Диагностическая карта по обществознанию ЕГЭ 2016

Раздел Обществознание
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Номер

задания

Дата проведения

Содержание

























Знать и понимать:

биосоциальную сущность

человека; основные этапы и

факторы социализации

личности; место и роль человека

в системе общественных

отношений; закономерности

развития общества как сложной

самоорганизующейся системы;

тенденции развития общества в

целом как сложной динамичной

системы, а также важнейших

социальных институтов;

основные социальные

институты и процессы;

необходимость регулирования

общественных отношений,

сущность социальных норм,

механизмы правового

регулирования; особенности

социально-гуманитарного

познания (выявление

структурных элементов с

помощью схем и таблиц)

























    Знать и понимать:

    биосоциальную сущность

    человека; основные этапы и

    факторы социализации

    личности; место и роль человека

    в системе общественных

    отношений; закономерности

    развития общества как сложной

    самоорганизующейся системы;

    тенденции развития общества в

    целом как сложной динамичной

    системы, а также важнейших

    социальных институтов;

    основные социальные институты

    и процессы; необходимость

    регулирования общественных

    отношений, сущность

    социальных норм, механизмы

    правового регулирования;

    особенности социально-

    гуманитарного познания (выбор

    обобщающего понятия для всех

    остальных понятий,

    представленных в перечне)

























      Знать и понимать:

      биосоциальную сущность

      человека; основные этапы и

      факторы социализации

      личности; место и роль человека

      в системе общественных

      отношений; закономерности

      развития общества как сложной

      самоорганизующейся системы;

      тенденции развития общества в

      целом как сложной динамичной

      системы, а также важнейших

      социальных институтов;

      основные социальные институты

      и процессы; необходимость

      регулирования общественных

      отношений, сущность

      социальных норм, механизмы

      правового регулирования;

      особенности социально-

      гуманитарного познания

      (соотнесение видовых понятий с

      родовыми)

























        Характеризовать с научных

        позиций основные социальные

        объекты (факты, явления,

        процессы, институты), их место

        и значение в жизни общества как

        целостной системы

























          Анализировать актуальную

          информацию о социальных

          объектах, выявляя их общие

          черты и различия; устанавливать

          соответствия между

          существенными чертами и

          признаками изученных

          социальных явлений и

          обществоведческими терминами

          и понятиями

























            Применять социально-

            экономические и гуманитарные

            знания в процессе решения

            познавательных задач по

            актуальным социальным

            проблемам

























              Характеризовать с научных

              позиций основные социальные

              объекты (факты, явления,

              процессы, институты), их место

              и значение в жизни общества как

              целостной системы

























                Анализировать актуальную

                информацию о социальных

                объектах, выявляя их общие

                черты и различия; устанавливать

                соответствия между

                существенными чертами и

                признаками изученных

                социальных явлений и

                обществоведческими терминами

                и понятиями

























                  Применять социально-

                  экономические и гуманитарные

                  знания в процессе решения

                  познавательных задач по

                  актуальным социальным

                  проблемам

























                    Осуществлять поиск

                    социальной информации,

                    представленной в различных

                    знаковых системах (рисунок)

























                      Характеризовать с научных

                      позиций основные социальные

                      объекты (факты, явления,

                      процессы, институты), их место

                      и значение в жизни общества как

                      целостной системы

























                        Осуществлять поиск

                        социальной информации,

                        представленной в различных

                        знаковых системах (таблица,

                        диаграмма)

























                          Характеризовать с научных

                          позиций основные социальные

                          объекты (факты, явления,

                          процессы, институты), их место

                          и значение в жизни общества как

                          целостной системы

























                            Анализировать актуальную

                            информацию о социальных

                            объектах, выявляя их общие

                            черты и различия; устанавливать

                            соответствия между

                            существенными чертами и

                            признаками изученных

                            социальных явлений и

                            обществоведческими терминами

                            и понятиями

























                              Применять социально-

                              экономические и гуманитарные

                              знания в процессе решения

                              познавательных задач по

                              актуальным социальным

                              проблемам

























                                Характеризовать с научных

                                позиций основы

                                конституционного строя, права и

                                свободы человека и гражданина,

                                конституционные обязанности

                                гражданина РФ

























                                  Анализировать актуальную

                                  информацию о социальных

                                  объектах, выявляя их общие

                                  черты и различия; устанавливать

                                  соответствия между

                                  существенными чертами и

                                  признаками изученных

                                  социальных явлений и

                                  обществоведческими терминами

                                  и понятиями

























                                    Применять социально-

                                    экономические и гуманитарные

                                    знания в процессе решения

                                    познавательных задач по

                                    актуальным социальным

                                    проблемам

























                                      Осуществлять поиск

                                      социальной информации,

                                      представленной в различных

                                      знаковых системах; различать в

                                      ней факты и мнения, аргументы

                                      и выводы (дифференциация в

                                      социальной информации фактов

                                      и мнений)

























                                        Осуществлять поиск

                                        социальной информации,

                                        представленной в различных

                                        знаковых системах;

                                        систематизировать,

                                        анализировать и обобщать

                                        неупорядоченную социальную

                                        информацию (определение

                                        терминов и понятий,

                                        соответствующих

                                        предлагаемому контексту)


























                                        ЧАСТЬ 2

























                                          Осуществлять поиск

                                          социальной информации;

                                          извлекать из неадаптированных

                                          оригинальных текстов

                                          (правовых, научно-популярных,

                                          публицистических и др.) знания

                                          по заданным темам;

                                          систематизировать,

                                          анализировать и обобщать

                                          неупорядоченную социальную

                                          информацию

























                                            Осуществлять поиск

                                            социальной информации;

                                            извлекать из неадаптированных

                                            оригинальных текстов

                                            (правовых, научно-популярных,

                                            публицистических и др.) знания

                                            по заданным темам;

                                            систематизировать,

                                            анализировать и обобщать

                                            неупорядоченную социальную

                                            информацию.

                                            Объяснять внутренние и

                                            внешние связи (причинно-

                                            следственные и

                                            функциональные) изученных

                                            социальных объектов

























                                              Объяснять внутренние и

                                              внешние связи (причинно-

                                              следственные и

                                              функциональные) изученных

                                              социальных объектов.

                                              Раскрывать на примерах

                                              изученные теоретические

                                              положения и понятия социально-

                                              экономических и гуманитарных

                                              наук

























                                                Объяснять внутренние и

                                                внешние связи (причинно-

                                                следственные и

                                                функциональные) изученных

                                                социальных объектов.

                                                Оценивать действия субъектов

                                                социальной жизни, включая

                                                личность, группы, организации,

                                                с точки зрения социальных

                                                норм, экономической

                                                рациональности

                                                Формулировать на основе

                                                приобретенных

                                                обществоведческих знаний

                                                собственные суждения и

                                                аргументы по определенным

                                                проблемам

























                                                  Характеризовать с научных

                                                  позиций основные социальные

                                                  объекты (факты, явления,

                                                  процессы, институты), их место

                                                  и значение в жизни общества как

                                                  целостной системы (задание на

                                                  раскрытие смысла понятия,

                                                  использование понятия в

                                                  заданном контексте)

























                                                    Раскрывать на примерах

                                                    изученные теоретические

                                                    положения и понятия социально-

                                                    экономических и гуманитарных

                                                    наук (задание, предполагающее

                                                    раскрытие теоретических

                                                    положений на примерах)

























                                                      Применять социально-

                                                      экономические и гуманитарные

                                                      знания в процессе решения

                                                      познавательных задач по

                                                      актуальным социальным

                                                      проблемам (задание-задача)

























                                                        Подготавливать аннотацию,

                                                        рецензию, реферат, творческую

                                                        работу (задание на составление

                                                        плана доклада по определенной

                                                        теме)

























                                                          ЭССЕ

























                                                            Итого баллов



























                                                            © 2010-2022