План работы учителя истории и обществознания по подготовке к ЕГЭ на 2014 – 2015 учебный год

Актуальность: В период подготовки к ЕГЭ учащиеся 11 класса испытывают огромное напряжение и нагрузку, как умственную, так и эмоциональную. Им необходимо за довольно короткий промежуток времени освоить большой объем материала, который представлен в виде текстовой информации, так и в виде таблиц, рисунков, схем. Не все школьники могут самостоятельно организовать наиболее оптимальным образом свою работу. Кроме того, одна из задач учащегося – подготовиться к экзамену морально и психологически, справ...
Раздел Обществознание
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Утверждаю: Согласовано: Рассмотрено на заседании МО учителей

Директор МОУ СОШ № 14 зам.директора по УВР гуманитарного цикла МОУ СОШ № 14

_______________Е.В. Бухалина ________М.Н. Байдина Протокол № 1 от ________ 2014 г.

Протокол педсовета № 1 ___________ 2014 г. Председатель ШМО: _________Н.А. Иванова

От _______________ 2014 г.


План работы учителя истории и обществознания по подготовке к ЕГЭ на 2014 - 2015 учебный год

Актуальность:

В период подготовки к ЕГЭ учащиеся 11 класса испытывают огромное напряжение и нагрузку, как умственную, так и эмоциональную. Им необходимо за довольно короткий промежуток времени освоить большой объем материала, который представлен в виде текстовой информации, так и в виде таблиц, рисунков, схем. Не все школьники могут самостоятельно организовать наиболее оптимальным образом свою работу. Кроме того, одна из задач учащегося - подготовиться к экзамену морально и психологически, справиться с волнением, чтобы оно в самый ответственный момент не стало причиной более низкой оценки. Именно на эти аспекты подготовки к ЕГЭ и направлена данная работа.

Цели:

- отработка стратегии и тактики поведения в период подготовки к ЕГЭ;

- обучение навыкам саморегуляции, самоконтроля; повышение уверенности в себе, в своих силах;

- понижение уровня тревожности у всех участников эксперимента.

Задачи:

  1. Определение уровня тревожности выпускников.

  2. Определение возможных направлений психологической работы с выпускниками по снятию напряженности и страха перед тестированием.

  3. Повышение сопротивляемости стрессу.

  4. Отработка навыков уверенного поведения.

  5. Развитие навыков самоконтроля с опорой на внутренние резервы.

  6. Помощь в создании собственной ответственности за поступки, в анализе своих установок.

  7. Отработка системы цикла занятий для выпускников, родителей, в период подготовки к ЕГЭ.


п\п

Содержание

Сроки


1


2



3



4


5


6



7



8




9




10



11


12


13



14


15


Итоги работы за 2013-2014 учебный год.


Ознакомление с нормативными документами по вопросам ЕГЭ.


Мотивация учебной деятельности обучающихся и обеспечение условий для ее развития.


Работа с учащимися по заполнению бланков ЕГЭ.


Оформление стенда «Готовимся к ЕГЭ».


Инструктивно-методическая работа по технологиям проведения ЕГЭ.


Составление терминологических словарей по истории и обществознанию.


Рекомендации учащимся по подготовке к ЕГЭ, работа с заданиями различной сложности (Часть А, В, С)


Подготовка материала для проведения пробного внутришкольного ЕГЭ по истории и обществознанию.


Проведение пробного ЕГЭ по истории и обществознанию в 11 классе.


Итоги пробного ЕГЭ по предметам.


Подведение итогов 1 и 2 полугодия.


Работа с родителями, информирование результатов пробных ЕГЭ.


Анализ успеваемости по предметам история и обществознание за 2014 - 2015 учебный год.


Подготовка и проведение итоговой аттестации.


август


август



в течение года



октябрь-ноябрь


сентябрь


октябрь



в течение года



в течение года




ноябрь, март




декабрь, апрель



декабрь, апрель


январь, май


в течение года



май




май


© 2010-2022