Практическое занятие № 12 «Правовое регулирование образования».

ОК-4,

ОК-5,

ОК-7

урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Практикум

А.Г.Важенин

«Обществознание» 7.4 стр.153-157 Индивидуальные задания

систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы по изучаемой теме,

1 ч.

1курс

2 семестр

Тема 5. Мораль, искусство и религия как элементы духовной культуры.

28/

35

Мораль в жизни людей. Основные принципы и нормы морали.

ОК-2

ОК-4

Комбинированный урок

Интерактивная доска.

Видеоурок

Устные ответы

Записи в тетради

Выучить понятия

Подготовиться к п/р

29/

36

Практическое занятие №13 «Формирование мировоззрения человека

ОК-2

ОК-4,

ОК-6,

ОК-7

урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Практикум

А.Г.Важенин

«Обществознание» 1.5 стр.19-23 Индивидуальные задания

Выступления

студентов


Подготовка к семинару, выступления с сообщениями и презентациями по темам «Буддизм», «Ислам», «Христианство

систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы по изучаемой теме,

1 ч.

30/

37

Религия как феномен культуры. Мировые религии. Христианство. Мусульманство. Буддизм. Религиозные объединения и организации в Российской Федерации.

ОК-2

ОК-3

ОК-4

Комбинированный урок

Интерактивная доска.

Видеоурок

Выступления, обсуждение, анализ документов.

Подготовиться к п/р

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы. Поиск информации по изучаемым темам в разных источниках. Выполнение домашнего задания по разделу 2. Подготовка к семинару, выступления с сообщениями и презентациями по темам «Буддизм», «Ислам», «Христианство».

31/

38

Практическое занятие № 14 «Нормы морали и религии в сознании современной молодёжи».

ОК-4,

ОК-5

урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Практикум

А.Г.Важенин

«Обществознание» 3.4 стр.65-69 Индивидуальные задания

Выполнение тестовых заданий

32/

39-40

Практическое занятие № 15 «Религиозные объединения и организации в РФ».

ОК-2

ОК-4,

ОК-6,

ОК-7

урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Индивидуальные задания

Выступления, обсуждение, анализ документов.

33/

41

Искусство и его роль в жизни людей. Виды искусства.

Тенденции духовной жизни в современной России. Духовная культура человека и общества.

ОК-2

ОК-3

ОК-4

ОК-5

Урок усвоения новых знаний

Интерактивная доска.

Видеоурок

Устные выступления.

Выполнение домашнего задания по разделу 2.

систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы по изучаемой теме,

1 ч.

34/



42-43

Практическое занятие № 16 «Духовное развитие общества и личности».

ОК-4,

ОК-5,

ОК-7

урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Практикум

А.Г.Важенин

«Обществознание» 1.8 стр.

31-34 Индивидуальные задания

Подготовиться к к/р

35/



44

Контрольная работа № 1 «Духовная культура человека и общества».

ОК-8,

ОК-9

урок контроля знаний и умений

Распечатки к\р 15 шт.

Выполнение заданий

Раздел 3. Экономика

Тема 6. Экономика и экономическая наука. Экономические системы.

36/

45

Экономика: наука и хозяйство. Экономика и экономическая деятельность.

ОК-2

ОК-3

ОК-4

Урок усвоения новых знаний

Интерактивная доска.

Видеоурок

Устные ответы

Подготовить сообщения

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы. Поиск информации по изучаемым темам в разных источниках. Выполнение домашнего задания по теме. Выступления с сообщениями «Типы экономических систем», «Человек в системе экономических отношений». Выполнение тестовых заданий, решение проблемных вопросов

37/

46

Производство. Факторы производства и факторные доходы.

Типы экономических систем.

ОК-2

ОК-4

Комбинированный урок

Интерактивная доска.

Видеоурок

Выступления с сообщениями «Типы экономических систем».

38/

47

Обмен и торговля.

ОК-4,

ОК-5

Урок усвоения новых знаний

Интерактивная доска, презентация

Выполнение тестовых заданий

Выполнение домашнего задания по теме.

39/

48

Экономический рост и развитие.

ОК-2

ОК-4,

Комбинированный урок

Учебник А.Г.Важенин

«Обществознание»

Устные ответы

Подготовить сообщения

40/

49

Человек в системе экономических отношений.

ОК-2

ОК-5

ОК-8

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Интерактивная доска.

Видеоурок

Выступления с сообщениями «Человек в системе экономических отношений».

41/

50

Основные доходы и расходы.

ОК-3

Комбинированный урок

Учебник А.Г.Важенин

«Обществознание»

Устные ответы

Подготовиться к п/р

42/

51-52

Практическое занятие №17 «Бюджет семьи».

ОК-4,

ОК-5,

ОК-7

урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Индивидуальные задания

Выполнение тестовых заданий, решение задач, проблемных вопросов

систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы по изучаемой теме,

1 ч.

Тема 7. Рынок. Фирма. Роль государства в экономике.

43/

53

Товарное производство. Спрос и предложение.

ОК-2

ОК-3

ОК-4

Урок усвоения новых знаний

Интерактивная доска.

Видеоурок

Устные ответы

Записи в тетради

44/

54

Рыночное равновесие.

ОК-2

ОК-4

Комбинированный урок

Интерактивная доска, презентация

Выполнение тестовых заданий

систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы по изучаемой теме,

1 ч.

45/

55-56

Практическое занятие №18 «Рыночное равновесие».

ОК-2

ОК-4,

ОК-6,

ОК-7

урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Практикум

А.Г.Важенин

«Обществознание» 4.4 стр.85-89 Индивидуальные задания

Подготовить сообщения



Систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы. Поиск информации по изучаемым темам в разных источниках. Выступления с сообщениями по теме «Конкуренция», «Роль государства в экономике», «Государственный бюджет», «Виды налогов». Выполнение тестовых заданий.

Анализ документа при подготовке к практическому занятию.

46/

57

Основные рыночные структуры. Конкуренция. Основные формы бизнеса в России.

ОК-2

ОК-4,

Урок усвоения новых знаний

Интерактивная доска.

Видеоурок

Выступления с сообщениями по теме «Конкуренция»

47/

58-59

Практическое занятие № 19 «Формы собственности».

ОК-4,

ОК-5,

ОК-7

урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Практикум

А.Г.Важенин

«Обществознание» 4.2 стр.78-83 Индивидуальные задания

Выступления, обсуждение, анализ документов.

Поиск информации по изучаемым темам в разных источниках.

48/

60

Акции и облигации. Фондовый рынок. Основы менеджмента и маркетинга.

Роль государства в экономике.

ОК-2

ОК-4

Комбинированный урок

Интерактивная доска.

Видеоурок

Выступления с сообщениями по теме «Роль государства в экономике. Выполнение тестовых заданий

Записи в тетради

49/

61

Государственный бюджет. Государственные расходы. Государственный долг.

ОК-2

ОК-4,

Комбинированный урок

Интерактивная доска, презентация

Выступления с сообщениями по теме «Государственный бюджет».

50/

62

Виды налогов. Основы налоговой политики государства.

ОК-2

ОК-5

ОК-8

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Интерактивная доска, презентация

Выступления с сообщениями по теме «Виды налогов».

Анализ документа при подготовке к практическому занятию.

систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы по изучаемой теме,

1 ч.

51/

63-64

Практическое занятие № 20 «Бизнес план моего предприятия».

ОК-2

ОК-4,

ОК-6,

ОК-7

урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Индивидуальные задания

Участие в семинаре, сообщения.

Тема 8. ВВП, его структура и динамика. Рынок труда и безработица. Деньги, банки, инфляция.

52/

65

Понятие ВВП и его структура.

ОК-2

ОК-3

ОК-4

Урок усвоения новых знаний

Интерактивная доска.

Видеоурок

Записи в тетради

Выполнение тестовых заданий, презентации по теме «Деньги, функции денег», работа по учебнику по теме «Экономические циклы» (ответы на вопросы и анализ документа), выступления по теме «Безработица и пути решения этой проблемы»

53/

66

Экономические циклы.

ОК-2

ОК-4,

Комбинированный урок

Учебник А.Г.Важенин

«Обществознание»

Работа по учебнику по теме «Экономические циклы» (ответы на вопросы и анализ документа).

Выучить

понятия

54/

67

Рынок труда.

ОК-4,

ОК-5

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Интерактивная доска, презентация

Проверка канспекта

Подготовить

выступления

55/

68

Роль профсоюзов и государства на рынке труда.

Безработица ее причины и экономические последствия.

ОК-2

ОК-5

ОК-8

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Интерактивная доска.

Видеоурок

Выступления по теме «Безработица и пути решения этой проблемы»

систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы по изучаемой теме,

1 ч.

56/

60-70

Практическое занятие № 21 «Как найти работу»?

ОК-4,

ОК-5,

ОК-7

урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Индивидуальные задания

Индивидуальные задания

Записи в тетради

57/

71

Деньги. Функции денег. Банковская система.

ОК-2

ОК-3

ОК-4

Урок усвоения новых знаний

Интерактивная доска.

Видеоурок

Работа по учебнику по теме (ответы на вопросы и анализ документа)

58/

72

Инфляция, антиинфляционные меры. Основы денежной политики государства.

ОК-2

ОК-3

ОК-4

ОК-5

ОК-6

ОК-7

ОК-8

ОК-9

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Интерактивная доска.

Видеоурок

Выполнение тестовых заданий

систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы по изучаемой теме,

1 ч.

59/

73-74

Практическое занятие № 22 «Финансовый маркетинг банков».

ОК-2

ОК-5

ОК-8

урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Практикум

А.Г.Важенин

«Обществознание» 4.5 стр.89-92 Индивидуальные задания

Доделать

задания





Тема 9. Основные проблемы экономики России. Элементы международной экономики.

60/

75

Становление современной рыночной экономики России.

Основные проблемы экономики России и ее регионов.

Мировая экономика.

Государственная политика в области международной торговли.

ОК-4,

ОК-5

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Интерактивная доска.

Видеоурок

Устные ответы

Выполнение тестовых заданий

Выполнение домашнего задания.

систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы по изучаемой теме,

1 ч.

61/

76-77

Практическое занятие №23 «Экономическая сфера общества».

ОК-4,

ОК-5,

ОК-7

урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Практикум

А.Г.Важенин

«Обществознание» 4.7 стр.97-100 Индивидуальные задания

Подготовка к контрольной работе.

Выполнение домашнего задания. Подготовка к контрольной работе.

62/

78

ЗАЧЕТ

ОК-2,

ОК-3;

ОК-8,

урок контроля знаний и умений

Распечатки к\р 15 шт.

Выполнение заданий

2 курс

3 семестр

Раздел 4.Социальные отношения

Тема 10.Социальная роль и стратификация.

63/

79

Социальные отношения. Понятия: общность и группа.

ОК-2

ОК-4,

Урок усвоения новых знаний

Составление хронологической таблицы «Основные события культурной жизни России»; составление характеристики основных направлений худ.творчества в2000-х гг.;

Интерактивная доска.

Видеоурок

Устные выступления.

Записи в тетради

Подготовить сообщение

Согласны ли Вы с утверждением, что культура общества это и есть его идеология. Обоснуйте свою позицию. 1 ч.

64/

80

Социальная стратификация. Социальная мобильность.

ОК-2

ОК-4

Комбинированный урок

Интерактивная доска, презентация

Выступления с сообщениями по теме «Неравенство»

Подготовить сообщение

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы. Поиск информации по изучаемым темам в разных источниках. Выступления с сообщениями по теме «Неравенство», «Социальная роль». Решение тестовых заданий. Выполнение домашнего задания по теме.

65/

81

Социальная роль. Социальные роли человека в семье и трудовом коллективе.

ОК-2

ОК-3

ОК-4

Урок усвоения новых знаний

Интерактивная доска.

Видеоурок

Выступления с сообщениями по теме «Социальная роль».

66/

82

Социальный статус и престиж. Престижность профессиональной деятельности.

ОК-4,

ОК-5

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Интерактивная доска.

Видеоурок

Поиск информации по изучаемым темам в разных источниках.

67/

83-84

Практическое занятие № 24 «Как выбрать профессию»?

ОК-2

ОК-4,

ОК-6,

ОК-7

урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Индивидуальные задания

Выступления, обсуждение, анализ документов.

Записи в тетради Выполнение домашнего задания по теме.

систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы по изучаемой теме,

1 ч.

Тема 11. Социальные нормы и конфликты.

68/

85

Социальные нормы и санкции. Социальный контроль.

Самоконтроль.

ОК-1

ОК-3

ОК-2

ОК-8

ОК-9

ОК-7

Урок усвоения новых знаний

Интерактивная доска, презентация

Выполнение тестовых заданий

Подготовить сообщение

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы. Поиск информации по изучаемым темам в разных источниках. Выступления с сообщениями по теме «Девиантное поведение», «Социальные нормы», решение проблемных задач. Презентации.

Выполнение тестовых заданий.

69/

86

Девиантное поведение. Социальные отношения и взаимодействия.

Социальный конфликт. Пути разрешения социальных конфликтов.

ОК-2

ОК-5

ОК-8

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Интерактивная доска.

Видеоурок

Учебник А.Г.Важенин

«Обществознание»

Выступления с сообщениями по теме «Девиантное поведение».

Поиск информации по изучаемым темам в разных источниках

70/

87-88

Практическое занятие № 25 «Здоровый образ жизни».

ОК-4,

ОК-5,

ОК-7

урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Индивидуальные задания

Выступления, обсуждение, анализ документов.

Записи в тетради

71/

89-90

Практическое занятие № 26 « Пути разрешения социальных конфликтов».

ОК -2,

ОК-4

урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Практикум

А.Г.Важенин

«Обществознание» 5.2 стр.105-108 Индивидуальные задания

Ответы на вопросы к документу;

Устный рассказ о конфликтах; заполнение таблицы.

Закончить таблицу

Обоснуйте Вашу точку зрения.1 ч.

Тема 12.Важнейшие социальные общности и группы.

72/

91

Особенности социальной стратификации в современной России.

Молодежь как социальная группа.

ОК-3

Урок усвоения новых знаний

Учебник А.Г.Важенин

«Обществознание»

Устные ответы

Записи в тетради

73/

92-93

Практическое занятие №27 «Молодёжь в современном обществе».

ОК-2

ОК-5

ОК-8

урок систематизации и обобщения знаний и умений

Практикум

А.Г.Важенин

«Обществознание» 5.5 стр.116-119 Индивидуальные задания

Выступления, обсуждение, анализ документов.

Составление таблицы

Современная молодежь и культурные традиции: «конфликт отцов и детей» или трансформация нравственных ценностей и норм в рамках освоения «массовой культуры»?

74/

94

Этнические общности. Межнациональные отношения. Национальная политика в РФ.

ОК-2

ОК-4

Комбинированный урок

Интерактивная доска.

Видеоурок

Выполнение тестовых заданий

Поиск информации по изучаемым темам в разных источниках.

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы по изучаемой теме,

1 ч.

75/

95

Практическое занятие № 28 «Этнос. Межнациональные отношения и национальная принадлежность».

ОК-4,

ОК-5

урок систематизации и обобщения знаний и умений

Практикум

А.Г.Важенин

«Обществознание» 5.3 стр.108-112 Индивидуальные задания

Выступления «Общественные идеалы в современной России», свобода совести и межконфессиональные отношения в России» «Российская интеллигенция в условиях общественных перемен»

Записи в тетради

Согласны ли Вы с утверждением, что культура общества это и есть его идеология. Обоснуйте свою позицию. 1 ч.

76/

96

Семья как малая социальная группа. Современная демографическая ситуация в РФ.

Социальные отношения.

ОК-2

ОК-5

ОК-8

Урок актуализации знаний и умений (урок повторения)

Интерактивная доска, презентация

Учебник А.Г.Важенин

«Обществознание».

Работа по учебнику по теме «Современная демографическая ситуация в РФ». Выполнение тестовых заданий

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы. Поиск информации по изучаемым темам в разных источниках. Выступления с сообщениями по теме «Национальная политика в РФ», «Межнациональные отношения», Локальные войны на территории РФ , их причины». Анкетирование по теме «Семья», работа по учебнику по теме «Современная демографическая ситуация в РФ». Выполнение домашнего задания по теме.

77/

97-98

Практическое занятие «Семья как первая ступень человека в обществе». № 29

ОК-4,

ОК-5,

ОК-7

урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Практикум

А.Г.Важенин

«Обществознание» 5.4 стр.112-116 Индивидуальные задания

Выступления, обсуждение, анализ документов.

Анкетирование по теме «Семья»

78/

99

Практическое занятие № 30 «Социальные отношения».

ОК-2

ОК-4,

ОК-6,

ОК-7

урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Практикум

А.Г.Важенин

«Обществознание»5.1 стр.100-105 Индивидуальные задания

Выполнение домашнего задания по теме.

79/

100

Контрольная работа № 3 «Социальная сфера общества».

ОК-2,

ОК-3;

ОК-8,

урок контроля знаний и умений

Распечатки к\р 15 шт.

Выполнение заданий

Раздел 5. Политика как общественное устройство

Тема 13. Политика и власть. Государство в политической системе.

80/

101-102

Политика. Методы политологического анализа.

ОК-2

ОК-4,

Урок усвоения новых знаний

Интерактивная доска, презентация

Записи в тетради

81/

103

Политические институты и отношения.

ОК-3

Урок усвоения новых знаний

Учебник А.Г.Важенин

«Обществознание»

Устные ответы

Подготовить презентации по теме «Власть, ее виды».

82/

104

Власть, ее происхождение и виды.

ОК-2

ОК-4

Комбинированный урок

Учебник А.Г.Важенин

«Обществознание»

Выступления учащихся

Поиск информации по изучаемым темам в разных источниках.

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы по изучаемой теме,

1 ч.

83/

105

Политическая система в жизни общества, ее структура.

ОК-4,

ОК-5

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Интерактивная доска, презентация

Выполнение тестовых заданий

Подготовить презентации по теме «Государство».

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы по изучаемым темам. Поиск информации по изучаемым темам в разных источниках. Подготовить презентации по темам «Государство», «Власть, ее виды», «Политические режимы». Решение тестовых заданий.

84/

106

Государство его функции.

ОК-1

ОК-3

ОК-2

ОК-8

ОК-9

ОК-7

Урок усвоения новых знаний

Учебник А.Г.Важенин

«Обществознание»

Выступления

студентов

Подготовить презентации по теме «Политические режимы».

85/

107

Типология политических режимов.

ОК-2

ОК-4

Комбинированный урок

Учебник А.Г.Важенин

«Обществознание»

Выступления

студентов

86/

108

Гражданское общество и правовое государство.

ОК-2

ОК-3

ОК-4

Урок усвоения новых знаний

Интерактивная доска, презентация

Выполнение тестовых заданий

систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы по изучаемой теме,

1 ч.

87/

109-110

Государство в политической системе

ОК-2

ОК-3

ОК-4

ОК-5

ОК-6

ОК-7

ОК-8

ОК-9

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Учебник А.Г.Важенин

«Обществознание»

Устные выступления.

Поиск информации по изучаемым темам в разных источниках.

Существуют ли отличия в содержании понятий «суверенитет», «независимость» и «самостоятельность» по отношению к государственной политике. Ответ объясните.1ч

88/

111-112

Практическое занятие № 31 «Демократические выборы и политические партии».

ОК-4,

ОК-5,

ОК-7

урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Практикум

А.Г.Важенин

«Обществознание»6.1 стр.119-123 Индивидуальные задания

Выступления, обсуждение, анализ документов.

2 курс

4 семестр

Тема 14. Участники политического процесса.

89/

113

Политический процесс.

Политический статус.

Политическое участие.

ОК-3

Урок усвоения новых знаний

Интерактивная доска, презентация Учебник А.Г.Важенин

«Обществознание»

Подготовить сообщения и презентации по темам: «Политический статус»

90/

114

Политическая культура. Политическое поведение.

ОК-4,

ОК-5

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Учебник А.Г.Важенин

«Обществознание»

Выступления учащихся Выполнение тестовых заданий

Записи в тетради

систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы по изучаемой теме,

1 ч.

91/

115-116

Практическое занятие № 32 «Политическое поведение».

ОК-2

ОК-4,

ОК-6,

ОК-7

урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Практикум

А.Г.Важенин

«Обществознание» 6.7 стр.140-143 Индивидуальные задания

Выполнение заданий

Доделать таблицу



Сообщения и презентации по темам: «Политический статус», «Политический процесс», «Политические партии», «Избирательное право», «Политическая элита»

Анализ документов к параграфу учебника, тестирование.

92/

117

Политический терроризм. Политическая элита, особенности ее формирования в современной России.

ОК-2

ОК-4,

Урок усвоения новых знаний

Учебник А.Г.Важенин

«Обществознание»

Выполнение тестовых заданий

Подготовить сообщения и презентации по темам: «Политические партии», «Избирательное право».

93/

118

Политическое лидерство. Роль политического лидера.

Политические партии и движения.

Демократические выборы. Избирательная компания в РФ.

ОК-2

ОК-4

Комбинированный урок

Интерактивная доска, презентация.

Учебник А.Г.Важенин

«Обществознание».

Выступления

студентов

Подготовиться по вопросам к семинару.

Вопросы написаны на

доске

94/

119-120

Практическое занятие №33 «PR менеджмента в политике».

ОК-4,

ОК-5,

ОК-7

урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Практикум

А.Г.Важенин

«Обществознание»6.6 стр.137-140 Индивидуальные задания

Участие в семинаре, сообщения.

Записи в тетради

Анализ документов к параграфу учебника

95/

121

Парламентаризм. Участники политического процесса.

Средства массовой информации в политической системе общества.

ОК-2

ОК-3

ОК-4

ОК-5

ОК-6

ОК-7

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Интерактивная доска, презентация

Учебник А.Г.Важенин

«Обществознание»

Выполнение тестовых заданий

Устные ответы

Выучить

понятия,

работа с конспектом

Оцените эффективность мер Президента и Правительства по решению проблемы межнационального конфликта в Чеченской республике за 1990 - 2009 гг. 1ч.

96/

122

Контрольная работа № 4 «Политика как общественное устройство».

ОК-2,

ОК-3;

ОК-8,

урок контроля знаний и умений

Распечатки к\р 15 шт.

Выполнение заданий

Раздел 6. Право

Тема 15. Правовое регулирование общественных отношений.

97/

123

Происхождение права. Юриспруденция как наука.

ОК-3

Урок усвоения новых знаний

Учебник А.Г.Важенин

«Обществознание»7.2 стр.146-149

Подготовить

сообщения и презентации по теме «Право в системе социальных норм».

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы по изучаемым темам. Поиск информации по изучаемым темам в разных источниках. Подготовить

сообщения и презентации по темам «Право в системе социальных норм», «Правомерное и противоправное поведение», «Юридическая ответственность», решение проблемных задач, работа с документами.

98/

124

Право в системе социальных норм. Право и мораль.

Система права.

ОК-2

ОК-5

ОК-8

Урок актуализации знаний и умений (урок повторения)

Интерактивная доска, презентация

Выступления

студентов

Выполнение тестовых заданий

99/

125

Источники права. Правовые акты.

ОК-2

ОК-3

ОК-4

Урок усвоения новых знаний

Учебник А.Г.Важенин

«Обществознание»

Подготовить

сообщения и презентации по теме «Правомерное и противоправное поведение».

100/

126

Правовые отношения и их структура.

Правомерное и противоправное поведение.

ОК-2

ОК-4

Комбинированный урок

Интерактивная доска

Учебник А.Г.Важенин

«Обществознание»7.3 стр.149-153

Выступления

студентов

Устные

ответы

Записи в тетради

101/

127-128

Практическое занятие №34 «Правомерное и противоправное поведение».

ОК-4,

ОК-5,

ОК-7

урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Практикум

А.Г.Важенин

«Обществознание»7.4-7.5стр.153-158 Индивидуальные задания

Подготовить

сообщения и презентации по теме «Юридическая ответственность».

102/

129

Юридическая ответственность.

ОК-2

ОК-4

Комбинированный урок

Учебник А.Г.Важенин

«Обществознание»

Выступления

студентов, решение проблемных задач, работа с документами.

систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы по изучаемой теме,

1 ч.

103/

130

Правовое регулирование общественных отношений.

ОК-2

ОК-3

ОК-4

ОК-5

ОК-6

ОК-7

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Учебник А.Г.Важенин

«Обществознание»

Выполнение тестовых заданий

Тема 16. Основы конституционного права.

104/

131

Развитие права в современной России. Конституционное право как отрасль права.

ОК-2

ОК-4,

Урок усвоения новых знаний

Интерактивная доска, презентация

Устные ответы

Записи в тетради

систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы по изучаемой теме,

1 ч.

105/

132-133


Практическое занятие №35 «Конституционное право».

ОК-2

ОК-4,

ОК-6,

ОК-7

урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Практикум

А.Г.Важенин

«Обществознание» 7.7 стр.165-169 Индивидуальные задания





Систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы по изучаемым темам. Поиск информации по изучаемым темам в разных источниках. сообщения и презентации по темам «Экологическое право», «Права и обязанности налогоплательщиков», работа по учебнику «Права и обязанности граждан».

106/

134

Система государственных органов РФ.

ОК-4,

ОК-5

Урок усвоения новых знаний

Интерактивная доска, презентация

Записи в тетради

107/

135

Правоохранительные органы РФ.

Гражданство в Российской Федерации.

ОК-2

ОК-4,

Комбинированный урок

Учебник А.Г.Важенин

«Обществознание»

Выполнение тестовых заданий

Подготовить сообщение и презентацию по теме «Экологическое право».

108/

136

Права и обязанности гражданина РФ.

Экологическое право. Обязанность защиты Отечества.

ОК-4,

ОК-5

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Учебник А.Г.Важенин

«Обществознание»

Выступления студентов Работа по учебнику «Права и обязанности граждан».

Записи в тетради

109/

137-138

Практическое занятие №36 «Участие граждан в политической жизни».

ОК-4,

ОК-5,

ОК-7

урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Практикум

А.Г.Важенин

«Обществознание»7.8 стр.169-173 Индивидуальные задания

Выполнение заданий

Подготовить сообщение или презентацию по теме «Права и обязанности налогоплательщиков».

110/

139

Права и обязанности налогоплательщиков.

ОК-2

ОК-4

Комбинированный урок

Учебник А.Г.Важенин

«Обществознание»

Выступления студентов

Работа в тетрадях

систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы по изучаемой теме,

1 ч.



111/

140

Основы Конституционного права.

ОК-4,

ОК-5

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Интерактивная доска, презентация

Выполнение тестовых заданий

Дописать таблицу

Тема 17. Отрасли Российского права.

112/

141

Гражданское право. Гражданские правоотношения.

Семейное право. Понятие семейных правоотношений.

ОК-1

ОК-3

ОК-2

ОК-8

ОК-9

ОК-7

Урок усвоения новых знаний

Интерактивная доска, презентация

Устные выступления.

Записи в тетради

113/

142-134


Практическое занятие № 37 «Гражданское право. Гражданские правоотношения».

ОК-4,

ОК-5,

ОК-7

урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Практикум

А.Г.Важенин

«Обществознание» 7.9 стр.173-180 Индивидуальные задания

Поиск информации по изучаемым темам в разных источниках.

систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы по изучаемой теме,

1 ч.

114/

144

Правовое регулирование образования. Порядок оказания образовательных услуг.

ОК-2

ОК-3

ОК-4

ОК-5

ОК-6

ОК-7

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Учебник А.Г.Важенин

«Обществознание»

Устные ответы

Анализ документов к параграфам учебника.



Систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы по изучаемым темам. Поиск информации по изучаемым темам в разных источниках. Анализ документов к параграфам учебника. Презентации и сообщения (на выбор студентов).

Решение тестовых заданий и проблемных вопросов.

115/

145-146

Практическое занятие № 38 «Правовое регулирование образования».

ОК-2

ОК-4,

ОК-6,

ОК-7

урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Практикум

А.Г.Важенин

«Обществознание» 7.1 стр.143-146 Индивидуальные задания

Участие в семинаре, сообщения.

Записи в тетради

116/

147

Трудовое право. Трудовые правоотношения.

ОК-2

ОК-3

ОК-4

Урок усвоения новых знаний

Учебник А.Г.Важенин

«Обществознание»

Решение тестовых заданий и проблемных вопросов.

117/

148

Практическое занятие №39 «Трудовое право».

ОК-4,

ОК-5,

ОК-7

урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Практикум

А.Г.Важенин

«Обществознание» 7.10 стр.180-184 Индивидуальные задания

Выполнение заданий

Презентации и сообщения (на выбор студентов).

118/

149

Административное право. Административные правоотношения. Особенности административной юрисдикции.

ОК-1

ОК-3

ОК-2

ОК-8

ОК-9

ОК-7

Урок усвоения новых знаний

Интерактивная доска, презентация

Решение тестовых заданий и проблемных вопросов.

Анализ документов к параграфам учебника.

119/

150

Уголовное право. Уголовная ответственность. Процессуальное право. Особенности уголовного процесса.

Международная защита прав человека. Отрасли Российского права.

ОК-2

ОК-3

ОК-4

ОК-5

ОК-6

ОК-7

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Учебник А.Г.Важенин

«Обществознание»

Устные ответы

Выполнение тестовых заданий

Презентации и сообщения (на выбор студентов).

120/

151-152

Практическое занятие №40 «Уголовное право».

ОК-4,

ОК-5,

ОК-7

урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Практикум

А.Г.Важенин

«Обществознание» 7.11 стр.184-188 Индивидуальные задания

Решение тестовых заданий и проблемных вопросов.

Выучить

понятия

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы по изучаемой теме,

1 ч.

Тема 18. Международное право.

121/

153-154

Международное право. Международная защита прав человека.

ОК-2,

ОК-3;

ОК-8,

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Учебник А.Г.Важенин

«Обществознание»

Повторение

Обобщение

Решение

задач

Проверка конспектов

систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы по изучаемой теме,

1 ч.

122/



155-156

Международные преступления и правонарушения.

ОК-2

ОК-5

ОК-8

Урок актуализации знаний и умений (урок повторения)

Индивидуальные задания

Выполнение тестовых заданий

Подготовка к дифференцированному зачету.


ЭКЗАМЕН




OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

OK 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).



1. Структура урока усвоения новых знаний:

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Актуализация знаний.

4) Первичное усвоение новых знаний.

5) Первичная проверка понимания

6) Первичное закрепление.

7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

8) Рефлексия (подведение итогов занятия)

3. Структура урока актуализации знаний и умений (урок повторения)

1) Организационный этап.

2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач.

3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

4) Актуализация знаний.

§ с целью подготовки к контрольному уроку

§ с целью подготовки к изучению новой темы

5) Применение знаний и умений в новой ситуации

6) Обобщение и систематизация знаний

7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

9) Рефлексия (подведение итогов занятия)

2 Структура урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

1) Организационный этап.

2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.

3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

4) Первичное закрепление

§ в знакомой ситуации (типовые)

§ в изменённой ситуации (конструктивные)

5) Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

6) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

7) Рефлексия (подведение итогов занятия)

4. Структура урока систематизации и обобщения знаний и умений

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Актуализация знаний.

4) Обобщение и систематизация знаний

Подготовка учащихся к обобщенной деятельности

Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы).

5) Применение знаний и умений в новой ситуации

6)Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

7) Рефлексия (подведение итогов занятия)

Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу

5. Структура урока контроля знаний и умений

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений. (Задания по объему или степени трудности должны соответствовать программе и быть посильными для каждого ученика).

Уроки контроля могут быть уроками письменного контроля, уроками сочетания устного и письменного контроля. В зависимости от вида контроля формируется его окончательная структура

4) Рефлексия (подведение итогов занятия)

6. Структура урока коррекции знаний, умений и навыков.

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Итоги диагностики (контроля) знаний, умений и навыков. Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения и совершенствования знаний и умений.

В зависимости от результатов диагностики учитель планирует коллективные, групповые и индивидуальные способы обучения.

4) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

5) Рефлексия (подведение итогов занятия)

7. Структура комбинированного урока.

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Актуализация знаний.

4) Первичное усвоение новых знаний.

5) Первичная проверка понимания

6) Первичное закрепление

7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

9) Рефлексия (подведение итогов занятия)

7. Структура комбинированного урока.

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Актуализация знаний.

4) Первичное усвоение новых знаний.

5) Первичная проверка понимания

6) Первичное закрепление

7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

9) Рефлексия (подведение итогов занятия)

7. Структура комбинированного урока.

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Актуализация знаний.

4) Первичное усвоение новых знаний.

5) Первичная проверка понимания

6) Первичное закрепление

7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

9) Рефлексия (подведение итогов занятия)



© 2010-2022