- Преподавателю
- Обществознание
- Проверочная работа по обществознанию на тему Деятельность людей и ее многообразие 10 класс
Проверочная работа по обществознанию на тему Деятельность людей и ее многообразие 10 класс
Раздел | Обществознание |
Класс | 10 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Чуйко О.Н. |
Дата | 15.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Проверочная работа по теме «Деятельность людей и ее многообразие»
Вариант №1
1. Запишите слово, пропущенное в схеме.
2.Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.
1)труд 2)познание 3) учение.4) вид деятельности 5)игра
3. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «структура деятельности».
1) субъект 2) объект 3) цель 4) статус 5) нормы 6) средства
4. Выберите верные суждения о деятельности человека и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Компонентами структуры любой деятельности являются средства, мотивы, эмоции.
2) Познавательная деятельность в отличие от коммуникативной предполагает использование понятий и терминов.
3) Культура является результатом преобразующей деятельности человека.
4) Деятельность человека в отличие от поведения животных носит осознанный целенаправленный характер.
5) Трудовая деятельность является ведущей на протяжении всей жизни человека.
5. Идут сельскохозяйственные работы. Укажите, кто является объектом данной деятельности. Соблюдайте последовательность.
1.земледельцы
2. поливочные машины
3. грядки картофеля
4. помидоры в теплице
5. водители машин
6.пшеничное поле
6.Установите соответствие между отдельными видами деятельности человека согласно данной классификации и их примерами: к каждой позиции, данной в 1-м столбце, подберите соответствующую позицию из 2-го столбца.
ПРИМЕРЫ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
А) материально-производственная деятельность
Б) познавательная деятельность
В) социально-преобразовательная деятельность
Г) прогностическая деятельность
Д) ценностно-ориентировочная деятельность
1) практическая деятельность
2) духовная деятельность
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами:
Ответ:
A
Б
В
Г
Д
7.Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.
«Простейшим, самым доступным видом деятельности является ___________(А). Она носит условный __________(Б) и реализует потребность ребенка в активности и в познании окружающего мира на основе усвоения человеческих форм поведения. Более сложным видом деятельности является ___________(В), направленное на усвоение научных знаний и приобретение соответствующих навыков и умений. Наиболее важным видом человеческой деятельности считают ___________(Г). Он обеспечивает не только существование человеческого ___________(Д), но является также условием его непрерывного ___________(Е). Среди его видов различают предметно-практический и абстрактно-теоретический, или первый часто называют физическим, а второй - умственным».
Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.
Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
1) культура
2) характер
3) игра
4) учение
5) труд
6) глобализация
7) развитие
8)общество
9) признак
В данной ниже таблице указаны буквы, обозначающие пропущенные слова. Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного Вами слова.
1
2
3
4
5
6
8.Перечислите виды деятельности, в которых участвуют все люди без исключения.
9. Рассматривая игру как вид деятельности, исследователи характеризуют ее как стихийную, вечно обновляющуюся, изменяющуюся, модернизирующуюся. С опорой на курс обществоведения и социальный опыт приведите три подтверждения изменчивости игры как вида деятельности.
10.Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме: ««Деятельность - основа существования и развития общества». Составьте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два и более детализированы в подпунктах.