Контрольно-измерительные материалы к урокам обществознания

Контрольно-измерительные материалы по обществознанию включают : -итоговая тестовая работа по обществу за курс ,6 класс; -тестпо обществознанию" Человек и Экономика", 7 класс; - тест  по обществознанию"  Человек и закон" ,7 класс; - обобщение темы по обществознанию " Человек среди людей ",7 класс; -итоговый тест по обществознанию ,7 класс; -итоговая контрольная работа по обществознанию ,8 класс; -зачётная работа по теме " Зкономика",8 класс -практическая работа по теме" Государство" ,9класс; -сам...
Раздел Обществознание
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Домашняя практика по теме : « Деятельность»______________________

С5. Назовите любые три группы потребностей человека.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С5. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «потребности человека»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о потребностях человека.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С5. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «деятельность»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о человеческой деятельности.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С6. Раскройте на примере изучения любого школьного предмета три основные характеристики учения как вида деятельности.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С7. Сравните три ситуации:

1) ураганный ветер валит в лесу деревья,

2) животное подрывает корни дерева, чтобы добраться до плодов,

3) лесорубам дано задание с помощью современной техники расчистить делянку.

К какой из этих ситуаций можно применить понятие «деятельность»? Приведите два аргумента в обоснование своего вывода.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С7. Широкую известность приобрели исследования Дж. Лавик-Гудолл жизни шимпанзе в естественных условиях. По ее наблюдениям, шимпанзе используют соломинки или палочки для извлечения термитов; этими орудиями они протыкают отверстия в термитниках, заделанные мхом. Разжевывая массу прошлогодних листьев, обезьяны делают своего рода «губки», с помощью которых достают воду из углублений в деревьях.

Используя свои знания и учитывая наблюдения Лавик-Гудолл, сформулируйте существенные отличия трудовой деятельности человека от орудийных действий животных. Укажите три отличия.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С7. Умение эффективно действовать в нестандартной ситуации, находить оптимальное решение задачи не заложено у человека, как у животного, в генетической программе, в инстинктах, а обретается в онтогенезе, в процессе деятельности.

Назовите любые два вида деятельности, которые способствуют развитию этого умения. Поясните, как им пользоваться в нестандартных ситуациях.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

© 2010-2022