Проверочная работа по обществознанию на тему Деятельность людей и ее многообразие 10 класс

Раздел Обществознание
Класс 10 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проверочная работа по теме «Деятельность людей и ее многообразие»


Вариант №1


1. За­пи­ши­те слово, про­пу­щен­ное в схеме.

Проверочная работа по обществознанию на тему Деятельность людей и ее многообразие 10 класс.

2.Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.

1)труд 2)познание 3) учение.4) вид деятельности 5)игра

3. Ниже при­ве­ден пе­ре­чень тер­ми­нов. Все они, за ис­клю­че­ни­ем двух, от­но­сят­ся к по­ня­тию «струк­ту­ра де­я­тель­но­сти».

1) субъ­ект 2) объ­ект 3) цель 4) ста­тус 5) нормы 6) сред­ства

4. Вы­бе­ри­те вер­ные суж­де­ния о де­я­тель­но­сти че­ло­ве­ка и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

1) Ком­по­нен­та­ми струк­ту­ры любой де­я­тель­но­сти яв­ля­ют­ся сред­ства, мо­ти­вы, эмо­ции.

2) По­зна­ва­тель­ная де­я­тель­ность в от­ли­чие от ком­му­ни­ка­тив­ной пред­по­ла­га­ет ис­поль­зо­ва­ние по­ня­тий и тер­ми­нов.

3) Куль­ту­ра яв­ля­ет­ся ре­зуль­та­том пре­об­ра­зу­ю­щей де­я­тель­но­сти че­ло­ве­ка.

4) Де­я­тель­ность че­ло­ве­ка в от­ли­чие от по­ве­де­ния жи­вот­ных носит осо­знан­ный це­ле­на­прав­лен­ный ха­рак­тер.

5) Тру­до­вая де­я­тель­ность яв­ля­ет­ся ве­ду­щей на про­тя­же­нии всей жизни че­ло­ве­ка.

5. Идут сельскохозяйственные работы. Укажите, кто является объектом данной деятельности. Соблюдайте последовательность.

1.земледельцы

2. поливочные машины

3. грядки картофеля

4. помидоры в теплице

5. водители машин

6.пшеничное поле

6.Установите соответствие между отдельными видами деятельности человека согласно данной классификации и их примерами: к каждой позиции, данной в 1-м столбце, подберите соответствующую позицию из 2-го столбца.

ПРИМЕРЫ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

А) материально-производственная деятельность

Б) познавательная деятельность

В) социально-преобразовательная деятельность

Г) прогностическая деятельность

Д) ценностно-ориентировочная деятельность

1) практическая деятельность

2) духовная деятельность

За­пи­ши­те в таблицу выбранные цифры под со­от­вет­ству­ю­щими бук­вами:

Ответ:

A

Б

В

Г

Д

7.Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

«Простейшим, самым доступным видом деятельности является ___________(А). Она носит условный __________(Б) и реализует потребность ребенка в активности и в познании окружающего мира на основе усвоения человеческих форм поведения. Более сложным видом деятельности является ___________(В), направленное на усвоение научных знаний и приобретение соответствующих навыков и умений. Наиболее важным видом человеческой деятельности считают ___________(Г). Он обеспечивает не только существование человеческого ___________(Д), но является также условием его непрерывного ___________(Е). Среди его видов различают предметно-практический и абстрактно-теоретический, или первый часто называют физическим, а второй - умственным».

Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.

Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

1) культура

2) характер

3) игра

4) учение

5) труд

6) глобализация

7) развитие

8)общество

9) признак

В данной ниже таблице указаны буквы, обозначающие пропущенные слова. Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного Вами слова.

1

2

3

4

5

6







8.Перечислите виды деятельности, в которых участвуют все люди без исключения.

9. Рас­смат­ри­вая игру как вид де­я­тель­но­сти, ис­сле­до­ва­те­ли ха­рак­те­ри­зу­ют ее как сти­хий­ную, вечно об­нов­ля­ю­щу­ю­ся, из­ме­ня­ю­щу­ю­ся, мо­дер­ни­зи­ру­ю­щу­ю­ся. С опо­рой на курс об­ще­ство­ве­де­ния и со­ци­аль­ный опыт при­ве­ди­те три под­твер­жде­ния из­мен­чи­во­сти игры как вида де­я­тель­но­сти.

10.Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме: ««Деятельность - основа существования и развития общества». Составьте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два и более детализированы в подпунктах.


© 2010-2022