Рабочая тетрадь к выполнению практической работы по дициплине Маркетинг, тема Средства маркетинга

Раздел Обществознание
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Методическое пособие для выполнения


практической работы №

2



по дисциплине ОПД 05 Маркетинг


Тема

5

Средства маркетинга


для специальности 080000


Разработала преподаватель: Ламтева Н.В.



Регистрационный номер РП 386


Наименование работы:

Описание рыночной атрибутики товара и этапа жизненного цикла

Цель:

Закрепление: знаний о классификации средств маркетинга, их характеристики, РЖЦ и его этапов, маркетинговых мероприятиях, характерных для этих этапов, фирменном стиле товара


Приобретение умений: описывать рыночную атрибутику товаров

Задания:

  1. Составьте формулу товара в маркетинге, заполнив таблицу (по описываемому товару)

  2. Установите классификационные признаки товара

  3. Определите вид жизненного цикла товара, постройте график ЖЦТ, нанесите на графике фазы ЖЦТ, укажите точку настоящего периода (свое решение прокомментируйте)

  4. Опишите рыночную атрибутику товара:

Исходные данные:

  1. Конспект лекции

  2. Рабочая тетрадь к практической работе

Содержание отчета:

  1. Тема, наименование работы, цель работы

  2. Выполненные задания


Преподаватель ______________Н.В.Ламтева

(подпись)

Дисциплина «Маркетинг»

Рабочая тетрадь к практической работе № 2


Тема: Средства маркетинга

Наименование работы: Описание рыночной атрибутики товара и этапа жизненного цикла

Цель: Закрепление знаний о классификации средств маркетинга, их характеристики, РЖЦ и его этапов, маркетинговых мероприятиях, характерных для этих этапов, фирменном стиле товара.

Приобретение умений описывать рыночную атрибутику товаров

Задания:

  1. Составьте формулу товара в маркетинге, заполнив таблицу (по описываемому товару)

Таблица 1


Составляющие понятия «товар на рынке»

Продукт1

Поддержка продукта

Инструменты маркетинга

Упаковка

Дизайн упаковки

Условия хранения

Реклама

Срок годности

Ценовая стратегия







  1. Установите классификационные признаки товара

Классификационный признак

Комментарии

По степени присущей товарам долговечности или материальной осязаемости:


На основе покупательских привычек (товары широкого потребления)


  1. ОРабочая тетрадь к выполнению практической работы по дициплине Маркетинг, тема Средства маркетингапределите вид жизненного цикла товара, постройте график ЖЦТ, нанесите на графике фазы ЖЦТ, укажите точку настоящего периода (свое решение прокомментируйте)

Фаза ЖЦТ


Характеристика рынка

Сбыт

Прибыль

Потребители

Число

конкурентов

V




tРабочая тетрадь к выполнению практической работы по дициплине Маркетинг, тема Средства маркетинга


  1. Опишите рыночную атрибутику товара:


  1. Принцип присвоения марочного названия

2. Фирменный стиль товара

2.1. фирменный блок:

Относящийся к товару

Относящийся к фирме

- товарный знак

- логотип

- лозунг

- поясняющие надписи

2.2. фирменный цвет

2.3. фирменный комплект шрифтов

2.3. фирменная верстка текста

3. Упаковка товара

3.1. Состав упаковки

- 1 слой -

- 2 слой -

- 3 слой -

3.2. Функции упаковки


1 Например - маргарин 80%-й жирности с добавлением соевого и кокосового масла

© 2010-2022