Контрольно-измерительные материалы по обществознанию по разделу «Общество как сложная система»

Данная разработка содержит контрольно-измерительные материалы по разделу «Общество как сложная система» для проведения этапа контроля и оценивания на уроках обществознания. Представлены задания различного типа: на знание основных терминов, систематизации информации, оценки высказывания, анализа ситуации. Часть заданий в тестовой форме, часть - с открытой формой ответа. Оценивается знание следующих дидактических единиц: социальные сферы, ступени развития общества, прогресс и регресс, глобализация...
Раздел Обществознание
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Зиннатуллина Э.Р., преподаватель истории и истории Иркутской области Братского промышленного техникума

Контрольно-измерительные материалы по обществознанию по разделу «Общество как сложная система»

Данная разработка содержит контрольно-измерительные материалы по разделу «Общество как сложная система» для проведения этапа контроля и оценивания на уроках обществознания. Представлены задания различного типа: на знание основных терминов, систематизации информации, оценки высказывания, анализа ситуации.


КИМы по разделу «Общество как сложная система»

Тест

1). Какие четыре сферы общественной жизни выделяют ученые?

2). Признаками данной ступени развития общества являются следующие характеристики: эта ступень основана на развитии промышленного производства, появляются классы буржуазия и пролетариат, рост роли государства, освобождение от влияния религии.

1. традиционное аграрное общество

2. индустриальное общество

3. информационное общество

3). Направление развития, для которого характерен переход от низшего к высшему, от менее совершенного к более совершенному.

1. регресс

2. прогресс

3. общество

4) Напишите термины:

А. радикальные изменения, предполагающие коренную ломку существовавших ранее отношений.

Б. часть материального мира, включающая в себя способы взаимодействия и формы объединения людей

5). К какой сфере общественной жизни относится:

1. система образования

2. разветвленная сеть банков

3. проведение выборов в Государственную Думу

6). Выберите верное определение глобализации:

1. процесс усиления националистских тенденций в государствах Востока

2. приближение мировой катастрофы

3. процесс усиления интеграционных связей между отдельными людьми, организациями, государствами

4. процесс усиления дифференциации (различий) между отдельными людьми, организациями, государствами.

7). Глобальные проблемы современного мира охватывают различные сферы общественной жизни. К демографическим проблемам относят

1. исчезновение многих видов океанической флоры и фауны

2. сокращение рождаемости и старение европейских наций

3. распространение угрозы деятельности террористических организаций

8). Общей чертой глобальных проблем современности является:

1.отсутствие взаимосвязи между ними

2.их связь только с наиболее развитыми странами

3.их связь преимущественно с правовыми вопросами

4. взаимосвязанность всех глобальных проблем

9). Глобальной экологической проблемой является

1.угроза глобального терроризма

2.сокращения разнообразия биологических видов

3.крайняя бедность в некоторых регионах планеты

4.низкая рождаемость в ряде стран

10). Верны ли следующие утверждения?

А. Ученые относят к позитивным последствиям глобализации распространение унифицированного образа жизни, угнетение национальных традиций.

Б. Одной из причин появления глобальных проблем современности является глобализация мира.

1) верно только А; 3) верны оба суждения;

2) верно только Б; 4) оба суждения неверны.

Эталоны ответов

1). Политическая, экономическая, социальная, духовная (сферы общественной жизни).

2). 2

3). 2

4). А. революция

Б. общество

5). 1. Духовная

2. Экономическая

3. Политическая.

6). 3

7). 2

8). 4

9). 2

10). 2

Критерии оценивания

9-10 правильных ответов - 5

7-8 правильных ответов - 4

5-6 правильных ответов - 3.


© 2010-2022