Планирование элективного курса «Человек – Общество - Мир» для 11 класса

    Курс «Человек — общество — мир» в целом предназначен для изучения в 10 и 11 классах и рассчи­тан на 68 учебных часов (1 ч в неделю).  Предусмотрено использование разнообразных форм организации учебного процесса, внедрение современных методов обучения и педагогических технологий. Каждый раздел является законченным логическим целым и может изу­чаться самостоятельно, а не только как структурная составляющая курса. Курс состоит из следующих разделов: Раздел 1 — «Современное состояние цивилизац...    
Раздел Обществознание
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование элективного курса « Человек - Общество - Мир» (11 класс)

Раздел учебной программы по предмету

Тема урока

Дата проведения урока

Формы

контроля

Количество часов, отведенных на освоение программного материала

Основные виды учебной деятельности

Домашнее задание

1

Проблема прав человека в XXI веке

1-2

Критика России за нарушение прав человека - причины разногласий между Россией и Западом

06.09

13.09

1

Работа с различными источниками социальной информации, включая современные средства коммуникации, в том числе ресурсы Интернета.

п.1, с.5-10

3-4

Кризис международной правовой системы, сложившейся в XX в.

20.09

27.09

1

п.1,с.11-15

5-6

История вопроса: права человека в культурных проектах XX в (почему эта проблема существует при каждом подходе и почему она решается по-разному).

04.10

11.10

1

Работа с экранно-звуковыми пособиями.

п.2, с.16-22

7-8

Права человека и их природа (социальное или природное явление).


18.10

25.10

1

Работа с экранно-звуковыми пособиями.

п.2, с.22-26

9-10

Права человека языком юридических документов

01.11

15.11

1

Работа с различными источниками социальной информации, включая современные средства коммуникации, в том числе ресурсы Интернета.

п.3, с.26-32

11-12

Права человека и правовая культура (навязаны обществом или являются насущной потребностью человека).

22.11

29.11

1

Работа с экранно-звуковыми пособиями.

п.3, с.32-37

13-14

Гуманитарное право XX в. (право войны и мира).


06.12

13.12

1

Работа с различными источниками социальной информации, включая современные средства коммуникации, в том числе ресурсы Интернета.

п.4, с.38-42

15-16

Гуманитарное право XX в. ( права человека).

20.12

27.12

2

п.4, с.43-47

17-18

Общее и особенное (универсальное и национально-специфическое в реализации прав человека).

17.01

24.01

2

п.5-6

2

Актуальные правовые вопросы современности

19-20

Актуальные вопросы современности: почему растет актуальность прав женщин, детей, а не актуальность политических прав, как в начале XX в.?


31.01

07.02

1

Работа с экранно-звуковыми пособиями.

п.7, с.70-75

21-22

Проблема знания и образования в области прав человека.


14.02

21.02

1

Работа с экранно-звуковыми пособиями.

п.3

23-24

Общество как целостная система; современные цивилизации; многообразие и единство современного мира; глобальные проблемы человечества.

28.02

07.03

1

Работа с экранно-звуковыми пособиями.

п.7, с.75-80

25-26

Личностный и социальный статус человека; социализация личности

14.03

21.03

1

дискуссия

п.4

27-28

«Право сильных» объявлять свои ценности общечеловеческими.


04.04

11.04

1

дискуссия

п.8, с.80-84

29-30

Развитие социальных отношений в современном мире; социальный конфликт и пути его разрешения.


18.04

25.04

1

Работа с экранно-звуковыми пособиями.

п.8, с.85-89

31-32

Права человека; Международное гуманитарное право.


02.05

16.05

1

Работа с экранно-звуковыми пособиями.

п.1

33-34

Принцип верховенства права.


23.05

1

Участие в обучающих играх (ролевых, ситуативных, деловых), тренингах, моделирующих ситуации из реальной жизни.

п.9, с.90-95


© 2010-2022