- Преподавателю
- Обществознание
- Диагностическая работа за I полугодие по обществознанию 7 кл
Диагностическая работа за I полугодие по обществознанию 7 кл
Раздел | Обществознание |
Класс | 7 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Алмерзаева Л.Ш. |
Дата | 20.03.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Диагностическая работа по обществознанию
за I полугодие
7 класс
Ученика__________класса ____ школа №_____ _____________________________________
1 вариант
I часть
К каждому заданию с 1 по 12 дается 4 варианта ответов, среди которых только один верный.
1.Подростковый возраст охватывает период жизни:
1) с 7 до 15 лет: 2) с 10 до 14 лет; 3) с 11 до 15 лет; 4) с 9 до 13 лет.
2.Бескорыстная забота о благе других людей называется:
1) динамизм; 2) альтруизм; 3) эгоизм; 4) оптимизм.
3.Укажи лишнее слово в логическом ряду;
1) сангвиник; 2) максималист; 3) холерик; 4) меланхолик;
4. Самый авторитетный член группы?
1) холерик; 2) ведущий; 3) гражданин; 4) лидер.
5. Совокупность индивидуальных устойчивых психических особенностей человека, проявляющихся в его поведении и деятельности, называется:
1) интеллект; 2) темперамент; 3) характер; 4) эмоции.
6. Способность определять свои возможности:
1) самооценка; 2) характер; 3) динамизм; 4) альтруизм.
7. Какое понятие исторически появилось раньше других?
1) они; 2) я; 3) мы; 4) вы.
8. Обязательное существование любой малой группы является;
1) возраст; 2) взаимопонимание; 3) эгоизм ; 4) темперамент.
9. К источникам риска для подростков в современном обществе относятся:
1) наркотики;
2)повышенный уровень шума;
3) крупные автомагистрали;
4) все перечисленное.
10.Что из перечисленного не является характерной чертой подросткового периода?
1) стремление к независимости;
2) активное формирование личности;
3)полное послушание взрослым;
4) агрессивность.
11.Баскетбольный кружок является:
1) малой группой; 2) большой группой;
3) политической группой; 4) экономической группой.
12.Среддства массовой информации являются:
1) ближайшей социальной средой;
2) дальней социальной средой;
3) не входят в социальную среду;
4) дальняя и ближайшая социальная среда .
II часть
1.Соотнесите имена ученых и разработанные ими проблемы: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
1) Понятие подросткового возраста А) Гиппократ
2) Понятие темперамента Б). Р. Хэвигхерст
3) формулировка жизненных задач подростка В) Ж.Ж. Руссо
Ответ-------------------------
2. Соотнесите чувства и их характеристики: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
1) настроение А) отношение к окружающему миру, к
конкретным событиям или людям;
2) стресс Б) реакция организма в ответ на
неожиданную и напряженную обстановку;
3) эмоции В) особая форма отражения психикой
окружающего мира;
4) чувства Г) отражает общее состояние человека.
Ответ--------------------------------------
3. Продолжить предложение:
Отношения в малой группе, возникающие между хорошо знакомыми людьми в процессе их постоянного общения это………
Ответ:----------------------------------
4.Закончить предложение:
Совокупность индивидуальных психических особенностей человека,называется………..
Ответ -------------------------------------
Диагностическая работа по обществознанию
за I полугодие
7 класс
Ученика __________класса ____ школа №_____ _____________________________________
2 вариант
I часть
К каждому заданию с 1 по 12 дается 4 варианта ответов, среди которых только один верный.
1. В психологии и педагогике принято под подростковым возрастом, понимать возраст:
1) от 10 до 16 лет: 2) от 11 до 15 лет; 3) от8 до 17 лет; 4) от 13 до 15 лет.
2.Укажи лишнее слово в логическом ряду:
1) характер; 2) младенчество; 3) детство; 4)юность.
3.Движение, развитие, внутренняя энергия это ;
1) динамизм; 2) альтруизм; 3) эгоизм; 4) оптимизм.
4.Способность к познанию и логическому мышлению называется:
1) чувства; 2) интеллектом; 3) эмоции; 4) аффект.
5.. Изменение своего мнения или поведения под влиянием другого человека или группы- это:
1) инфантильность; 2) конформизм; 3)пессимизм ; 4) оптимизм.
6. Отношения в группе держатся на:
1) эгоизме; 2) взаимопонимании; 3) лидерстве; 4) инфантильности.
7.Терпимость к чужому образу жизни, поведению, мнениям, вероисповеданию- это:
1) толерантность; 2) динамизм; 3) альтруизм; 4) эгоизм.
8. Признаком неформальной молодежной организации является:
1) наличие официального руководства;
2) наличие устава;
3)создание организации по распоряжению властей;
4) отсутствие официальной регистрации.
9. Тинэйджерами, называют:
1) подростков; 2) малолетних; 3) пенсионеров; 4) младенцев.
10. К формальным группам можно отнести:
1) соседей по парте; 2) группу друзей;
3) случайную компанию; 4) театральный кружок.
11. Доверительные, личные отношения складываются между:
1) незнакомыми людьми; 2) малознакомыми людьми;
3) близкими знакомыми; 4) все перечисленные.
12. Какие отношения являются деловыми:
1) поездка на пикник с одноклассниками; 2) семейная ссора;
3) переговоры о приеме на работу; 4) все перечисленное.
II Часть
1.Установить соответствие. .
1) аффект А) особая форма отражения психикой окружающего мира;
2) эмоции Б) бурная кратковременная эмоциональная реакция;
3) чувства В) отношение к окружающему миру, к
конкретным событиям или людям.
Ответ.-----------------------------
2.Установить соответствие:
1) политические права А) право на отдых
2) гражданские (личные) права Б) право на свободу творчества
3) социально-экономические права В) право на тайну переписки
4) культурные права Г) право направлять коллективные
обращения в органы власти.
Ответ.------------------------------------------
3. Закончить предложение.
Богиней правосудия в Древней Греции была…………..
Ответ ---------------------------------------.
4. Закончить предложение.
Способность приобретать и реализовать право и обязанности называется………..
Ответ---------------------------------------