Проект День святого Валентина в старшей группе ДОУ

Название проекта:  « День Святого Валентина»   Автор  проекта:  Карлашова Светлана Александровна.   Участники проекта:  воспитатель, музыкальный  руководитель, дети старшей группы, родители.   Направленность развития детей, в рамках которого проводится работа по проекту: комплексная (разные виды детской деятельности: познавательно-речевая,, изобразительная, ручной труд, конструирование, театрализованная, музыкальная, игровая.)   Тип проекта – групповой, творческий, познавательный.   Форма провед...
Раздел Обществознание
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Паспорт проектной работы

Название проекта: « День Святого Валентина»

Автор проекта: Карлашова Светлана Александровна.

Участники проекта: воспитатель, музыкальный руководитель, дети старшей группы, родители.

Направленность развития детей, в рамках которого проводится работа по проекту: комплексная (разные виды детской деятельности: познавательно-речевая,, изобразительная, ручной труд, конструирование, театрализованная, музыкальная, игровая.)

Тип проекта - групповой, творческий, познавательный.

Форма проведения - занятия, беседы, дидактические, сюжетно-ролевые и подвижные игры, свободная деятельность, работа с родителями.

Продолжительность - краткосрочный (с 7 по 13 февраля)

Презентация - развлечение, фотовыставка, выставка рисунков и поделок.

Предполагаемый результат - на основе полученной информации у детей будут достаточные знания о празднике «Дне Святого Валентина», о традициях его проведения.

Актуальность: С недавних пор праздник «День Святого Валентина» стали отмечать в нашей стране. Это добрый и весёлый праздник, но историю возникновения этого праздника дети не знают.

Цель: Познакомить детей с историей возникновения праздника и традициями его проведения. Воспитывать любовь к своим близким и желание доставить им радость.

Задачи: Учить детей принимать осмысленное активное участие в проведении праздника, уметь объяснить, что это за праздник, когда он бывает, как готовятся к празднику и как его проводят. Побуждать детей проявлять творчество и инициативу в подготовке и проведении праздника.

ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ НАД ПРОЕКТОМ.

Этапы

Формы работы с детьми и родителями

Задачи

Время проведения

день

1.

Создание игровой ситуации:

п/и «Ручеёк»

Чтение рассказов о дружбе,

чтение сказок.

Анкета «Мои друзья».

Разучивание инсценировки «Баба Яга и чёрт».

Лепка «Валентинка»

Разучивание песен: песня группы «Барбарики»: « О дружбе», «Настоящий друг».

Развивать образное мышление, способность принимать решения.

Воспитывать интерес к художественной литературе, учить полностью отвечать на вопросы.

Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, понимать характеры сказочных героев, учить выразительно рассказывать стихотворения о дружбе.

Понедельник

2.

Презентация «День святого Валентина»: об истории праздника и традициях его проведения.

Беседа о том, как дома отмечают этот праздник.

Рисование открыток - валентинок.

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

П/игра «Зеркало».

Д/и «Назови ласково».

Д/и «Найди другую половинку».

Работа над инсценировкой «Баба Яга и чёрт».

Познакомить детей с историей возникновения праздника.

Развивать гибкое ролевое поведение при развертывании сюжета игры.

Развивать воображение, творческую фантазию.

Формировать художественно-речевые исполнительские и умения, развивать способность к творческому перевоплощению выразительно, с юмором исполнять роль.

Стимулировать у детей творчество изготовления открыток - валентинок.



Вторник

Заучивание стихов о дружбе, любви. Чтение сказок. Заучивание пословиц о любви и дружбе.

Разучивание песен о дружбе, частушек.

Разучивание танцев «Буги-вуги», «Прыг-скок».

П/и «Бабка Ёжка».

Чтение сказки «Рукавичка».

Д/и «Назови красивые слова».

Уточнить представления детей о жанровых особенностях, назначении пословиц, учить осмысливать переносное значение образных слов и словосочетаний.

Доставить детям радость от встреч с музыкой, танцами.

Среда

Беседа по методу трех вопросов.

Реклама моей семьи.

П/и «Золушка».

Изготовление поделок - валентинки.

Чтение рассказа и беседа.

С/р игра «Семья»

Д/и «Сиамские близнецы»,

«Комплименты». Д/и «Подарки».

Отражать в сюжетно-ролевых играх содержание литературных произведений.

Развивать творчество, фантазию.

Формировать умение строить новые разнообразные сюжетные игры. Согласовывать индивидуальный, творческий замысел с партнерами- сверстниками.

Четверг

3.

Развлечение «День Святого Валентина».

Выставка открыток - валентинок, рисунков, фотовыставка «Любовь - кольцо».

Доставить детям радость от встречи с праздником.

Пятница

ПРИЛОЖЕНИЕ.

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ.

«Найди другую половинку»

Цель игры:
- познакомить ребенка с окружающими предметами

- научить складывать целое изображение из двух частей.
Ход игры:
Разложите разобранные картинки изображением вверх. Возьмите одну деталь и спросите, что на ней нарисовано. Предложите ребенку найти недостающую половинку. Сложите две детали вместе - они должны соединиться в целое изображение. Пусть ребенок найдет и сложит все пары карточек. После игры можно спросить у него, как называется тот или иной предмет. В файле 6 листов А4, пазлы вырезать, разрезать по линии в середине и желательно заламинировать широким скотчем.

Дидактическая игра «Назови ласково»
Цель:

- учить образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.
Мяч - мячик, кукла - …; мишка - …; матрешка - …; Петрушка - … , мама - …, игрушка - … и т. д.

У меня дом, а у вас … (домик) .

У меня стены, а у вас … (стеночки) .

У меня дверь, а у вас … (дверка) .

У меня окно, а у вас … (окошечко) .

У меня крыльцо, а у вас … (крылечко) .

У меня ступени, а у вас … (ступеньки) .

Воспитатель приглашает детей в хоровод со словами:

Хоровод мы водим, весело играем,

Круг остановился - себя называем

Да так ласково!

Начинает игру воспитатель. Она называет свое имя и одновременно хлопает в ладоши: Таня, затем называет свое имя ласково и снова хлопает: Танечка.

Каждый ребенок выполняет задание. Например: Лена, Леночка. И т.д.

«Назови красивые слова».

Воспитатель, обращаясь к детям, просит их рассказать, какие мы? Мы... (Каждый ребенок называет прилагательное - дружные, веселые, хорошие, послушные, шумные, добрые, ласковые, красивые.)

"Сиамские близнецы".

Цель: развитие умения сотрудничества, развитие коллективистической направленности у детей.

Оборудование: повязки на глаза, большой лист бумаги, карандаши.

Ход игры: - Я хочу предложить вам игру, в которой вы будете сотрудничать в парах. Вы можете мне сказать, что значит «сотрудничать»? Приведите мне примеры, когда вы с кем-либо сотрудничали. (Ответы детей).

- Теперь разбейтесь на пары. Пока у нас будут работать 4 пары, а остальные будут смотреть.

- Сядьте за стол. Я положу перед вами большой лист бумаги и буду смотреть, сможете ли вы нарисовать картину, если ваши глаза будут завязаны. Тот, чьи глаза завязаны, будет рисовать под руководством другого. Рисовать мы будем простую картину. Это будет дом с забором стоящий среди деревьев и цветов. А теперь мы повторим эту игру, и вы поменяетесь парами.

Игра «Подари».

Передавая мяч по кругу, дети говорят своему соседу комплимент. Необходимо только напомнить детям, что для того чтобы комплимент получился лестным, а не льстивым, надо сначала подумать, а за что можно похвалить этого человека, что хорошее отличает его от остальных.

Примерные комплименты детей: «Ты наше солнышко! Ты у нас красавица - веселушка!..»

Когда каждый ребенок скажет по одному комплименту, воспитатель подбрасывает мяч вверх со словами: «Раз, два, три, четыре, пять, поменяемся опять». Дети меняются местами, становятся по кругу и продолжают говорить по комплименту.

«Пирамида любви».

(Приглашает детей к кубиковому конструктору, который разложен по кучкам, и сесть рядом.)

Каждый из нас что-то или кого-то любит, нам всем присуще это чувство, и все мы по-разному его выражаем. Сейчас я буду называть все, что люблю, обозначать это одним кубиком, и соединять кубики друг с другом.

Я люблю свою семью. (Берет один кубик)

Я люблю своих детей. (Берет следующий кубик и соединяет с нижним). Так соединяются все кубики, пока не получится высокая пирамида.

А теперь вы постройте пирамиды любви. (дети выполняют задания, а воспитатель ведет постепенный опрос детей.)

У нас замечательные пирамиды, в них поместились не только любовь к своей семье, друзьям, но и любовь к миру, к людям.

Я предлагаю вам построить «Пирамиду любви» из наших рук. (воспитатель с детьми выстраивают пирамиду.)

Вы чувствуете тепло рук? Вам приятно это состояние? Посмотрите, какая высокая у нас получилась пирамида. Высокая, потому что мы любимы и любим сами.

«Угадай меня!»

Отличный вариант развивающей игры для дошкольников. Главное - проводить ее в коллективе детей, которые еще не знакомы друг с другом. Все дети должны встать в шеренгу. Первый ребенок выходит вперед и говорит: «Угадай мое имя, оно начинается на букву «О»!». Дети начинают угадывать, называя имена на эту букву, тот, кто угадал, делает шаг из шеренги вперед. Потом выходит второй ребенок и тоже загадывает имя. Победителем игры станет тот, кто сделал шагов больше всех. Если дети уже умеют считать, то ведущий может им подсказывать, называя число букв в имени. Как и многие игры на знакомства, эта игра не только наладит общение в коллективе, но и задействует логическое мышление, счет и смекалку.

«Комплимент».

- Вы дарите вот это сердце (мягкую игрушку) вместе с комплиментом кому-то из ребят. Принявший комплимент, благодарит вас и передает следующему. Комплимент можно говорить о внешности, характере, способностях.

Вывод: следуйте хорошему примеру - продлевайте добрым словом жизнь людей.

«Комплименты».

Цель: учить детей говорить друг другу комплименты; развивать речь, мышление; воспитывать дружелюбие.

Ход игры

Дети образуют круг, берутся за руки. Сначала воспитатель начинает говорить ребенку, которого держит за руку справа. Например: «Миша, ты сегодня такой вежливый!»

Далее ребенок обращается к ребенку, которого он держит за руку справа. Если ребенку трудно произнести комплимент, то ему помогают другие дети.

Дидактическая игра «Подарки»

Цель игры: Учить детей составлять описательный рассказ о предмете. Расширять словарный запас детей.

Ход игры:

Воспитатель: - Я подарки положила в разноцветный сундучок. Ну-ка, Маша, (назвать любого ребенка), выходи, о подарке расскажи!

I уровень - ребенок вытаскивает из сундучка карточку и называет изображенный на ней предмет.

II уровень - помимо названия предмета ребенок дает краткое его описание (размер, цвет, форма)

III уровень - к вышеперечисленному добавляется рассказ о свойствах и предназначении предмета.

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Цель: формирование представления о коллективном ведении хозяйства, семейном бюджете, о семейных взаимоотношениях, совместных досугах, воспитывать любовь, доброжелательное, заботливое отношение к членам семьи, интерес к их деятельности.

Оборудование: все игрушки, необходимые для игры в семью: куклы, мебель, посуда, вещи и т. д.

Возраст: 5-6 лет

Ход игры: воспитатель предлагает детям «поиграть в семью». Роли распределяются по желанию. Семья очень большая, у Бабушки предстоит день рождения. Все хлопочут об устроении праздника. Одни члены семьи закупают продукты, другие готовят праздничный обед, сервируют стол, третьи подготавливают развлекательную программу. В ходе игры нужно наблюдать за взаимоотношениями между членами семьи, вовремя помогать им.

Задачи: учить детей отражать в играх события реальной жизни; воспитывать навыки коллективной игры, умение договариваться между собой о распределении ролей.

Оборудование: посудка, детская одежда, тазик.

Ход игры:

Организационный момент

Беседа с детьми: Дети, что такое семья? Это мама, папа и вы.

Распределение ролей

- Я хочу предложить вам поиграть в семью. Для этого нам нужно определить, кто будет папой, кто мамой и кто будет ребёнком. Кто из вас хочет быть папой? Что будет делать папа? (ходить на работу, помогать во всём маме) А кто будет мамой? Что будет делать мама? (стирать, убирать, готовить кушать) А кто хочет быть ребёнком? Что ты будешь делать? (играть, рисовать, помогать маме и папе).

Обыгрывание ролей

Дети выполняют свои роли, педагог поправляет и направляет их на определённые действия.

В процессе игры дети используют посудку (мама моет, а ребёнок вытирает её), одежда кукол и тазик (стирают одежду в тазу). Мама готовит еду, ребёнок ей помогает. Папа пришёл с работы, мама накрывает на стол, папа кушает. Затем убрали посуду со стола и помыли. Постирали одежду в тазу, посушили, погладили её. Вечером все легли спать.

Итоги игры: Педагог говорит, кто из детей лучше всего справился со своей ролью и поясняет детям, что всегда нужно помогать своим родителям: готовить, стирать, убирать за собой вещи и игрушки на место.

Подвижные игры.

«Ручеёк».

Это очень простая игра. Скорее, даже, не игра, а развлечение. Она учит детей преодолевать стеснение, помогает выявить симпатии. Желательно собрать побольше участников (нечетное количество). Игроки разбиваются по парам и, взявшись за руки, образуют «живой коридор - ручеек». Оставшийся без пары игрок проходит внутри коридора, выбирая себе пару. Обычно, по правилам, мальчик выбирает девочку, а девочка - мальчика. Новая пара, пройдя через коридор, становится впереди, а оставшийся без пары игрок снова ищет пару.



«Зеркало».

Что делает зеркало? Повторяет ваши движения. Пусть один человек будет зеркалом, а другие повторяют за ним все, что он делает. Встаньте друг против друга и копируйте мимику, позы, жесты, то есть полностью подражайте образцу. Через некоторое время поменяйтесь с ребенком местами. Или определите водящего с помощью считалки.

Игра развивает: Артистизм, ловкость, внимательность

Ход игры: В начале игры выбирается водящий. Он исполняет роль «зеркала». Остальные игроки от него убегают

Цель игры: Водящий должен догнать и коснуться любого другого игрока. Но во время преследования, водящий должен полностью копировать движения догоняемого им игрока. Как зеркало. Убегающий же должен стараться придумать такие движения, которые водящий с трудом смог бы повторить. Он может танцевать, полсти на четвереньках или идти «гуськом», изображать животных или птиц и т.д. Если «зеркало» плохо повторяет движения, прикосновение может быть не засчитано.

«Бабка Ёжка».

Задачи:

- повышать интерес детей к физической культуре;

- воспитывать доброту и взаимовыручку;

В игровой форме развивать основные физические качества: силу, выносливость, ловкость.

Правила игры: С детьми считалкой выбираем Бабку Ёжку. Игроки располагаются в другом конце зала по сигналу дети подходят к избушке Бабы Яги и хором произносят текст:

Бабка Ёжка костяная ножка ;

С печки упала, ногу сломала,

А потом и говорит:

«У меня нога болит»

Пошла она на базар,

Раздавила самовар,

Пошла на улицу,

раздавила курицу,

Вышла на лужайку, испугала зайку.

После этих слов Бабка Ёжка выбегает из дома и догоняет детей, прикасается к ним рукой. Пойманных детей Баба Яга уводит к себе в дом.

«ЗОЛУШКА»

Мальчики-участники становятся спиной к девочкам; каждая девочка-участница снимает одну туфельку, по команде мальчик должен найти и надеть девочке ее туфельку как можно быстрее.

Инсценировка «Баба Яга и Кощей».

На метле въезжает Баба яга и за нею Кощей.

Баба Яга: Стоп машина. Кажется, куда-то попали. Ой, куда же мы, Кощей, попали?

Кощей: Да, смотри, Баба Яга, чего они тут расселись?

Баба Яга: Так ты у них спроси.

Кощей: Чего это вы тут расселись? Рассказывайте быстро, а нетто … у-ух!

Ведущая. У нас праздник, Валентинов День, День всех влюблённых. Видите как много в зале влюблённых. А вы случайно, не хотите выбрать себе Валентинку? У нас в корзинке остались записочки.

Баба Яга: Хотим! Хотим!

Кощей: Ещё и спрашиваешь.

Кощей: Ба-ба Яга! Ничего не понимаю. Это ты моя Валентинка?!

Баба Яга: Кощей. Значит это ты?! И что же мы должны делать?

Ведущая. Вы должны заботиться друг о друге, говорить красивые слова, дарить подарки.

Игра «Найди свою Валентину»

Ведущий: Теперь Кощей, говори ласковые слова своей Валентине.

Кощей: Да легко, раз плюнуть. Я много знаю таких слов.

Баба Яга: Кощей старый, облезлый!

Кощей: А ты карга старая.

Баба Яга: Чучело рогатое.

Ведущий. Стоп! Стоп! Так не годится. Послушайте, какие слова знают наши дети.

Игра «Назови ласковые слова».

Баба Яга: Да, да мы научились. Я буду тебя называть Кощеюшка, лапушка.

Кощей: А я тебя - Бабулечка, Ягулечка, красотулечка.

Баба Яга: Вы там что-то про подарки говорили?

Игра «Наряди свою Валентину».

(Кощей наряжает Бабу Ягу)

Пословицы о любви и дружбе.

Друга ищи, а нашел - береги.

Любовь хоть и мука, а без неё скука.

Дружба не гриб в лесу не найдёшь.

Не славится красавица, а тому кто нравится.

Любить-то хоть не люби, да почаще заглядывай.

Нет лучше игры, чем в переглядушки.

Где любовь да совет там и горя нет.

Скажи, кто твои друзья и я скажу кто ты.

Без друга в жизни туго.

Не пил бы да не ел, всё б на милую глядел.

Верная любовь ни в огне не горит, ни в воде не тонет.

Вместе тесно, а врозь скучно.

Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Любовь сильнее страха.



Частушки.

Ой, девчонки, в феврале
Праздник намечается!
Мне влюбиться срочно надо,
Но не получается!

Нарисую валентинку
И раскрашу красками,
Подарю соседу Димке,
Чтобы был поласковей.

В Валентинов светлый день
Обниму Катюшку,
Слово нежное шепну,
Подарю игрушку!

В Валентинов светлый день

Обниму Алесю,
Слово нежное шепну,
И спою ей песню!

В Валентинов светлый день
Обниму Полинку,
Слово нежное шепну,
Подарю картинку!

Мама, мама не ругай
За мои отметки!
Нынче празднуют любовь
Взрослые и детки!

Подпишу я валентинку,
Подарю Ванюшке,
Пусть о чувствах моих знает -
Это ж не игрушки!

Валентиночку - сердечко
Михаилу подпишу

И вручу, и расцелую,
И в объятьях задушу!

Прогуляться предложил -
Рассмешил девчонок!
Ну, какой ты кавалер,
Ты ж еще ребенок!

Валентинки, валентинки -
Разноцветные сердца,
Пусть летят они по свету
И не будет им конца!

План проведения развлечения «День Святого Валентина».

1. Подготовительный этап.
(подготовить сценарий проведения мероприятия, шаблоны для изготовления валентинок)
2. Организационный этап
3. Проведение мероприятия
4. Творческая работа
5. Поздравление

Ведущий: Здравствуйте, ребята и гости!
Дети, вы любите праздники? Я очень люблю, особенно старинные: Новый год, Масленица, Святки. На крещение - гадают, на масленицу - пекут блины.

К нам пришел веселый праздник,
Льется музыка кругом.
Мы сегодня этот праздник
Днем влюбленных назовем.

Давайте и мы попробуем отметить старинный праздник - милый, домашний, необычный Валентинов день. Святой Валентин - покровитель всех влюбленных. 14 февраля влюбленные спешат сделать друг другу подарки, обменяться поцелуями и открытками в форме сердечек, на которых пишут лирические стихотворения. Если это праздник всех влюбленных, то, конечно, вы догадываетесь, какие слова являются главными?

Дети: Я люблю!

Ведущий: А вы, дети, любите кого-нибудь? Без любви всем людям не прожить. Мы взрослые любим детей, любим друг друга и хотим, чтобы никто и никогда не был обделен этим прекрасным чувством. Папы любят мам, мамы любят пап, дети любят своих родителей, а родители - детей, дедушки и бабушки - внуков.
- Кто любит сладкое, встаньте.
- Кто любит мультфильмы, поднимите руки.
- Кто любит мороженое, потопайте ногами.
Вот сколько у нас влюбленных.
Ведущий: А теперь послушайте, что об этом празднике думают наши дети:
День святого Валентина

Мы справляем каждый год,

И решили непременно

Отмечать его и вновь.

День влюбленных - светлый праздник,

Он зажжет в сердцах любовь.

И Амурчик - милый мальчик

Стрелы нам свои пошлет.

«Валентин» и «Валентина»

Будут дружными весь год,

Потому что обменялись

Дружбой, верностью, мечтой.

Этот праздник, словно сказка,

Сеет веру в чудеса,

Что однажды принц малайский

Увезет меня туда!

Шутка шуткой, посмеялись

И, конечно, улыбаясь,

Верность празднику храня,

Скажем все ему «Ура!»

Что за праздник в феврале?
Ведь зима - то на дворе.
Знают дети - Саша, Дима,
Это праздник валентина.
Поздравляя с этим днем,
Мы вам песенку споем!

Песня «Песенка - чудесенка».

Ведущий: День святого Валентина - это праздник очень хороший, добрый, это праздник любви и дружбы.
Сегодня мы будем веселиться, шутить, смеяться, устраивать конкурсы и забавные соревнования. И, несомненно, на нашем празднике должна царствовать только дружба. Вы согласны?
В этот праздник все дарят друг другу сердечки, которые называются «валентинками». Я вам предлагаю собрать одно большое и очень доброе сердце.

Игра «Собери сердечко»
Дети из разрезных частей собирают сердечко.

Ведущий: А еще издавна принято дарить своим любимым цветы. Вот мы сейчас и составим букет.

Игра «Кто скорее составит букет?»

А еще есть у меня один конкурс «Найди свою валентинку». (Ребенок среди всех валентинок, изготовленных семьей, должен найти свою).

Инсценировка «Баба Яга и Кощей».

На метле въезжает Баба яга и за нею Кощей.

Баба Яга: Стоп машина. Кажется, куда-то попали. Ой, куда же мы, Кощей, попали?

Кощей: Да, смотри, Баба Яга, чего они тут расселись?

Баба Яга: Так ты у них спроси.

Кощей: Чего это вы тут расселись? Рассказывайте быстро, а нетто … у-ух!

Ведущая. У нас праздник, Валентинов День, День всех влюблённых. Видите как много в зале влюблённых. А вы случайно, не хотите выбрать себе Валентинку? У нас в корзинке остались записочки.

Баба Яга: Хотим! Хотим!

Кощей: Ещё и спрашиваешь.

Кощей: Ба-ба Яга! Ничего не понимаю. Это ты моя Валентинка?!

Баба Яга: Кощей. Значит это ты?! И что же мы должны делать?

Ведущая. Вы должны заботиться друг о друге, говорить красивые слова, дарить подарки.

Игра «Найди свою Валентину»

Ведущий: Теперь Кощей, говори ласковые слова своей Валентине.

Кощей: Да легко, раз плюнуть. Я много знаю таких слов.

Баба Яга: Кощей старый, облезлый!

Кощей: А ты карга старая.

Баба Яга: Чучело рогатое.

Ведущий. Стоп! Стоп! Так не годится. Послушайте, какие слова знают наши дети.

Игра «Назови ласковые слова».

Баба Яга: Да, да мы научились. Я буду тебя называть Кощеюшка, лапушка.

Кощей: А я тебя - Бабулечка, Ягулечка, красотулечка.

Баба Яга: Вы там что-то про подарки говорили?

Игра «Наряди свою Валентину».

(Кощей наряжает Бабу Ягу)

Ведущий: Ведущий: И еще танцы.

Танец Барбарики «Дружба»

Ведущий: Принято считать, что взрослые люди могут влюбляться. Когда человек влюбляется, он говорит только красивые слова.

Игра «Назови красивые слова».

Ведущий: Ребята, а вы знаете, что такое частушки? Верно, это маленькие шуточные стихотворения. Давайте послушаем их в исполнении наших детей.

Ой, девчонки, в феврале
Праздник намечается!
Мне влюбиться срочно надо,
Но не получается!

Нарисую валентинку
И раскрашу красками,
Подарю соседу Димке,
Чтобы был поласковей.

В Валентинов светлый день
Обниму Катюшку,
Слово нежное шепну,
Подарю игрушку!

В Валентинов светлый день

Обниму Алесю,
Слово нежное шепну,
И спою ей песню!

В Валентинов светлый день
Обниму Полинку,
Слово нежное шепну,
Подарю картинку!

Мама, мама не ругай
За мои отметки!
Нынче празднуют любовь
Взрослые и детки!

Подпишу я валентинку,
Подарю Ванюшке,
Пусть о чувствах моих знает -
Это ж не игрушки!

Валентиночку - сердечко
Михаилу подпишу

И вручу, и расцелую,
И в объятьях задушу!

Прогуляться предложил -
Рассмешил девчонок!
Ну, какой ты кавалер,
Ты ж еще ребенок!

Валентинки, валентинки -
Разноцветные сердца,
Пусть летят они по свету
И не будет им конца!

Ведущий: А сейчас мы организуем еще одну игру.

Игра «Веселые музыканты».
(Участвуют все дети со следующими инструментам: бубен, 2 стучалки, 2 маракаса, 2 колокольчика. Встают в круг. Дети под музыку передают эти инструменты друг другу, не задерживая. Музыка прерывается, те дети, у которых остались колокольчики, образуют пару)

Ведущий: А еще поздравить надо,
Всех работников детсада.
С нами дружат и играют,
Всех с любовью обучают.
С днем любви Вас поздравляем

И сердечки вам вручаем!

Ведущий: Валентинки смастерить.
И на праздник подарить.
Очень рады! Так давайте
Будем мы всегда дружить.
С праздником влюбленных,
С праздником любви,
Мальчиков и девочек
Поздравляем мы.

Начинают мастерить валентинки, заготовки которых лежат на столах. Рисуют пальчиком на валентинках. По окончании показывают друг другу, несут на выставку.

Ведущий: Еще раз поздравляю всех с днем святого Валентина. Пусть он вам запомнится прекрасными танцами, песнями, улыбками, добрым настроением. Дарите друг другу внимание, любовь, чуткость. Вручение открытки - валентинки - это первая примета такого необыкновенного праздника. А подарить эту открытку можно со словами А. Барто.

Дарю тебе сердце на листике белом,

Дарю тебе сердце, - что хочешь с ним делай.

Гуляй, где угодно,

Ходи с ним повсюду,

Рисуй, что захочешь,

Сердиться не буду. Но лучше на нем рисовать не учись ты,

Пускай моё сердце останется чистым.

Ведущий: А для наших ребят мы приготовили подарки (печенье - сердечки).



© 2010-2022