- Преподавателю
- Обществознание
- Рабочая программа по географии ФГОС 5-9 класс
Рабочая программа по географии ФГОС 5-9 класс
Раздел | Обществознание |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Кононова Г.Г. |
Дата | 17.12.2014 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Аннотация к рабочей программе по географии 6 класс
Рабочая программа ориентирована на использование учебно- методического комплекса для 6 класса:
1. География. Начальный курс. 6 класс. Учебник: авторы Т. П. Герасимов а, Н.П. Неклюкова, Дрофа 2013
2. География. Начальный курс. 6 класс. Атлас .
3. География. Начальный курс . 6 класс. Рабочая тетрадь авторы Т. П. Герасимова, Н.П. Неклюкова.
4. География. Начальный курс. 6 класс. Электронное приложение к учебнику.
Программа рассчитана на 35 часов в год (1 час в неделю).
Цели и задачи учебного предмета:
- Формирование системы географических знаний как компонента научной картины мира.
- Познание на конкретных примерах многообразия современного географического пространства на разных его уровнях ( от локального до глобального), что позволяет сформировать географическую картину мира.
- Понимание главных особенностей взаимодействия природы и общества на современном этапе развития, значение охраны окружающей среды и рационального природопользования.
Выработка у обучающихся понимания общественной потребности в географических знаниях, а также формирование у них отношений к географии. как возможной области будущей практической деятельности.
- Формирование навыков и умений безопасного и экологически целесообразности поведения в окружающей среде.
Рабочая программа имеет целью формирование универсальных учебных действий, заложенных в основе стандартов второго поколения.
Содержание учебного предмета:
Класс
Тема разделов программы
Количество часов
6 класс
Введение.
3
Источники географической информации.
12
Природа Земли и человек.
18
Население Земли
2
итого
35
Программой предусмотрено проведение:
контрольных работ- 3;
практических работ - 7;
Формы работы: групповые, индивидуальные, работа в парах, урочная, внеурочная, самостоятельная работа
Виды контроля: стартовая диагностика, текущий, тематический, промежуточное (итоговое) оценивание
Формы контроля: тест, самостоятельная работа, географический диктант, практические работы с документами, устный опрос, проекты.
Типы уроков построены в соответствии системно - деятельностного подхода: урок формирования нового знания, урок рефлексии, урок общеметодологической направленности, урок развивающего контроля, урок - КВН, викторина, экскурсия, семинар.
При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения:
-проблемное обучение (поисковые методы, постановка познавательных задач);
-личностно -ориентированное обучение;
-ИКТ
- обучение в сотрудничестве
-исследовательские методы обучения