Технологическая карта урока. Предмет - обществознание. 10 класс

Предмет: обществознаниеУчитель: Игнатова Ангелина РомановнаКласс: 10-АТема урока: Социальное познание в контексте: история, обществознание, экономика, право. Форма урока:  деловая игра Цель – формирование  умений на основе межпредметных связей обобщить  знания о современном политическом, экономическом положении стран и их взаимоотношениях. Представить и обсудить  вопрос о новейшей истории России,  Украины, Крыма.   Образовательный аспект: обобщить и систематизировать исторические, обществоведчес...
Раздел Обществознание
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

Предмет: обществознание

Учитель: Игнатова Ангелина Романовна

Класс: 10-А

Тема урока: Социальное познание в контексте: история, обществознание, экономика, право.

Форма урока: деловая игра

Цель - формирование умений на основе межпредметных связей обобщить знания о современном политическом, экономическом положении стран и их взаимоотношениях. Представить и обсудить вопрос о новейшей истории России, Украины, Крыма.

Образовательный аспект: обобщить и систематизировать исторические, обществоведческие, правовые, экономические знания для анализа, прогноза событий;

Развивающий аспект: обеспечить условия для развития интеллекта, мышления, познавательных умений - использование информации для ответа на проблемный вопрос, умение слушать, выявлять закономерности познания мира, делать выводы и обобщения;

Воспитательный аспект: создать условия для развития активной личности, формирования инициативности, ответственности, способности к сотрудничеству.

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний с межпредметной направленностью

Оборудование урока:

-компьютер с мультимедийным проектором;

-политическая карта мира; УМК, раздаточный материал.

Тип учебного взаимодействия - индивидуальный, в парах, в группах.

Этапы урока, на которых применяются инновационные технологии.

1 этап: а) Постановка проблемы в начале урока (проблемный вопрос урока) (технология проблемного обучения), б) Игровые технологии,

в) использование ИКТ; г) личностно-ориентированное обучение,

г) технология саморазвития личности учащегося, д) педагогика сотрудничества.

2 этап: Проблемные задания смыслового блока. Вопросы носят проблемный характер, так как предполагают применение ранее полученных знаний в новой ситуации и получение новых для объяснения изучаемых фактов и явлений (технология проблемного обучения).

3 этап - заключительный

В ходе дискуссии получить ответ на проблемный вопрос урока.

4 этап: релаксация. Музыка.

19.03.14.

МОУ «Куриловская гимназия»


© 2010-2022