- Преподавателю
- Обществознание
- Тесты по теме «Экономическое поведение производителей и потребителей» (10 класс)
Тесты по теме «Экономическое поведение производителей и потребителей» (10 класс)
Раздел | Обществознание |
Класс | 10 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Говорухина Л.В. |
Дата | 19.12.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Тесты по теме «Экономическое поведение производителей и потребителей».
1 Кривая спроса показывает:
-
Как будет снижаться потребление блага при снижении доходов покупателей;
-
Что потребители склонны покупать больше товаров по более высоким ценам;
-
Какое количество блага потребители желают и могут приобрести в единицу времени по определенной цене.
2 Что случится с кривой предложения йогуртов, если цена на них снизится в 2 раза при прочих равных условиях:
-
Кривая предложения сместится вправо;
-
Кривая предложения сместится влево;
-
Кривая предложения не изменить своего положения;
3 Смещение кривой спроса на мороженое влево вниз, скорее всего может быть связано с:
-
Наступлением зимы;
-
Снижением цены на оберточную бумагу;
-
Повышением цены мороженого.
4 На автомобильном рынке резко возросла величина спроса на автомобиль «форд». Это событие связано с тем, что:
-
Марка автомобиля вошла в моду;
-
Резко повысилась цена на «мерседес» и «вольво»;
-
Понизилась цена «форда»;
5 Закон предложения гласит, что:
-
Покупатели купят больше товара по низким ценам, чем по высоким:
-
Продавцы будут производить больше товара, если цены будут выше, а не ниже;
-
Потребители покупают больше товара по высоким ценам, чем по низким.
6. Рыночный спрос не испытывает влияния:
-
Доходов потребителей;
-
Цен на ресурсы;
-
Численности покупателей.
7 Если спрос падает, кривая спроса сдвигается:
-
Вниз и влево;
-
Вверх и вправо;
-
Не меняется
8 Совершенствование технологии сдвигает:
-
Кривую спроса вверх и вправо;
-
Кривую предложения вниз и вправо;
-
Кривую предложения вверх и влево.
9 Вполне вероятно, что причиной падения цены на продукт является:
-
Рост налогов на частное предпринимательство;
-
Рост потребительских доходов;
-
Падение цен на производственные ресурсы;
10. Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на первый товар, вызовет:
-
Рост спроса на второй товар;
-
Увеличение объема спроса на второй товар;
-
Падение величины спроса на второй товар.