- Преподавателю
- Обществознание
- Занятие по внеурочной деятельности Чтобы зубки не грустили
Занятие по внеурочной деятельности Чтобы зубки не грустили
Раздел | Обществознание |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Кузьмина Н.Н. |
Дата | 31.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Занятие: «Чтобы зубки не болели»
Задачи: 1 Учить «читать» эмоциональное состояние людей с помощью пиктограмм.
2 Создавать условия для развития культурно-гигиенических навыков у детей.
3 Приобщать к здоровому образу жизни.
4 Воспитывать коммуникативные качества детей.
Цель: Освоения детьми различных форм приобретения опыта, помогающих ребенку получить знания.
Словарная работа: Обогащать( активизировать) речь детей новыми словами: настроение, здоровый, больной, щетка(половая, обувная, для одежды, зубная)
Оборудование: набор щеток, корзина, пиктограммы.
Ход: Воспитатель предлагает детям расположиться на ковре. Обращает внимание на доску с картинками « Моё настроение»
- Какое настроение здесь изображено?
-Дети: грустное.
- Давайте его покажем.
Дети изображают настроение грусти, радости,злости,удивления.
-А это что за картинка?
-Это зуб
-Какой он? Он улыбается, а значит у него какое настроение?
-Веселое, радостное.
-Наверно потому, что он здоровый. А если бы он был больным, покажите какое бы у него было настроение?
- Зубы есть у всех детишек:
У послушных, шалунишек,
У малышек и больших-
Что же знаем мы о них?
- Зубы болят, у-у-у!
- Ребята, покажите, как зубы болят.
-У-у-у
-А ну-ка, покажите свои зубы. Какие у вас белые,красивые зубы. Да ты их не чистишь совсем! Как нужно ухаживать за зубами,чтобы они не болели и били такими белыми?
(Ответы детей)
- Чистить зубы.
-Ребята, а ведь Карлсон не умеет чистить зубы, давайте его научим.
Воспитатель раскладывает карточки с правилом. Дети раскладывают.
.- Теперь я буду чистить зубы каждый день. Вы мне помогли я, даже стихи сочинил: « Водичка, водичка, умой моё личико…» ( повторяют вместе с детьми).
- А теперь давайте пускать пузыри.