Разработка урока по обществознанию на тему Семейное хозяйство

На данном уроке предполагается: закрепить знания учащихся об особенностях распределения обязанностей в семье;   помочь учащимся сформировать собственную оценку семьи в развитии экономики государства; Задачи урока:      закрепить понятия «семья», «брак»,  «экономика»;     развивать у учащихся критическое мышление,    умения сравнивать, анализировать, делать выводы;    способствовать формированию позитивного отношения к семье, выработки собственной ответственной позиции. 
Раздел Обществознание
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: "Семейное хозяйство"

Цель урока:

  • закрепить знания учащихся об особенностях распределения обязанностей в семье;

  • помочь учащимся сформировать собственную оценку семьи в развитии экономики государства.

Задачи:

  • закрепить понятия «семья», «брак», «экономика»;

  • развивать у учащихся критическое мышление, умения сравнивать, анализировать, делать выводы;

  • способствовать формированию позитивного отношения к семье, выработки собственной ответственной позиции.

Основные понятия: семья, экономика, экономические ресурсы, рачительный хозяин.

Учебное оборудование: мультимедийное оборудование и интерактивная доска,

Ход урока

I. Орг. момент.

II. Проверка д/з. (работа на интерактивной доске)Приложение1

1. Составление синквейна к слову «СЕМЬЯ»( Приложение1, сл-1)

2. Вставь нужное слово. ( Приложение1, сл-2)

Меня спросили: "Что такое семья?". Семья, чаще всего, объединяет кровных……..Члены семьи ведут ………хозяйство. Их объединяет …… Семья выполняет несколько основных функций в государстве - репродуктивную (воспроизводство потомства) и …..детей. Поэтому государство заботиться о семье. Предоставляя различные…….

Любовь, единолично, внимание, льготы, родственники, совместно, ненависть, воспитание, близкие, дальние, помощь,

III. Закрепление изученного материала на предыдущем уроке.

1. Работа в группах - RAFT- технология

группа

R (роль)

. A (аудитория)

F(форма)

T (тема)

1 группа

иностранец

соотечественник

письмо

Как хозяйствовать по правилам?

2 группа

дедушка

внуки

сказка

Как хозяйствовать по правилам?

3 группа

гид

туристы

экскурсия

Как хозяйствовать по правилам?

4 группа

учитель

ученики

урок

Как хозяйствовать по правилам?

5 группа

журналист

телезрители

телепередача

Как хозяйствовать по правилам?

Физминутка

2. Выступление групп.

IV. Итог урока.

V. Домашнее задание - параграф 8,

Творческое задание.

1. Мини-проект «Как правильно распределить обязанности в семье»

2. Сделать презентацию «Полезные предметы и бытовая техника».



© 2010-2022