- Преподавателю
- Обществознание
- Обобщение темы Человек среди людей ( 1 вариант)
Обобщение темы Человек среди людей ( 1 вариант)
Раздел | Обществознание |
Класс | 7 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Чечурова А.С. |
Дата | 18.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ОБОБЩЕНИЕ ТЕМЫ «ЧЕЛОВЕК СРЕДИ ЛЮДЕЙ» ВАРИАНТ 1 | А 10. Верны ли суждения о конфликтах: А) конфликты бывают конструктивными и неконструктивными; Б) наилучшим исходом конфликта можно считать интеграцию. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны В 1. Заполните пропуск в предложении. Слово - серебро, а ….. - золото. Ответ: _________________ В 2. Установите соответствие между этапами конфликта и их примерами. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. 1) возникновение конфликтной ситуации | А) попытка царевича Алексея укрыться при дворе австрийского императора |
2) проявление конфликтного поведения | Б) Верховный суд приговорил царевича Алексея к казни | |
3) углубление конфликта | В) равнодушное отношение царевича Алексея к делам Петра I | |
4) разрешение конфликта | Г) объединение вокруг царевича всех, кому деяния Петра I были чужды. |
Ответ:
-
1
2
3
4
В 3. Найдите в приведенном списке качества, которые характеризуют лидера группы.
1) хорошая успеваемость
2) физическое превосходство
3) способность увлечь за собой
4) готовность взять ответственность на себя
5) боязнь самостоятельно принять решение.
Ответ: ________________
С 1. Что такое групповые нормы? Приведите пример групповых норм.
С 2. Приведите два варианта разрешения конфликта. Проиллюстрируйте каждый из них примеров.
А 1. Чувство, прямо противоположное симпатии:
1) стереотип 2) антипатия 3) уважение 4) любовь.
А 2. Высокий уровень межличностных отношений характеризует:
1) знакомство 2) компромисс 3) апатия 4) дружба.
А 3.Быть лидером - значит:
1) быть членом группы 2) брать на себя руководство группой
3) знать всех членов группы 4) выполнять групповые нормы
А 4. Примером неречевого общения может служить:
1) письмо другу 2) улыбка при встрече друзей
3) разговор пассажиров автобуса 4) беседа с приятелем
А 5. Что необходимо для перехода конфликта из внутреннего состояния во внешнее действие?
1) инцидент 2) перерыв в общении
3) план решения конфликта 4) стереотип
А 6. Верны ли суждения о санкциях:
А) санкции могут быть только поощрительными;
Б) для поощрения и поддержки человеку необходимы только материальные стимулы.
1) верно только а 2) верно только б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А 7. Верны ли суждения о целях общения:
А) целью общения является общение ради самого общения;
Б) в ходе общения человек получает и передаёт информацию.
1) верно только а 2) верно только б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А 8. Верны ли суждения об особенностях общения между старшими и младшими:
А) в общении между родителями и детьми обе стороны нуждаются в чуткости и внимании;
Б) в общении младших и старших никогда не может возникнуть конфликтной ситуации.
1) верно только а 2) верно только б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А 9. Верны ли суждения о поведении участников конфликтной ситуации:
А) избегание конфликта является одним из вариантов поведения в конфликтной ситуации;
Б) в конфликтной ситуации одна из сторон может идти на уступки, стремясь сгладить противоречия.
1) верно только а 2) верно только б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны