Солнце и солнечная система, вещественная природа Вселенной 5 rk

Раздел Обществознание
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок №2 По серии последовательных уроков среднесрочного планирования

Наименование занятия

Солнце и солнечная система, вещественная природа Вселенной

Общая цель

Расширить представление у учеников о солнце и солнечной системе. Сформировать у детей знания о Солнце, как ближайшей к Земле звезде. Раскрыть понятие планеты солнечной системы

Результаты обучения

Ученики знают основную информацию о ближайшем светиле, характеристики Солнца, характеристики планет солнечной системы,могут объяснить закономерности вращения планет вокруг солнца

Основные идеи, отработанные на занятии

Важно знать ценность солнца для человечества, взаимосвязь законов космоса и Земли

Источники, оснащение и оборудование:

Плакаты, интер.доска, маркеры, клей, магнитная доска

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организацион

ный момент

Создание коллаборативной среды через стратегию «Физкультминутку»

.Под музыку и веселые слайды дети делают разминку

Определение

темы, цели и

задач урока

Давайте вспомним о чем вы, узнали о космосе на предыдущем уроке . Сегодня мы продолжаем данную тему, но узнаем уже гораздо больше.

Ученики делятся той информацией, которой владеют при изучении предыдущего урока(1 урока)

Актуализация знаний учащихся

Хотели бы узнать новое о

Солнце и солнечной системе

Рассуждения

Изучение нового материала




Рефлексия





Домашнее задание

Для изучения нового материала учителем применяется стратегия ЗУХ, разделения на группы, разделение материала учебника на разделам. Один ученик из группы готовит определенный раздел. Ученики объединяются в микрогруппы, по признаку изучения одного раздела, ученики(3) пересказывают друг другу один и тот раздел. Затем ученики возвращаются в группы и начинают рассказы в своих группах

Учитель предлагает от каждой группы выбрать по двум экспертов, которые будут задавать вопросы экспертам других групп




&6и 7 «Естествознание»Б.Абдимановой

ученики участвуют в диалогах в микрогруппах, затем возращаются в свои группы и рассказывают свой материал темы,




обмен перекрестными вопросами между группами

Итоги урока

Урок проходил в рамках развития у учащихся навыков самореализации



© 2010-2022