- Преподавателю
- Обществознание
- Анализ пробного ОГЭ по обществознанию 9 класса
Анализ пробного ОГЭ по обществознанию 9 класса
Раздел | Обществознание |
Класс | 9 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Донгак Ч.А. |
Дата | 19.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Анализ работы пробного ОГЭ по обществознанию от 01.02.2016 г.
Ф.И.О
№ задания
Задания части А
Задания части В
Задания части С
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Всего
% выполнения
Уровень сложности задания
Б
Б
Б
П
Б
П
Б
Б
Б
П
Б
Б
П
Б
Б
П
П
П
П
Б
П
В
П
В
Биче-оол Ай-Чурек
1
1
0
0
0
1
0
0
1
0
0
0
0
1
0
0
1
1
1
0
0
2
1
0
0
0
0
0
0
0
0
13 б
33%
Ооржак Аяс
1
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
1
1
0
0
0
0
0
2
0
0
0
0
0
7 б
17,9%
Хомушку Инга
% выполнения задания
100%
50%
0%
0%
0%
50%
0%
50%
50%
0%
0%
0%
0%
50%
50%
0%
50%
50%
100%
50%
0%
50%
50%
0%
0%
50%
0%
0%
0%
0%
0%
25,6%
по школе
Содержание наименование темы
Деятельность
Признаки морали
Глобальные проблемы
Свобода человека
Уровни образования
Искусство
Предложение и спрос
Экономическая сфера
Законы конкуренции
Инфляция
Задание в тексте
Семья
Социальный статус
Формы правления
Федеративное устройство
Политические партии
Политические права
Полномочия Совета федерации
Виды правонарушений
Конституция РФ
Духовная культура
Сферы жизни общества
Задание на опр.полож.текста
Работа с таблицей
Работа с таблицей
Работа с фрагментом текста
Работа с фрагментом т екста
Работа с фрагментом текста
Работа с фрагментом текста
Работа с фрагментом текста
Работа с фрагментом текста
Вывод: Результаты анализа показала, что учащиеся неплохо справляются с заданиями базового уровня. Эти задания Части А.Неплохо выполнили задания, связанные с темами: Деятельность, Понятие морали, Духовная культура, экономическая сфера, Законы конкуренции, Формы правления, Федеративное устройство, Виды правонарушений, Конституция РФ, Сферы жизни общества. Также хорошо знакомы с формулировками заданий.
Все учащиеся не справились с заданиями Части С, где требуют полного ответа, использованием базовых обществоведческих знаний, по определенной сфере. Эти задания высокого уровня сложности, где можно набрать наибольше баллов.
Рекомендовано: Индивидуальная работа с каждым учеником. Консультацию проводить в двух этапах: сначала давать теорию, потом соответствующие задания на приобретение практических навыков. Формировать больше навыков у всех учащихся к выполнению заданий повышенного уровня.
Дата: 01.02.2016 г. Справку составила :Донгак Ч.А.