Коллекция классных часов для начальной школы

Классные часы – форма еженедельного неформального общения классного руководителя с учениками, способствующая реализации воспитательных целей учебного заведения, классного руководителя, формированию здорового коллектива и доверительных отношений между классным руководителем и его подопечными. Подготовка к нему также важна, как и подготовка к уроку.При подготовке любого классного часа необходимо помнить об одной из аксиом педагогики: образование есть единый процесс обучения и воспитания.По мнению ...
Раздел Обществознание
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ДЕНЬ ЗИМНИХ ИМЕНИННИКОВ

Ученик 1 Почему и отчего

К нам пришло веселье?

Ведь уже не Новый год

И не новоселье.

Ученик 2 Но не зря нам сейчас

Весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас?

Догадайтесь сами.

Ученик 3 Почему и отчего

Мы довольны очень?

И сегодня без конца

Весело хохочем?

Ученик 4 Почему и отчего

Лампы светят ярко?

И кому-то в этот день

Дарим мы подарки.

Ученик 5 И не зря в этот час

Слышим поздравленья

Ведь у нас, ведь у нас

Просто день рожденья!

Ученик 6. Январь гуляет во дворе,

И щиплет уши детворе,

И красит щёки докрасна.

А это ведь сама зима.

Ученик 7. А нам январь принёс веселье.

Ведь мы поздравим всех ребят.

Кто зимой свой день рожденья

Встречает каждый год подряд?

Ведущий Какой праздник лучше всех?

У ребят спросили.

- Новый год и день рожденья,-

Все ответы были.

Потому что в Новый год

Ёлка в гости к нам придёт,

Потому что в день рожденья

Будет торт и чай с вареньем!

А день рождения у нас сегодня у … (перечисляем именинников,

всем хлопаем).

На день рождения всегда приглашают гостей. Так будет и у нас. А вот и первый гость. Узнаёте?

(появляется Вини-Пух с песенкой «Песенка Вини-Пуха», у него в руках воздушные шарики)

ПЕСЕНКА ВИННИ - ПУХА.
Если я чешу в затылке -
Не беда!
В голове моей - опилки!
Да, да, да!
Но, хотя там и опилки,
Но кричалки и вопилки
Сочиняю я неплохо, иногда!
Да!
Хорошо живёт на свете
Винни-Пух,
Оттого поёт он эти
Песни вслух!
И неважно, чем он занят,
Если он худеть не станет,
А, ведь он худеть не станет,
( Если, конечно, подкрепиться!) - скороговорка
Да!
Если я чешу в затылке -
Не беда!
В голове моей - опилки!
Да, да, да!
Но, хотя там и опилки,
Но кричалки и вопилки
Сочиняю я неплохо, иногда!
Трам-па-рам-па-пам-па-рам-пам-пам-пам-па!
Пум-пурум-пум-пум-пурум-пум-трам-пам-па!


Вини-Пух Стоп! Куда я иду? Я иду к ослику на день рождения! А куда я попал?

Ведущий На день рождения к ребятам.

Вини-Пух Прекрасно! К ослику я ещё успею. А вот с ребятами поговорю. (в сторону) Может, и полакомлюсь чем-нибудь.

- Ребята! Вы меня узнаёте? Тогда скажите, кто мой лучший друг? (Пятачок)

- А как зовут нашего лучшего друга ослика? (Иа)

- А почему в свой день рождения Иа был такой скучный? (он потерял свой хвост)

- А вы ничего не потеряли? Почему такие скучные? А ну-ка, давайте исполним одну из моих песенок.

(ребята исполняют песню Вини-Пуха «Кто ходит в гости по утрам»)

Кто ходит в гости по утрам,
Тот поступает мудро.
Известно всем, тарам-парам,
На то оно и утро!
На то оно и утро!
Скучна вечерняя пора,
Хозяева зевают.
Но если гость пришёл с утра,
Такого не бывает!
Такого не бывает!
Да, если гость пришёл с утра, -
Ему спешить не надо.
Кричат хозяева "Ура!",
Они ужасно рады.
Они ужасно рады!
Недаром солнце в гости к нам
Всегда приходит по утрам.
Тарам-парам, тарам-парам,
Ходите в гости по утрам.
Тарам-парам, тарам-парам,
Ходите в гости по утрам.
Тарам-парам, тарам-парам,
Ходите в гости по утрам!
Тарам-парам, тарам-парам,
Ходите в гости по утрам!

Вини-Пух А вы знаете кто написал книгу про меня? (А.Милн)

- А кто перевёл её на русский язык? (Б.Заходер)

- Кто озвучивал меня в мультфильме? (Е.Леонов)

- А теперь давайте поиграем в мою любимую игру «Пчёлы».

(По команде «МЁД» все двигаются и показывают, что едят мёд. По команде «ПЧЁЛЫ» все застывают на месте. Тот, чьё движение замечено, становится пчелой (водящей))


Вини-Пух А эти шарики я хочу подарить именинникам. (дарит ребятам шары) А что передать от вас ослику Иа? У него ведь тоже сегодня день рождения? (поздравления ребят)

- Я передам ему все ваши поздравления. Иа так будет рад! Ну, я пошёл к нему на день рождения. До свидания!

(Вини-Пух уходит. Раздаётся стук в дверь)


Ведущий Ребята, давайте спросим, кто там?

Дети Кто там?

Голос из-за двери - Это я, почтальон Печкин! Принёс поздравительные

Телеграммы для ваших именинников. ( Входит )

Печкин - Здравствуйте, ребята! Я нёс вам телеграммы, но вот беда!

Забыл проставить обратные адреса. Попробуйте сами отгадать,

от кого телеграммы. (Достаёт из сумки телеграммы).

1)Дорогие ребята! Поздравляю с днём рождения! Прилететь не могу, так как объелся варенья на дне рождения у Малыша.

2) Поздравляю с днём рожденья! Ребята! Давайте жить дружно!

3) Поздравляю с днём рождения! Ну, именинник, погоди!

4) Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл, я от волка ушёл, от медведя ушёл, чтобы прийти к ребятам на день рождения!

Печкин Молодцы, ребята! А сейчас мы с вами поиграем и проведём весёлую эстафету.

( Веселая эстафета.
2 команды из 2 человек. Победителям призы.
Препятствия:
· перепрыгнуть через веревочку,
· обежать вокруг стула,
· бросить мячик в ведерко.
Нужно: 2 стула , 2 веревки на колышках, 2 ведра, 2 мяча.)

Ведущий Итак, ребята, что такое день рожденья?

Я отвечу без сомненья:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Именинники, вниманье!

Сообщить вам рада я
Что настало время пожеланья

Наши вам принять, мои друзья!

Печкин Давайте прочитаем, ребята, что же желают вам сегодня ваши друзья и родители.

(пожелания напечатаны и развешены на доске, дети хором читают)

1.Не болеть, не простужаться!

2.Добрыми расти, хорошо себя вести!

3.Мы желаем на «отлично» вам учиться, больше читать.

4.Малышей не обижать, мам и пап не огорчать.

5.Будьте веселы почаще и меньше плачьте.

6.Мальчикам: Чтоб девчонки вас любили.

7.Девочкам: Чтоб мальчишки уважали. Никогда не обижали.

Печкин А здесь у меня и подарки для вас.

Отличные книжки. Читайте!

Ума набирайтесь из них.

Хорошее всё из них на ус себе мотайте!

(Печкин раздаёт подарки, при этом каждому ребёнку произносит

пожелание от себя лично).

Ведущий А сейчас пришла пора «угостить» вас «вкусными» словами, какими, угадайте сами.

Долгоножка хвалится:

Я ли не красавица?

А всего-то косточка,

Да красненькая кофточка.(вишня)

Собираются в лукошки

Толстощёкие матрёшки.

В зелёных платочках,

Сарафаны в точках.

А матрёшки все красны,

Очень сладки и вкусны. (клубника)

Круглое, румяное,

Сочное и сладкое,

Очень ароматное,

Наливное, гладкое,

Тяжёлое, большое,

Что это такое? (яблоко)

Яркий, сладкий, наливной,

Весь в обложке золотой.

Не с конфетной фабрики,

Из далёкой Африки. (апельсин)

Синий мундир,

Тёплая подкладка,

А в середине сладко. (слива)

Бусы красные висят,

Из кустов на нас глядят,

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи. (малина)

Кафтан на мне зелёный,

А сердце как кумач,

На вкус, как сахар, сладок,

А сам похож на мяч. (арбуз)

Ведущий А сейчас - сюрприз! Во многих странах, и в нашей тоже, есть обычай на день рождения вручать имениннику пирог со свечами.

(Звучит музыка, именинники тушат свечи и всех приглашают к столу.)












Ученик 1 Почему и отчего

К нам пришло веселье?

Ведь уже не Новый год

И не новоселье.

Ученик 2 Но не зря нам сейчас

Весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас?

Догадайтесь сами.

Ученик 3 Почему и отчего

Мы довольны очень?

И сегодня без конца

Весело хохочем?

Ученик 4 Почему и отчего

Лампы светят ярко?

И кому-то в этот день

Дарим мы подарки.

Ученик 5 И не зря в этот час

Слышим поздравленья

Ведь у нас, ведь у нас

Просто день рожденья!

Ученик 6. Январь гуляет во дворе,

И щиплет уши детворе,

И красит щёки докрасна.

А это ведь сама зима.

Ученик 7. А нам январь принёс веселье.

Ведь мы поздравим всех ребят.

Кто зимой свой день рожденья

Встречает каждый год подряд?

ПЕСЕНКА ВИННИ - ПУХА.
Если я чешу в затылке -
Не беда!
В голове моей - опилки!
Да, да, да!
Но, хотя там и опилки,
Но кричалки и вопилки
Сочиняю я неплохо, иногда!
Да!
Хорошо живёт на свете
Винни-Пух,
Оттого поёт он эти
Песни вслух!
И неважно, чем он занят,
Если он худеть не станет,
А, ведь он худеть не станет,
( Если, конечно, подкрепиться!) - скороговорка
Да!
Если я чешу в затылке -
Не беда!
В голове моей - опилки!
Да, да, да!
Но, хотя там и опилки,
Но кричалки и вопилки
Сочиняю я неплохо, иногда!
Трам-па-рам-па-пам-па-рам-пам-пам-пам-па!
Пум-пурум-пум-пум-пурум-пум-трам-пам-па!


Вини-Пух Стоп! Куда я иду? Я иду к ослику на день рождения! А куда я попал?

Ведущий На день рождения к ребятам.

Вини-Пух Прекрасно! К ослику я ещё успею. А вот с ребятами поговорю. (в сторону) Может, и полакомлюсь чем-нибудь.

- Ребята! Вы меня узнаёте? Тогда скажите, кто мой лучший друг? (Пятачок)

- А как зовут нашего лучшего друга ослика? (Иа)

- А почему в свой день рождения Иа был такой скучный? (он потерял свой хвост)

- А вы ничего не потеряли? Почему такие скучные? А ну-ка, давайте исполним одну из моих песенок.

(ребята исполняют песню Вини-Пуха «Кто ходит в гости по утрам»)

Кто ходит в гости по утрам,
Тот поступает мудро.
Известно всем, тарам-парам,
На то оно и утро!
На то оно и утро!
Скучна вечерняя пора,
Хозяева зевают.
Но если гость пришёл с утра,
Такого не бывает!
Такого не бывает!
Да, если гость пришёл с утра, -
Ему спешить не надо.
Кричат хозяева "Ура!",
Они ужасно рады.
Они ужасно рады!
Недаром солнце в гости к нам
Всегда приходит по утрам.
Тарам-парам, тарам-парам,
Ходите в гости по утрам.
Тарам-парам, тарам-парам,
Ходите в гости по утрам.
Тарам-парам, тарам-парам,
Ходите в гости по утрам!
Тарам-парам, тарам-парам,
Ходите в гости по утрам!

Вини-Пух А вы знаете кто написал книгу про меня? (А.Милн)

- А кто перевёл её на русский язык? (Б.Заходер)

- Кто озвучивал меня в мультфильме? (Е.Леонов)

- А теперь давайте поиграем в мою любимую игру «Пчёлы».

(По команде «МЁД» все двигаются и показывают, что едят мёд. По команде «ПЧЁЛЫ» все застывают на месте. Тот, чьё движение замечено, становится пчелой (водящей))


Вини-Пух А эти шарики я хочу подарить именинникам. (дарит ребятам шары) А что передать от вас ослику Иа? У него ведь тоже сегодня день рождения? (поздравления ребят)

- Я передам ему все ваши поздравления. Иа так будет рад! Ну, я пошёл к нему на день рождения. До свидания!

(Вини-Пух уходит. )





Дети Кто там?

Голос из-за двери - Это я, почтальон Печкин! Принёс поздравительные

Телеграммы для ваших именинников. ( Входит )

Печкин - Здравствуйте, ребята! Я нёс вам телеграммы, но вот беда!

Забыл проставить обратные адреса. Попробуйте сами отгадать,

от кого телеграммы. (Достаёт из сумки телеграммы).

1)Дорогие ребята! Поздравляю с днём рождения! Прилететь не могу, так как объелся варенья на дне рождения у Малыша.

2) Поздравляю с днём рожденья! Ребята! Давайте жить дружно!

3) Поздравляю с днём рождения! Ну, именинник, погоди!

4) Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл, я от волка ушёл, от медведя ушёл, чтобы прийти к ребятам на день рождения!

Печкин Молодцы, ребята! А сейчас мы с вами поиграем и проведём весёлую эстафету.

( Веселая эстафета.
2 команды из 2 человек. Победителям призы.
Препятствия:
· перепрыгнуть через веревочку,
· обежать вокруг стула,
· бросить мячик в ведерко.
Нужно: 2 стула , 2 веревки на колышках, 2 ведра, 2 мяча.)

Ведущий Итак, ребята, что такое день рожденья?

Я отвечу без сомненья:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Именинники, вниманье!

Сообщить вам рада я
Что настало время пожеланья

Наши вам принять, мои друзья!

Печкин Давайте прочитаем, ребята, что же желают вам сегодня ваши друзья и родители.

(пожелания напечатаны и развешены на доске, дети хором читают)

Печкин А здесь у меня и подарки для вас.

Отличные книжки. Читайте!

Ума набирайтесь из них.

Хорошее всё из них на ус себе мотайте!

(Печкин раздаёт подарки)


© 2010-2022