- Преподавателю
- Обществознание
- БЛАНК КОНТРОЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К СДАЧЕ ГИА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
БЛАНК КОНТРОЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К СДАЧЕ ГИА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
Раздел | Обществознание |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Пигалева С.Н. |
Дата | 09.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
БЛАНК КОНТРОЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К СДАЧЕ ГИА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 9 класс
-
Общие сведения
-
Фамилия, имя:
Успеваемость: 8 кл
9 кл.
Когда сообщил учителю о решении сдавать ГИА
Приобретение рекомендованной для полготовки литературы:
-
Типовые тестовые задания, допущенные ФИПИ;
-
Словарь по обществознанию;
-
Таблицы, схемы по обществознанию;
-
Учебные пособия
ЭКЗАМЕН
Дополнительные занятия по подготовке к ГИА - вторник 15.00-16.30
Посещаемость
Диагностическая работа в формате тестирования:
№ 1 - _____________________. Результат:
№2 - _____________________ . Результат:
№3 - _____________________. Результат:
-
-
Разделы основных содержательных линий курса «обществознание»
-
№
Темы разделов
Отметка о зачете
1
Человек и общество
2
Экономическая сфера
3
Социальная сфера
4
Политическая сфера
5
Право
6
Духовная сфера
-
Решение заданий ГИА
-
№
Уровень знаний
Дата
Набрал баллов
Рекомендации
1
Часть А
2
Часть В
3
Часть С
-
Зачеты по видам деятельности
-
№
Уровень заданий
Виды заданий
Дата и результат
1
Распознавать существенные признаки понятий, характерные черты социального объекта, элементы его описания
2
Определять понятие, социальное явление на основе его существенного признака, предложенной характеристики
3
Примерять социально-гуманитарные знания в процессе решения познавательных и практических задач, отражающих актуальные проблемы жизни человека и общества
4
Оценивать различные суждения о социальных объектах с точки зрения общественных наук
5
Сравнивать социальные объекты, выявляя их общие черты и различия
6
Осуществлять поиск социальной информации в различных источниках
7
Анализировать, классифицировать, интерпретировать имеющуюся социальную информацию, соотносить ее со знаниями, полученными при изучении курса
8
Применять в предлагаемом контексте обществоведческие термины и понятия
9
Различать в социальной информации факты и мнения
10
Приводить уместные в заданном контексте примеры социальных явлений, объектов, деятельности людей, ситуаций, регулируемых различными социальными нормами
11
Формулировать на основе приобретенных социально-гуманитарных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам; оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм.
-
Работа с интернет-ресурсами по подготовке к успешной сдаче ГИА
-
№
Ресурс, используемый при подготовке
Результат
1
Выполнений заданий на сайте Сдам ГИА: soc.sdamgia.ru/
2
Выполнение заданий на сайте ФИПИ:
-
Духовная сфера общества;
-
Общество;
-
Познание;
-
Политика;
-
Право;
-
Социальные отношения;
-
Человек;
-
Экономическая сфера жизни общества;
+ задания 2012, 2013, 2014, 2015 гг
3
Выполнение заданий на официальном информационном портале ЕГЭ + другие ресурсы
-
-
Необходимо иметь папку с материалами ГИА: рекомендации по подготовке к экзамену, кодификатор, особенная структура заданий и оценивания работы.
С материалами ознакомлены: (подпись учащегося)
Дата:
Учитель: Пигалева С.Н.
БЛАНК КОНТРОЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К СДАЧЕ ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 11 класс
-
Общие сведения
-
Фамилия, имя:
Успеваемость: 10 кл
11 кл.
Когда сообщил учителю о решении сдавать ЕГЭ
Приобретение рекомендованной для полготовки литературы:
-
Типовые тестовые задания, допущенные ФИПИ;
-
Словарь по обществознанию;
-
Таблицы, схемы по обществознанию;
-
Учебные пособия
ЭКЗАМЕН
Дополнительные занятия по подготовке к ЕГЭ - вторник 15.00-16.30
Посещаемость
Диагностическая работа в формате тестирования:
№ 1 - _____________________. Результат:
№2 - _____________________ . Результат:
№3 - _____________________. Результат:
-
-
Разделы основных содержательных линий курса «обществознание»
-
№
Темы разделов
Отметка о зачете
1
Человек и общество
2
Экономическая сфера
3
Социальная сфера
4
Политическая сфера
5
Право
6
Духовная сфера
-
Решение заданий ЕГЭ
-
№
Уровень знаний
Дата
Набрал баллов
Рекомендации
1
Часть А
2
Часть В
3
Часть С
-
Зачеты по видам деятельности
-
№
Уровень заданий
Виды заданий
Дата и результат
1
Распознавать существенные признаки понятий, характерные черты социального объекта, элементы его описания
2
Определять понятие, социальное явление на основе его существенного признака, предложенной характеристики
3
Примерять социально-гуманитарные знания в процессе решения познавательных и практических задач, отражающих актуальные проблемы жизни человека и общества
4
Оценивать различные суждения о социальных объектах с точки зрения общественных наук
5
Сравнивать социальные объекты, выявляя их общие черты и различия
6
Осуществлять поиск социальной информации в различных источниках
7
Анализировать, классифицировать, интерпретировать имеющуюся социальную информацию, соотносить ее со знаниями, полученными при изучении курса
8
Применять в предлагаемом контексте обществоведческие термины и понятия
9
Различать в социальной информации факты и мнения
10
Приводить уместные в заданном контексте примеры социальных явлений, объектов, деятельности людей, ситуаций, регулируемых различными социальными нормами
11
Формулировать на основе приобретенных социально-гуманитарных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам; оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм.
-
Работа с интернет-ресурсами по подготовке к успешной сдаче ГИА
-
№
Ресурс, используемый при подготовке
Результат
1
Выполнений заданий на сайте Решу ЕГЭ: soc.reshuege.ru/
2
Выполнение заданий на сайте ФИПИ:
-
Духовная сфера общества;
-
Общество;
-
Познание;
-
Политика;
-
Право;
-
Социальные отношения;
-
Человек;
-
Экономическая сфера жизни общества;
+ задания 2012, 2013, 2014, 2015 гг
3
Выполнение заданий на официальном информационном портале ЕГЭ + другие ресурсы
-
-
Необходимо иметь папку с материалами ЕГЭ: рекомендации по подготовке к экзамену, кодификатор, особенная структура заданий и оценивания работы.
С материалами ознакомлены: (подпись учащегося)
Дата:
Учитель: Пигалева С.Н.