ОТКРЫТЫЙ УРОК Тема урока: Техника приема и передачи мяча: сверху, снизу. Техника выполнения подачи мяча

Эффективность занятий волейболом во многом зависит от грамотного планирования. Центральное место здесь занимает содержание технической и тактической подготовки волейболистов.             Для правильного построения всей учебной работы первостепенное значение имеет последовательность изучения программного материала по принципу «от простого к сложному».Планируя работу, педагог должен учитывать существующие условия, в частности состояние материально-технической базы школы, а также уровень физической...
Раздел Обществознание
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ ПМР

ГОУ СПО "КАМЕНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»







ПЛАН

ОТКРЫТОГО УРОКА

ПО ДИСЦИПЛИНЕ:

« ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ »


Тема урока: Техника приема и передачи мяча: сверху,

снизу. Техника выполнения подачи мяча.


Дата проведения:

Время проведения:

Место проведения: спортивный зал

Группа: 13

Специальность: «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Преподаватель Кириченко Оксана Дмитриевна








Каменка 2010 г

.

ПЛАН

ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО УРОКА

Тема урока: Техника приема и передачи мяча: сверху, снизу. Техника выполнения подачи мяча.

Задачи урока:1. Дальнейшее обучение техники приема и передачи мяча двумя

руками сверху, снизу (в парах).

2. Дальнейшее обучение подачи мяча: верхняя прямая, нижняя

прямая.

3. Учебная игра.

Цели урока:

Методическая: а) Реализация основной методической темы техникума:

«Инновационные педагогические технологии как фактор

формирования мотивации учения и развития творческой

личности студента.»

б) Реализация индивидуальной темы преподавателя:

«Место ППФП (профессионально - прикладной физической

подготовки) в системе физического воспитания студентов»

Обучающая: обучить технике приема и передачи мяча снизу двумя

руками; выполнение верхней прямой и нижней прямой подачи.

Развивающая: развитие ловкости, скоростно-силовых качеств,

нравственных, волевых и эстетических качеств, развитие

игровой выносливости, быстроты реакции.

Воспитательная: воспитание нравственных, волевых и эстетических.

качеств, умение работать в коллективе, воспитание

взаимодействия друг с другом, воспитание самостоятельного

выполнения заданий.

Тип урока: урок формирования, совершенствования умений

и навыков Вид занятия: практический

Метод обучения: рассказ, показ, соревновательный.

Внутрипредметные связи: баскетбол, гимнастика, легкая атлетика.

Межпредметные связи: физиология.

Комплексно- методическое

обеспечение: волейбольные мячи, набивные мячи, свисток,

мультимедийный проектор. ПК. Мультимедийная

презентация.

Литература: а) основная: В.И. Лях, А.А. Зданевич «Физическая

культура 10- 11 класс»

б) дополнительная: Ю.Д.Железняк «120 уроков

по волейболу»; Ю.Д.Железняк «Подготовка

юных волейболистов».


Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

I

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я



Ч

А

С

Т

Ь





1. Построение, приветствие, сообщение задач на занятие.

2. ОРУ

а) ходьба

б) бег: обычный; со сменой

направления бега; спиной вперед; с

высоким подниманием бедра; с

захлестыванием голени; бег

приставным шагом.

в) ходьба на носках; на пятках; в

полуприседе; в полном приседе; с

выпадами на каждый шаг; наклон

туловища на каждый шаг;

упражнение на восстановление

дыхания.

г) и.п.- о.с., руки в стороны, пальцы

сжаты в кулак. 1-4- круговые

движения в лучезапястных

суставах вовнутрь; 5-8- круговые

движения в лучезапястных

суставах назад.

д) и.п.- о.с., руки в стороны, пальцы

сжаты в кулак. 1-4- круговые

движения в локтевых суставах

вовнутрь; 5-8- круговые движения

в локтевых суставах назад.

е) и.п.- стойка ноги врозь, правая

рука на пояс, левая вверх. 1-2-

пружинящие наклоны туловища

вправо; 3-4- пружинящие наклоны

влево, левую руку на пояс,

правую - вверх.

ж) и.п.- широкая стойка ноги

врозь, руки в локтях сцеплены в

«замок».1-3- пружинящие

наклоны туловища вперед, 4- и.п.

з) круговые вращения кистей в

кистевом суставе, одновременно

круговые вращения

голеностопного сустава.





5-6 раз


5-6 раз


5-6 раз


5-6 раз

5-8 раз

Проверить готовность к уроку, спортивную форму уч-ся

Обращать внимание на правильность выполнения беговых упражнений.


Обращать внимание на правильность выполнения упражнений: спина прямая.


Обращать внимание на правильность выполнения упражнения: руки не согнуты в локтях.

Обращать внимание на правильность выполнения упражнения: предплечье параллельно полу.

Обращать внимание на правильность выполнения упражнения: наклон точно в сторону.

Выполнять наклон как можно ниже, стараться достать локтями пола.



II


О

С

Н

О

В

Н

А

Я


Ч

А

С

Т

Ь



1. Специальные упражнения с

волейбольными мячами в парах:

а) броски мяча двумя руками от

груди;

б) броски мяча двумя руками из-за

головы партнеру на грудь.

в) броски мяча двумя руками из-за

головы в пол.

г) броски мяча одной рукой

партнеру: правой, левой.

2. Верхняя передача мяча друг другу.

3. Нижняя передача мяча друг другу.

4. Прием мяча снизу, передача мяча

партнеру сверху.

5. Выполнение верхней прямой, нижней

прямой подачи мяча в парах через

сетку.

6. Учебная игра по заданию.


10 раз

10 раз


10 раз

10 раз



Расстояние между партнерами 8-9 м.

Обращать внимание на точность выполнения .


Обращать внимание на точность выполнения передачи мяча партнеру, совместную работу рук и ног

Скоординировать движения разных частей тела. Внимание на точность выполнения подач.

Прием мяча с подачи в 3 зону, передача мяча с 3 зоны в зоны 2, 4. Подача мяча на заднюю линию: 1, 5, 6 зоны.


III


З

А

К

Л.


Ч

А

С

Т

Ь



1. Построение, подведение итогов.

Оценки за урок.

2. Домашнее задание.


3. Выход из зала.


Выявить ошибки, отметить лучших.

Темповые прыжки, сгибание разгибание рук в упоре лежа от пола.


Преподаватель Кириченко О. Д


© 2010-2022