Анализ тренировочной работы по обществозанию и истории

Проведение тренировочных экзаменов дает учителю выявлять пробелы в знаниях обучающихся и путем коррекции плана на основе личностно-ориентированного подхода добиться хорошего результата. Тренировочный экзамен проводится в целях развития необходимых навыков самоконтроля, умения рационально распределять и использовать время экзамена применительно к каждому заданию дается информация об уровне его сложности и примерном времени, отводимом для его выполнения. Экзамен включает стуктуру экзаменацинной ра...
Раздел Обществознание
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ тренировочной работы по обществознанию в форме ЕГЭ в 11 классе

Дата проведения: 28.10.2013

Преподаватель: Сенди Аида Чапаевна

Количество участников: 4 учащихся

Часть А

Задание

Кол-во правильных ответов

Процент выполнения

А1

17

94%

А2

11

61%

А3

16

89%

А4

9

50%

А5

14

78%

А6

9

50%

А7

10

56%

А8

10

56%

А9

4

22%

А10

11

61%

А11

5

28%

А12

12

67%

А13

11

61%

А14

11

61%

А15

13

72%

А16

9

50%

А17

10

56%

А18

11

61%

А19

14

78%

А20

14

90%

По результатам анализа части А:

Правильных ответов

61,39%

Неправильных ответов

38.33 %

Задания без ответа

0,28%

Наименьшие затруднения вызвали задания: А1, А3, А5, А12, А19 и А20. Наибольшие затруднения были в заданиях: А9 и А11, относящиеся к экономике и частично к праву.

Часть В

Задание

Кол-во правильных ответов

Процент выполнения

В1

15

83%

В2

13

72%

В3

5

28%

В4

15

83%

В5

17

94%

В6

7

39%

В7

10

56%

В8

12

67%

По результатам анализа части В:

Правильных ответов

65,29%

Неправильных ответов

32.63%

Задания без ответа

2.08%

Наименьшие затруднения вызвали задания: В1, В2, В4, В5, и В8. Наибольшие затруднения были в заданиях: В3 и В6, относящиеся к политической сфере общества и к философии.

Часть С

Задание

Кол-во правильных ответов

Процент выполнения

С1

18

100%

С2

16

89%

С3

15

83%

С4

10

55%

С5

11

61%

С6

12

67%

С7

6

33%

С8

9

50%

С9

11

25%

По результатам анализа части С:

Правильных ответов

66,67%

Неправильных ответов

7,40%

Задания без ответа

35%

Наименьшие затруднения вызвали задания: С1, С2, С3 и С6.. Наибольшие затруднения были в заданиях: С7 и С8, относящиеся к политической сфере общества и С9, написание эссэ.

Итог:

Результаты проведенной тренировочной работы по обществознанию:

Правильных ответов

64,45%

Неправильных ответов

26,12%

Задания без ответа

9,43%

Проанализировав результаты тренировочной работы, можно сделать вывод, что необходимо продолжить подготовку к ЕГЭ и более тщательно подойти к проработке заданий по экономике, праву и политической системе общества.







Анализ тренировочной работы по обществознанию в форме ЕГЭ в 11 классе

Дата проведения: 27.01.2014

Преподаватель: Сенди Аида Чапаевна

Количество участников: 4 учащихся

Часть А

Задание

Кол-во правильных ответов

Процент выполнения

А1

17

96%

А2

11

75%

А3

16

89%

А4

9

65%

А5

14

78%

А6

9

59%

А7

10

65%

А8

10

56%

А9

4

45%

А10

11

61%

А11

5

39%

А12

12

67%

А13

11

61%

А14

11

61%

А15

13

72%

А16

9

50%

А17

10

56%

А18

11

61%

А19

14

78%

А20

14

90%

По результатам анализа части А:

Правильных ответов

64,39%

Неправильных ответов

38.33 %

Задания без ответа

0,25%

Наименьшие затруднения вызвали задания: А1, А3, А5, А12, А19 и А20. Наибольшие затруднения были в заданиях: А11 и А16., относящиеся к экономике и фиолософии.

Часть В

Задание

Кол-во правильных ответов

Процент выполнения

В1

15

85%

В2

13

72%

В3

5

80%

В4

15

83%

В5

17

50%

В6

7

40%

В7

10

56%

В8

12

67%

По результатам анализа части В:

Правильных ответов

75%

Неправильных ответов

23%

Задания без ответа

1%

Наименьшие затруднения вызвали задания: В1, В2, В4, В5, и В8. Наибольшие затруднения были в заданиях: В5 и В6, относящиеся к политической сфере общества и к социальной сфере.

Часть С

Задание

Кол-во правильных ответов

Процент выполнения

С1

18

100%

С2

16

89%

С3

15

83%

С4

10

55%

С5

11

61%

С6

12

67%

С7

6

33%

С8

9

50%

С9

11

51%

По результатам анализа части С:

Правильных ответов

67%

Неправильных ответов

10%

Задания без ответа

20%

Наименьшие затруднения вызвали задания: С1, С2, С3 и С6, что означает учащиеся имеют навыки работы с текстом и хорошо знают право собственности. Наибольшие затруднения были в заданиях: С7 и С8, относящиеся к политической сфере общества. Небольшие сдвиги есть в написании эссе, но есть затруднения в приведении аргументов из обществоведческой науки и собственного опыта.

Итог:

Результаты проведенной тренировочной работы по обществознанию:

Правильных ответов

65%

Неправильных ответов

22%

Задания без ответа

10%

Проанализировав результаты тренировочной работы, можно сделать вывод, что необходимо продолжить подготовку к ЕГЭ и более тщательно подойти к проработке заданий по экономике, праву и политической системе общества. До конца апреля достичь, чтобы учащиеся написали по каждому разделу эссэ.







Анализ тренировочной работы по истории в форме ЕГЭ в 11 классе

Дата проведения: 03.01.2013

Преподаватель: Сенди Аида Чапаевна

Количество участников: 1 человек

Часть А

В части А был задан 21 вопрос. По результатам анализа части А:

Правильных ответов

48.42 %

Неправильных ответов

50.79 %

Задания без ответа

1 %

Наибольшие затруднения вызвали задания о культуре XVII- XVIII вв., о коллективизации и о перестройке.

Часть В

По результатам анализа части В:

Правильных ответов

55.56 %

Неправильных ответов

33.33 %

Задания без ответа

11.11 %

Наибольшие затруднения вызвали задания о судебниках русских царей, о взглядах революционных народников и о смутном времени.

Часть С

В части С было задано 6 вопросов. По результатам анализа части С:

Правильных ответов

37,50 %

Неправильных ответов

12.50 %

Задания без ответа

50.00 %

Наибольшие затруднения вызвали задания по гражданской войне, по реформе Косыгина и о времени царствования Анны Иоановны.

Итог:

Проанализировав результаты тренировочной работы, можно сделать вывод, что необходимо продолжить подготовку к ЕГЭ и более тщательно подойти к проработке заданий по культуре всех периодов времени и о правлении Сталина, усилить внимание учащихся на работу с картами и по написанию портрета исторического деятеля.
































































© 2010-2022