Выходной тест в 5 классе по обществознанию. Можно использовать как входной в 6 класса

Тест как выходной в 5 классе и входной в 6 классе подготовлен по УМК Боголюбова Л.Н.для 5 класса и УМК Соболевой О.Б., Иванова О.В. под редакцией Бордовского Г.А. для 5 класса. Проверяются предметные, метапредметные и личностные УУД. При подготовке теста использованы материалы учебников "Обществознание "5 класс  под редакцией Боголюбова Н.Л., "Обществознание" 5 класс Соболевой О.Б., Иванова О.В. под редакцией Бордовского. Всего 9 заданий, рассчитаны на 45 минут. Задания с выбором ответа,  работа...
Раздел Обществознание
Класс 5 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Обществознание

Выходной тест в 5 классе(входной в 6 классе)

На выполнение теста дается 45 минут. (Проверяются предметные , метапредметные и личностные УУД учащихся)

  1. Отметьте науки, изучающие общество

А)правоведение

Б)культурология

В)экономика

Г)медицина

Д)религиоведение

Е)социология

Ж)политология

З)психология

И)механика

К)история

2.Назовите доводы:

За и против школьной формы

3.Напишите правила, как надо вести себя на улице. В помощь вам будет

«Рассказ про то, как Соня шла в школу».

Из дома Соня выбежала в последнюю минуту. Она промчалась мимо кого-то на лестнице. «Кажется , это была соседка, но она ведь тоже со мной не поздоровалась», - подумала Соня. На улице шел дождь. Соня раскрыла зонт, но бежать с зонтом было трудно. Соня сложила зонт и побежала дальше, размахивая им в разные стороны. Как назло, у нее развязался шнурок. Соня стала завязывать его прямо на дороге, так что всем пришлось ее обходить. Шнурок порвался., Соня бросила его и побежала дальше. Но она все равно опоздала на встречу с подружкой, с которой договорилась встретиться на углу школы. Подруга промокла и, конечно, начала упрекать Соню. Свои отношения девочки стали выяснять громко и посреди дороги - свидетелями оказались все идущие в школу ученики.

4.Напишите недостающее слово

____________________ - группа людей, члены которой связаны кровным родством(родители и дети, братья и сестры) или браком (муж и жена).

5.Прочитайте стихотворение и ответьте на вопросы

Семья - это труд, друг о друге забота,

Семья - это много домашней работы.

Семья - это важно!

Семья - это сложно! Но счастливо жить одному невозможно!

(М.Лангер)

О какой важной роли семьи идет речь? Почему семья «это сложно»? Почему именно семья делает человека счастливым?

6. Напишите рассказ о том, как вы планируете провести (провели )летние каникулы.(труд, отдых, семья, домашние животные)

7.Подтвердите событиями из своей жизни, примерами своих знакомых «Жизнь дана на добрые дела»

8.Как вы понимаете слова древнеримского философа Сенеки «Не для школы, а для жизни учимся»? Назовите отличие Человека от Животного. (не меньше 5 отличий)

9.Прочитайте стихотворение. Напишите, какие мысли у вас возникли.

А.Барто «Рыцари»

В коридоре, в классе ли - всюду стены красили,

Тёрли краску, тёрли мел, каждый делал, что умел.

Труд делили поровну мальчики и девочки.

Шкаф тащили в сторону девочки, девочки.

Шкаф тяжелый с книгами, с книгами

Три девчонки двигали, двигали.

А два парня -крепыша стул тащили не спеша.

Отдыхали девочки, отдыхали мальчики:

Девочки - на лавочке, парни - на диванчике.



© 2010-2022