- Преподавателю
- Обществознание
- Текущее тестирование по обществознанию для студентов СПО
Текущее тестирование по обществознанию для студентов СПО
Раздел | Обществознание |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Королькова С.Ю. |
Дата | 07.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ТЕМА «человек, индивид, личность»
ВАРИАНТ 1
Верны ли следующие утверждения (да / нет):
1.Тело и мозг человека - результат деятельности природы;
2.Потребности людей постоянно изменяются и растут;
3.Животное изменяет и преобразует природу;
4.Сознание свойственно как человеку, так и животному;
5.Животное сочетает и биологическое и социальное начало;
6.Индивидуальность складывается и модифицируется в процессе его жизнедеятельности.
Дайте определение «индивида».
ВАРИАНТ 2
Верны ли следующие утверждения (да / нет):
1.Человек - часть живой природы;
2.Потребности животных практически не изменяются;
3.Животное - существо универсальное;
4.Человек не может стать личностью, только развиваясь в обществе;
5.Человек - целостное биосоциальное существо;
6.Индивидом человек не является по факту своего рождения, а становится
Дайте определение «личности».
ТЕМА «Сущность и виды человеческой деятельности»
ВАРИАНТ 1
1.Дать определение «субъекта деятельности» и привести примеры.
2.Перечислите, из чего складывается структура деятельности, чтобы достичь результата
3.В зависимости от видов деятельности вся человеческая деятельность делится на:
а) созидательную и разрушительную;
б) практическую и духовную;
в) трудовую, образовательную, политическую;
г) практическую и созидательную.
4.На что направлена практическая деятельность?
5. Практическая деятельность делится на:
а) материально - производственную и социально - преобразовательную;
б) материально производственную и познавательную деятельность;
в) социально - преобразовательную и прогностическую деятельность;
г) прогностическую и ценностно - ориентировочную.
6.Что включает в себя ценностно - ориентировочная деятельность?
а) преобразование природы и общества;
б) планирование или предвидение возможных изменений действительности;
в) положительное и отрицательное отношение людей к явлениям окружающего мира;
г) отражение действительности в художественной и научной форме.
7.Экзистенциальные потребности -
а) возникают у человека с рождения;
б) выражаются в стремлении человека защитить свою жизнь и жизнь своих близких;
в) выражаются в желании человека выделиться среди окружающих;
г) реализуются в процессе общения людей.
ВАРИАНТ 2
1.Дать определение «объекта деятельности» и привести примеры.
2.Охарактеризуйте, какой должна быть цель и средства для достижения результата.
3. В зависимости от результатов вся человеческая деятельность делится на:
а) созидательную и разрушительную;
б) практическую и духовную;
в) трудовую, образовательную, политическую;
г) практическую и созидательную.
4.На что направлена духовная деятельность?
5.Духовная деятельность делится на:
а) материально - производственную, прогностическую и ценностно - ориентировочную;
б) познавательную, социально - преобразовательную и материально - производственную;
в) социально - преобразовательную, прогностическую деятельность и познавательную;
г) познавательную, ценностно - ориентировочную и прогностическую.
6.Что включает в себя прогностическая деятельность?
а) преобразование природы и общества;
б) планирование или предвидение возможных изменений действительности;
в) положительное и отрицательное отношение людей к явлениям окружающего мира;
г) отражение действительности в художественной и научной форме.
7.Престижные потребности -
а) возникают у человека с рождения;
б) выражаются в стремлении человека защитить свою жизнь и жизнь своих близких;
в) выражаются в желании человека выделиться среди окружающих;
г) реализуются в процессе общения людей.