- Преподавателю
- Обществознание
- Урок -обобщение по теме Экономика ( 7 класс)
Урок -обобщение по теме Экономика ( 7 класс)
Раздел | Обществознание |
Класс | 7 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Чечурова А.С. |
Дата | 10.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Обобщение темы «Человек в экономических отношениях»
-
Кратко ответь на вопросы (6 баллов).
-
В каких значениях употребляется слово «экономика»?
-
Какие формы хозяйствования тебе известны?
-
Какую выгоду приносит разделение труда?
-
Какую роль играет предпринимательство в развитии экономики?
-
Может ли экономика успешно функционировать без обмена, торговли? Ответ поясни.
-
Зачем обществу нужны деньги?
-
Буратино на вырученные от продажи азбуки деньги решил начать свой бизнес. На какие принципиальные вопросы он должен ответить, какие расчеты произвести, прежде чем приступить к практическому осуществлению своего намерения?(3 балла)
-
Предположи, почему в различные исторические эпохи производство фальшивых денег считалось одним из серьезнейших преступлений против государства.(3 балла)
-
Сформулируй несколько правил, которыми, по твоему мнению, должны руководствоваться потребители в процессе приобретения любого товара или услуги.(3 балла)
-
Вспомни значения приведенных ниже понятий и составь по одному предложению, в котором бы все они использовались.(5 баллов)
-
Бизнес, затраты производства, выручка.
-
Цена, ассортимент, бюджет.
-
Обмен, бартер, деньги.
-
Бюджет, банк, ссуда, расходы.
-
Натуральное хозяйство, обмен, потребление.
-
Заполни схему. Впиши номера приведенных ниже примеров в соответствующий столбец.(3 балла)
Примеры: 1) зарплата главы семьи; 2) приобретение новой квартиры; 3) пенсия бабушки; 4) стипендия сына; 5) сумма от продажи старой машины; 6) выигрыш в телевизионную лотерею; 7) налог на этот выигрыш; 8) оплата коммунальных платежей; 9) бесплатные лекарства, получаемые дедушкой-инвалидом; 10) продукты, купленные мамой в магазине; 11) кредит, полученный на приобретение семейной туристической путевки; 12) покупка рассады для дачного участка.
Бюджет семьи
___________________
Примеры: __________
_____________________
Примеры: ____________
7. В стране Z ученые проводили опрос совершеннолетних граждан: «Помогает ли регулярный учет расходов экономить средства семейного бюджета?» Результаты представлены в виде диаграммы. (5 баллов)
Изучи данные диаграммы и ответь на вопросы.
-
Какой ответ дали большинство опрошенных? Предположи почему.
-
Предположи, почему некоторые из опрошенных затруднились в ответе на вопрос.
-
Как бы ты ответил на этот вопрос? Поясни свой ответ.