Текущее тестирование по обществознанию для студентов СПО

Вопросы охватывают 1.понятия человек, индивид, личность; 2. сущность и виды человеческой деятельности. тесты выполнены в 2х вариантах. Задания выполнены в доступной форме. Для поиска ответов можно воспользоваться учебником Важенина А.С. "Обществознание". Проблема личности - одна из наиболее важных проблем социологии. Понимание природы личности имеет чрезвычайно важные последствия для теории общества. Личность формируется под влиянием тех ожиданий и требований, которые напрвлены на человека со с...
Раздел Обществознание
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕМА «человек, индивид, личность»


ВАРИАНТ 1


Верны ли следующие утверждения (да / нет):

1.Тело и мозг человека - результат деятельности природы;

2.Потребности людей постоянно изменяются и растут;

3.Животное изменяет и преобразует природу;

4.Сознание свойственно как человеку, так и животному;

5.Животное сочетает и биологическое и социальное начало;

6.Индивидуальность складывается и модифицируется в процессе его жизнедеятельности.

Дайте определение «индивида».

ВАРИАНТ 2


Верны ли следующие утверждения (да / нет):

1.Человек - часть живой природы;

2.Потребности животных практически не изменяются;

3.Животное - существо универсальное;

4.Человек не может стать личностью, только развиваясь в обществе;

5.Человек - целостное биосоциальное существо;

6.Индивидом человек не является по факту своего рождения, а становится

Дайте определение «личности».







ТЕМА «Сущность и виды человеческой деятельности»

ВАРИАНТ 1

1.Дать определение «субъекта деятельности» и привести примеры.

2.Перечислите, из чего складывается структура деятельности, чтобы достичь результата

3.В зависимости от видов деятельности вся человеческая деятельность делится на:

а) созидательную и разрушительную;

б) практическую и духовную;

в) трудовую, образовательную, политическую;

г) практическую и созидательную.

4.На что направлена практическая деятельность?

5. Практическая деятельность делится на:

а) материально - производственную и социально - преобразовательную;

б) материально производственную и познавательную деятельность;

в) социально - преобразовательную и прогностическую деятельность;

г) прогностическую и ценностно - ориентировочную.

6.Что включает в себя ценностно - ориентировочная деятельность?

а) преобразование природы и общества;

б) планирование или предвидение возможных изменений действительности;

в) положительное и отрицательное отношение людей к явлениям окружающего мира;

г) отражение действительности в художественной и научной форме.

7.Экзистенциальные потребности -

а) возникают у человека с рождения;

б) выражаются в стремлении человека защитить свою жизнь и жизнь своих близких;

в) выражаются в желании человека выделиться среди окружающих;

г) реализуются в процессе общения людей.

ВАРИАНТ 2

1.Дать определение «объекта деятельности» и привести примеры.

2.Охарактеризуйте, какой должна быть цель и средства для достижения результата.

3. В зависимости от результатов вся человеческая деятельность делится на:

а) созидательную и разрушительную;

б) практическую и духовную;

в) трудовую, образовательную, политическую;

г) практическую и созидательную.

4.На что направлена духовная деятельность?

5.Духовная деятельность делится на:

а) материально - производственную, прогностическую и ценностно - ориентировочную;

б) познавательную, социально - преобразовательную и материально - производственную;

в) социально - преобразовательную, прогностическую деятельность и познавательную;

г) познавательную, ценностно - ориентировочную и прогностическую.

6.Что включает в себя прогностическая деятельность?

а) преобразование природы и общества;

б) планирование или предвидение возможных изменений действительности;

в) положительное и отрицательное отношение людей к явлениям окружающего мира;

г) отражение действительности в художественной и научной форме.

7.Престижные потребности -

а) возникают у человека с рождения;

б) выражаются в стремлении человека защитить свою жизнь и жизнь своих близких;

в) выражаются в желании человека выделиться среди окружающих;

г) реализуются в процессе общения людей.






© 2010-2022