Устный счет по математике на тему Действия с положительными и отрицательными числами

Очень часто на своих уроках я вместо устного счета провожу "Пятиминутки". "Пятиминутка" - это проверка знаний обучающихся темы, которую проходили на прошлом уроке. Провожу ее в начале урока в течении 5 - 7 минут. Задания расчитаны на 2 варианта. С 1 по 3 задания - это простые примеры и оцениваются в "3" бала (при условии что выполнениы верно). 4 и 5 задания для более подготовленных обучающихся. Иногда в "Пятиминутке" использую примеры - ловушки. Ребята выполняют задания на маленьких листочках. Е...
Раздел Обществознание
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

I вариант

II вариант

«Сложение отрицательных чисел»

  1. -5 + (-3)

  2. -18 + (-24)

  3. -7 + (-7)

  4. -2,4 + (-3,6)

  5. -3⅓ + (-4⅖)

«Сложение отрицательных чисел»

  1. -4 + (-3)

  2. -25 + (-17)

  3. -5 +(-5)

  4. -6,7 + (-3,3)

  5. -2⅗ + (-4⅓)

«Сложение чисел с разными знаками»

  1. -6 + 8

  2. 14 + (-23)

  3. 45 + (-45)

  4. -5,8 + 2,7

  5. 4⅙ + (-2⅓)

«Сложение чисел с разными знаками»

  1. -5 + 9

  2. 32 + (-23)

  3. 53 + (-53)

  4. - 7,4 + 5,9

  5. 3⅓ + (-1⅙)

«Вычитание»

  1. 5 - (-3)

  2. -21 - (-17)

  3. 7 - (-7)

  4. -5,4 - 6,6

  5. 1⅜ - 3⅙

«Вычитание»

  1. 4 - (-2)

  2. -32 - (-15)

  3. -8 - 8

  4. 7,9 - (-3,6)

  5. 4⅗ - 5¼

«Умножение положительных и отрицательных чисел»

  1. -5 ∙ 6

  2. -10 ∙ (-32)

  3. 7 ∙ (-0,5)

  4. -⅖ ∙ (-⅝)

  5. -2⅜ ∙ 1⅖

«Умножение положительных и отрицательных чисел»

  1. 9 ∙ (-3)

  2. -25 ∙ (-5)

  3. - 0,8 ∙ 9

  4. -⅜ ∙ (-¼)

  5. 3⅙ ∙ (-1⅜)



© 2010-2022