Тест по теме Деятельность человека

Раздел Обществознание
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Задание по теме Человек. Человеческая деятельность.


  1. К практической деятельности относится: а) производство материальных благ, б)познание законов природы, в) Формирование религиозных представлений, г) сочинение музыки.

  2. Утверждение, что человек является продуктом и субъектом общественно - исторической деятельности, является характеристикой его: а) социальной сущности, б) биологической природы, в) физиологических особенностей, г) психологических качеств.

Группа Б

  1. К

    Структура деятельности

    Мотив

    Цель

    Средство

    Действия

    ……………..Тест по теме Деятельность человекаТест по теме Деятельность человекаТест по теме Деятельность человекаТест по теме Деятельность человекаТест по теме Деятельность человекаакое слово пропущено в схеме?



  1. Завершите фразу: «Осознанный образ результата, на достижение которого направлена деятельность, - это________________».

  2. Впишите пропущенное слово.

Виды деятельности

Тест по теме Деятельность человекаТест по теме Деятельность человекаТест по теме Деятельность человека

игровая

……………………..

трудовая

6.Сооотнесите виды деятельности и их характерные признаки.

  1. Освоение опыта предыдущих поколений а) труд

  2. Преобразование предметов окружающей среды б) общение

  3. Обмен информацией и ее преобразование в) учение

  4. Осуществление реального действия воображаемыми г) игра

средствами.

Группа С

  1. Игра сейчас встает в строй самых жгучих проблем человечества. Без нее невозможно нормальное развитие мозга и тела. Неиграющий ребенок - опасно болен… Экспериментально проверено на молодняке животных, если их сознательно лишают игровой деятельности, их вес резко уменьшается, мозг развивается хуже. То же и у детей. Лишенные игр, они теряют те или иные качества мышления, поскольку не развиваются. По свидетельству психологов, дети, только что поступившие в первый класс, недостаточно наблюдательны, не могут точно, интересно, подходя с разных сторон, рассказать о птице или растении, на которое смотрят. Диагноз -«не доиграл».

Фантазия, логика, воображение, интуиция, реактивность - все это из игры. Одна из высочайших ценностей участия в играх -обогащение эмоциями.

Игра заставляет находить неожиданные, правильные, неправильные и поэтому часто особенно интересные решения. Становится очевидным, что часы, потраченные на игры, - не потеря времени на глупости, а обретение важной человеческой способности - самому принимать решения. Привлекательность игр и заключается в риске выбора решения. В «испытании судьбы». Игры важны именно для воспитания склонностей, привычек принимать решения сообразно обстановке и имеющейся информации. Стратегия поведения есть главный социальный капитал игры.

И все-таки для чего нужна игра и детям и взрослым. Для радости ощущения жизни и себя в ней. Для полного и счастливого самовыражения. Если собрать все игры, что входили в нашу жизнь, - это будет чистое, доброе время жизни, когда мы лучше понимали друг друга, когда любили и были нужны друг другу, сто - то самозабвенно делали, отдавали… В основе игры лежит какая то тайна - неизвестность результата. Процесс игры - ведущее к разгадке приключение Вот почему азарт игрока - это азарт первооткрывателя. С.А.Шмаков


  1. Опираясь на текст, назовите качества, развиваемые в человеке играми.

  2. Как вы понимаете слова автора «процесс игры - ведущее к разгадке приключение»7 Подтвердите данную мысль примерами.

  3. Каков вклад игр в развитие межличностных отношений? Подтвердите свой ответ примерами.

© 2010-2022