Анализ пробного ОГЭ по обществознанию 9 класса

Раздел Обществознание
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ работы пробного ОГЭ по обществознанию от 01.02.2016 г.

Ф.И.О

№ задания

Задания части А

Задания части В

Задания части С

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Всего

% выполнения

Уровень сложности задания

Б

Б

Б

П

Б

П

Б

Б

Б

П

Б

Б

П

Б

Б

П

П

П

П

Б

П

В

П

В



Биче-оол Ай-Чурек

1

1

0

0

0

1

0

0

1

0

0

0

0

1

0

0

1

1

1

0

0

2

1

0

0

0

0

0

0

0

0

13 б

33%

Ооржак Аяс

1

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

1

1

0

0

0

0

0

2

0

0

0

0

0

7 б

17,9%

Хомушку Инга









% выполнения задания

100%

50%

0%

0%

0%

50%

0%

50%

50%

0%

0%

0%

0%

50%

50%

0%

50%

50%

100%

50%

0%

50%

50%

0%

0%

50%

0%

0%

0%

0%

0%

25,6%

по школе

Содержание наименование темы

Деятельность

Признаки морали

Глобальные проблемы

Свобода человека

Уровни образования

Искусство

Предложение и спрос

Экономическая сфера

Законы конкуренции

Инфляция

Задание в тексте

Семья

Социальный статус

Формы правления

Федеративное устройство

Политические партии

Политические права

Полномочия Совета федерации

Виды правонарушений

Конституция РФ

Духовная культура

Сферы жизни общества

Задание на опр.полож.текста

Работа с таблицей

Работа с таблицей

Работа с фрагментом текста

Работа с фрагментом т екста

Работа с фрагментом текста

Работа с фрагментом текста

Работа с фрагментом текста

Работа с фрагментом текста

Вывод: Результаты анализа показала, что учащиеся неплохо справляются с заданиями базового уровня. Эти задания Части А.Неплохо выполнили задания, связанные с темами: Деятельность, Понятие морали, Духовная культура, экономическая сфера, Законы конкуренции, Формы правления, Федеративное устройство, Виды правонарушений, Конституция РФ, Сферы жизни общества. Также хорошо знакомы с формулировками заданий.

Все учащиеся не справились с заданиями Части С, где требуют полного ответа, использованием базовых обществоведческих знаний, по определенной сфере. Эти задания высокого уровня сложности, где можно набрать наибольше баллов.

Рекомендовано: Индивидуальная работа с каждым учеником. Консультацию проводить в двух этапах: сначала давать теорию, потом соответствующие задания на приобретение практических навыков. Формировать больше навыков у всех учащихся к выполнению заданий повышенного уровня.

Дата: 01.02.2016 г. Справку составила :Донгак Ч.А.

© 2010-2022