Методическая разработка Порядок создания и реорганизация деятельности ОУ

Раздел Обществознание
Класс 11 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта занятия


Тема занятия:

Порядок создания и реорганизация деятельности ОУ.

Планируемые результаты:

Уметь: использовать нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность в области образования в профессиональной деятельности;

Знать: основные законодательные акты и нормативные документы, регулирующие правоотношения в области образования;

ОК 2. Организовывать собственную деятельность,

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Вид занятия:

Лекция с элементами практических заданий

Ресурсы:

раздаточный материал, пакет документов для ликвидации или реорганизации ОУ

Ведущие методы:

Работа в микро-группах с пакетом документов





Этап занятия

Содержание деятельности обучающихся

(содержание заданий)

Формы

организации

работы

(индивидуальные, групповые, фронтальные, коллективные)


Формируемые умения,

знания, компетенции


Примерное время выполнения

(мин)


Введение в

занятие

1. Организационный момент

1.Организация студентов на занятие

ОК2

Основная часть

2. Домашнее задание: подготовить презентации на тему «типы ОУ». Презентация должна быть не менее 7 слайдов, выступление длится в течении 3 минут. Должно определение типа ОУ, его особенности, характерные черты, и предложить какие ОУ есть в г. Братске

3. Изучение нового материала. Назовите 4 основания по которым отличается понятие Ликвидация и реорганизация.

Ликвидация ЮЛ ведет к прекращению его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

Реорганизация ОУ:

-слияние- одного ЮЛ с другим все имущественные права и обязанности переходят к 3 лицу.

-приоединение-одно ЮЛ к др ЮЛ, к последнему переходят все имущественные права и обязанности присоединенного ЮЛ.

-разделение- создает с 2 или более новых ЮЛ, а прежнее прекращает свое существование.

-выделение-юл продолжает функционировать, в прежнем своем качестве, но отдельные его структуры или подразделения обособляются, и на базе них создается или несколько новых ЮЛ.

Составьте схему к каждому из указанных определений

Никакого особого порядка по ликвидации (реорганизации) ОУ нет и не может быть. Есть общий порядок для всех ЮЛ, установленный гражданский законодательством:

1. Реорганизация ОУ может быть по решению учредителя

Ликвидация ОУ может осуществляться:

1. в соответствии с законодательством РФ

2. по решению суда при работе без лицензии, либо деятельности запрещенной законом.

3. ликвидация сельского дошкольного и ОУ только по решению схода жителей.

При ликвидации ОУ обучающихся с согласия родителей (законных представителей) переводят в другое ОУ.

Мини -лекция:

-экспертная оценка, пакет документов.

2. Распределение тем «Типы ОУ»

Индивидуальная запись в тетрадь отличий понятие ликвидации и реорганизации.




Индивидуальное составление блок-схем к определениям, групповое обсуждение, приведение реальных примеров




запись в тетрадь основных положений

заполнить пакет документов при ликвидации или реорганизации вашего ОУ

ОК2,Знать: основные законодательные акты и нормативные документы, регулирующие правоотношения в области образования;




Уметь: использовать нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность в области образования в профессиональной деятельности;

ОК2,ОК4,ОК8

Заключительная часть

1) Синквейн :

1) Синквейн - это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:

1 строка - одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.

2 строка - два прилагательных, выражающих главную мысль.

3 строка - три глагола, описывающие действия в рамках темы.

4 строка - фраза, несущая определенный смысл.

5 строка - заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).

Составление синквейна, групповое обсуждение результатов

Уметь: использовать нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность в области образования в профессиональной деятельности;

Знать: основные законодательные акты и нормативные документы, регулирующие правоотношения в области образования;


© 2010-2022