Технологическая карта занятия по дисциплине ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Раздел Обществознание
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

по дисциплине ____Обществознание______________________

специальность: « Программирование в компьютерных системах »

Группа, дата

Группа ПКС-6 _____05.03. 2015_________

Тема урока

СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ И ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ

Цель урока

Способствовать формированию представлений о социальных нормах

Задачи урока

Обучающие

Способствовать формированию представлений о правомерном поведении гражданина

Развивающие

развивать у студентов мышление, память, внимание.

Воспитательные

вызвать познавательный интерес; сформировать умения самостоятельной и коллективной работы на уроке

Средства обучения, оборудование

ТСО, наглядные пособия, учебная литература, раздаточный материал

Вид учебного занятия

Теоретический, комбинированный

Применяемые технологии

Технология развивающего обучения;

СТРУКТУРА УРОКА

ЭТАП 1 (5мин)

Организационный момент

Деятельность студентов

Приветствуют преподавателя, демонстрируют готовности к занятию

Деятельность преподавателя

Приветствует студентов, проверяет готовность к занятию, записывает отсутствующих, реализует позитивный настрой на урок.

ЭТАП 2 (10мин)

Актуализация опорных знаний

Деятельность студентов

Отвечают на вопросы преподавателя

Деятельность преподавателя

Задает вопросы:

- Что заставляет человека действовать в соответствии
с нормами права?

- Какие правовые знания нам нужны?

- Кого можно назвать правокультурным человеком?

ЭТАП 3 (8мин)

Мотивация. Целевая установка.

Деятельность студентов

Слушают преподавателя, отвечают на вопросы, делают вывод о необходимости изучения социальных норм общества.

Деятельность преподавателя

Создает условия для свободного выражения собственного мнения, организует дискуссию

по вопросам:

- Что такое правосознание?

- Охарактеризуйте основные элементы правосознания.

ЭТАП 4 (50мин)

Сообщение новых знаний

Деятельность студентов

  1. Слушают, записывают в тетради учебный материал. Просматривают презентацию, делают записи в тетради.

2. Самостоятельно изучают новый материал, составляют опорный

конспект.

Деятельность преподавателя

1. Показывает и комментирует слайды презентации.

2.Нацеливает учащихся на самостоятельную работу:

- ознакомиться с новым материалом;

- составить опорный конспект

3.Формулирует задания, проводит дискуссионную беседу по вопросам учебника

ЭТАП 5 (10мин)

Закрепление изученного материала

Деятельность студентов

Составляют план обобщенного характера. Выполняют задания, отвечают на вопросы

Деятельность преподавателя

Формулирует задания, проводит дискуссионную беседу по вопросам учебника

Вопросы:

- Каким образом взаимодействуют право и правосознание?

- Что такое правомерное поведение?

ЭТАП 6 (3мин)

Домашнее задание

Содержание домашнего задания

§ 29, задания 1-4, с. 327-328

ЭТАП 7 (4мин)

Рефлексия

Деятельность студентов

Осуществляют самоанализ урока

Деятельность преподавателя

Проводит самоанализ учащимися урока


© 2010-2022