Тесты по остаточным знаниям Обществознание

Раздел Обществознание
Класс 11 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Кунгурский сельскохозяйственный колледж»


















Срезовая работа для проверки остаточных знаний

у обучающихся по учебной дисциплине «Обществознание»

для профессии 260203.03 Переработчик скота и мяса,

110800.02 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства







2013 г.

Пояснительная записка

Срезовый контроль по остаточным знаниям проводится в виде тестов. Тесты охватывают содержание курса обществознания. Содержание материала по обществознанию представлено по основным разделам учебной дисциплины «Обществознание».

Инструкция Общее число заданий в тестах - 20. Часть I - это задания с 1 - 9 с выбором одного верного ответа из четырех предложенных. С их помощью проверяются базовые знания понятий и терминов, характерных признаков обществоведческих явлений, процессов. Часть II - это задания 10 - 12 с открытым кратким ответом (слово, термин). Эти задания позволяют, в дополнение к вышеуказанным элементам, проверить умение извлекать информацию, классифицировать и систематизировать знания, полученные в процессе изучения обществознания. Задания 13 - 17 предусматривают представление обобщенной характеристики общественных событий и явлений, соответствие понятий и определений, нормы в обществе и их признаки. Вопросы 1 - 9 предполагают один правильный ответ и оцениваются в один балл. Вопросы 10 - 12 оцениваются в два балла. Вопросы 13 - 17, 20 оцениваются в три балла в зависимости от правильности соответствия и полноты ответа. На выполнение работы отводится 45 минут учебного времени.

Результатом освоения учебной дисциплины является проверка знания:

1) биосоциальную сущность человека, основные этапы и факторы социализации личности, место и роль человека в системе общественных отношений

2) тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, важнейших социальных институтов

3) о необходимости регулирования общественных отношений, сущности социальных норм, механизмы правового регулирования

4) характеристики основных социальных объектов, выделяя их существенные признаки, закономерности развития

5) раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук

6) формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам

А также формирование умений анализировать информацию и устанавливать причинно-следственные связи между явлениями

Рассмотрено на заседании МК Утверждаю

Общеобразовательных дисциплин Зам. директора по УР

Протокол №____ от_____________ ________ З.Н. Миронова

Председатель МК_______ С.В. Пасюта

Срезовая работа для проверки остаточных знаний

у обучающихся по учебной дисциплине «Обществознание»

для профессии 260203.03 Переработчик скота и мяса,

110800.02 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства.


Вариант I

Критерии оценивания:

Уважаемые студенты, каждое задание теста оценивается определенной суммой баллов.

Максимальное количество баллов - 37

Вы получите оценку «отлично», если наберете 33 - 37 баллов;

«хорошо»: 29 - 32 балла;

«удовлетворительно»: 26 - 31 балл;

«неудовлетворительно»: 25 и менее баллов

Задание № 1. Выбрать один правильный ответ (каждый правильный ответ оценивается в 1 балл):

1. Качество человека, отличающим его от животного, является:

А) способность к продолжению рода

Б) умение защищаться от врагов

В) умение находить пропитание и обустраивать жилье

Г) страх смерти

2. Общество в широком смысле включает в себя:

А) объединение футбольных болельщиков

Б) население крупнейшей страны мира

В) совокупность всех форм взаимосвязи и взаимодействия людей

Г) весь окружающий человека мир в его многообразии.

3. Что из перечисленного относится к донаучным знаниям?

А) мифы и легенды о сотворении мира

Б) теория относительности

В) закон всемирного тяготения

Г) закон соответствия спроса и предложения

4. Мыльные оперы, популярные блокбастеры, литературные бестселлеры характерны для культуры:

А) массовой

Б) элитарной

В) народной

Г) андерграундной

5. Семью как малую группу характеризует:

А) общность политических взглядов

Б) совместное ведение хозяйства

В) получение образования

Г) осуществление профессиональной деятельности

6. Назначение бывшего министра на должность генерального директора крупного государственного концерна иллюстрирует социальную мобильность:

А) горизонтальную

Б) восходящую

В) регрессивную

Г) нисходящую


7. Исключительным признаком правового государства является постулат:

А) источником закона является верховная власть, сама же она стоит выше закона

Б) все государственные органы, должностные лица, общественные объединения, граждане в своей деятельности обязаны подчиняться требованиям закона

В) принятие законов должно осуществляться предварительными законодательными органами

Г) принятые законы обязательно должны быть опубликованы в средствах массовой информации

8. Для традиционной экономики характерно:

А) преобладание свободного нерегулируемого рыночного хозяйства

Б) регулирование производства и распределения благ обычаями и устоями

В) конкуренция на рынках товаров и услуг монополистов и свободных производителей

Г) быстрые темпы обновления техники и технологии

9. Условия заключения брака, оформление развода, права и обязанности супругов регулируются нормами права:

А) трудового

Б) уголовного

В) семейного

Г) гражданского

Задание № 2. Вставьте недостающее слово (каждый правильный ответ оценивается в 2 балла)

10. Преобладающим видом деятельности человека в детские годы, в процессе которой ребенок «примеривает» к себе социальные роли взрослых, является ……………

11. Под социальным …………. Понимаются такие условия в обществе, при которых люди имеют различный доступ к социальным благам

12. Понятия семья, образование, здравоохранение, армия, церковь объединяет то, что все они представляют собой ………………. институты

Задание № 3. Установите соответствие элементов двух списков (каждый правильный ответ оценивается в 3 балла)

13. Соотнесите понятия и их характерные признаки

Признаки

Понятия

1) подчиняется только объективным законам развития

А) общество

2) является формой совместной жизнедеятельности людей

Б) природа

3) является естественной средой обитания людей

4) является первичной по времени возникновения частью материального мира

14. Соотнесите виды человеческих знаний и иллюстрирующие их признаки

Примеры

Виды знаний

1) пословицы

А) народная мудрость

2) поговорки

Б) научные знания

3) притчи

4) теории

5) законы развития общества

6) законы развития природы

15. Соотнесите типы социальных групп и их иллюстрирующие примеры

Примеры

Типы социальных групп

1) мужчины

А) демографические группы

2) женщины

Б) этнические группы

3) молодежь

4) народности



16. Установите соответствие между государственными органами Российской Федерации и их характеристиками

Характеристики

Органы

1) высший орган законодательной власти, парламент РФ

А) Федеральное Собрание

2) глава государства, верховный главнокомандующий

Б) Конституционный суд

3) высший судебный орган, осуществляющий экспертизу нормативных актов на их соответствие Конституции РФ

В) Президент РФ

4) высший орган исполнительной власти в РФ

Г) Правительство РФ

17. Соотнесите типы экономических систем и характеризующие их признаки

Признаки

Типы

1) конкуренция товаропроизводителей

А) рыночная экономика

2) экономическая свобода потребителя и производителя

Б) командная экономика

3) централизованное ценообразование

4) директивное планирование экономической деятельности

Задание № 4. Выбрать несколько правильных ответов (каждое правильно выполненное задание оценивается в 2 балла)

18. Выберите позиции, характеризующие отношения между природой и обществом

1) общество, обособившись от природы, утратило зависимость от нее

2) природа и общество оказывают воздействие друг на друга

3) в процессе своего развития человеческое общество преобразует часть природы, ставя ее на службу себе

4) природные катаклизмы и в современном мире серьезно угрожают человечеству

5) общество в своем развитии создает угрозу окружающей среде

6) общество и природа никак не связаны между собой

19. К общественным наукам относятся:

1) филология

2) лингвистика

3) математика

4) социология

5) правоведение

6) политология

Задание № 5. Приведите примеры, аргументируйте свой ответ, выскажите свою точку зрения по определенному вопросу, проблеме (оценивается в 3 балла)

20. Существует высказывание «Что бы ни придумали ученые, все равно в результате получается новое оружие». Является ли данное утверждение доказательством того, что общественный прогресс связан только с разработкой новых вооружений, средств уничтожения людей? Аргументируйте свой ответ





Рассмотрено на заседании МК Утверждаю

Общеобразовательных дисциплин Зам. директора по УР

Протокол №____ от_____________ ________ З.Н. Миронова

Председатель МК_______ С.В. Пасюта

Срезовая работа для проверки остаточных знаний

у обучающихся по учебной дисциплине «Обществознание»

для профессии 260203.03 Переработчик скота и мяса,

110800.02 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства.


Вариант II


Критерии оценивания:

Уважаемые студенты, каждое задание теста оценивается определенной суммой баллов.

Максимальное количество баллов - 37

Вы получите оценку «отлично», если наберете 33 - 37 баллов;

«хорошо»: 29 - 32 балла;

«удовлетворительно»: 26 - 31 балл;

«неудовлетворительно»: 25 и менее баллов

Задание № 1. Выбрать один правильный ответ (каждый правильный ответ оценивается в 1 балл):

1. Какое из перечисленных качеств человека сближает его с животным?

А) умение общаться при помощи членораздельной речи

Б) способность заботиться о своем потомстве

В) чувство любви к окружающим

Г) обладание сознанием, способным отображать окружающий мир

2. Под обществом понимается:

А) обособившаяся от природы часть материального мира

Б) весь окружающий человека мир в его многообразии

В) совокупность созданных человечеством материальных и духовных благ

Г) природная среда, преобразованная под влиянием человека

3. Что из перечисленного относится к донаучным знаниям?

А) открытие Архимедом выталкивающей силы

Б) миф о сотворении человека из глины

В) гипотеза Птолемея о шарообразности Земли

Г) закон сохранения и превращения энергии

4. Произведения, создаваемые анонимными творцами, не имеющими, как правило, профессиональной подготовки, характерны для культуры:

А) народной

Б) массовой

В) популярной

Г) элитарной

5. По принципу профессиональной общности объединяются следующие группы:

А) врачи, шахтеры, фермеры

Б) дети, подростки, молодежь

В) мужчины и женщины

Г) лакцы, чеченцы, даргинцы

6. Под девиантным поведением понимается:

А) повышение квалификации

Б) отклонение от общепринятых норм

В) переход на новое место работы

Г) переезд на новое место жительства

7. Исключительным признаком правового государства является:

А) реализация принципа народного суверенитета

Б) наличие системы законодательства

В) декларирование политических прав

Г) развитие средств массовой информации на языках национальных меньшинств

8. Характерным признаком рыночной экономики является:

А) директивное регулирование хозяйственной деятельности

Б) свободное ценообразование

В) преобладание государственной формы собственности

Г) отсутствие конкурентной борьбы

9. Устройство на работу, порядок увольнения, начисления заработной платы, время труда и отдыха регулируются нормами права:

А) трудового

Б) уголовного

В) семейного

Г) гражданского

Задание № 2. Вставьте недостающее слово (каждый правильный ответ оценивается в 2 балла)

10. …………., в отличие от других видов деятельности человека, возможно только при наличии партнера

11. Семью как …………… характеризует общность быта

12. Народное творчество, произведения, создаваемые народом и бытующие в нем, называются ……………

Задание № 3. Установите соответствие элементов двух списков (каждый правильный ответ оценивается в 3 балла)

13. Соотнесите типы обществ и их признаки

Признаки

Типы обществ

1) иерархическая сословная структура общества

А) традиционное

2) формирование крупной фабричной промышленности

Б) индустриальное

3) развитие электронных средств связи

В) постиндустриальное

4) распространение информационных технологий

5) преобладание аграрной экономики

6) формирование парламентских традиций

14. Соотнесите виды наук и их конкретные примеры

Примеры

Виды наук

1) физика

А) естественные (науки о природе

2) социология

Б) общественные (науки об обществе)

3) политология

4) биология

5) история

6) экономика

15. Соотнесите типы социальных статусов и показатели, иллюстрирующие их

Показатели

Типы статусов

1) уровень дохода

А) предписанный

2) образование

Б) достигаемый

3) профессия

4) происхождение

16. Соотнесите функции президента РФ с областью власти, к которой они относятся

Функции президента

Область власти

1) назначение с согласия Государственной Думы Председателя Правительства РФ

А) законодательная

2) руководство внешней политикой России

Б) исполнительная

3) назначение и отзыв дипломатических представителей

4) назначение выборов Государственной Думы

5) назначение полномочных представителей Президента РФ

6) назначение референдумов

17. Соотнесите виды налогов и их примеры

Примеры

Виды налогов

1) акцизный сбор

А) прямые налоги

2) единый социальный налог

Б) косвенные налоги

3) налог на имущество

4) налог с продаж

Задание № 4. Выбрать несколько правильных ответов (каждое правильно выполненное задание оценивается в 2 балла)

18. Выберите названия социальных процессов

1) вооруженные силы

2) власть

3) эволюция

4) прогресс

5) конфессия

6) модернизация

19. К гуманитарным наукам относятся:

1) филология

2) лингвистика

3) математика

4) биология

5) психология

6) политология

Задание № 5.Приведите примеры, аргументируйте свой ответ, выскажите свою точку зрения по определенному вопросу, проблеме (оценивается в 3 балла)

20. Приведите примеры социальных качеств человека (не менее 3-х)







Рассмотрено на заседании МК Утверждаю

Общеобразовательных дисциплин Зам. директора по УР

Протокол №____ от_____________ ________ З.Н. Миронова

Председатель МК_______ С.В. Пасюта

Срезовая работа для проверки остаточных знаний

у обучающихся по учебной дисциплине «Обществознание»

для профессии 260203.03 Переработчик скота и мяса,

110800.02 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства.


Вариант III

Критерии оценивания:

Уважаемые студенты, каждое задание теста оценивается определенной суммой баллов.

Максимальное количество баллов - 37

Вы получите оценку «отлично», если наберете 33 - 37 баллов;

«хорошо»: 29 - 32 балла;

«удовлетворительно»: 26 - 31 балл;

«неудовлетворительно»: 25 и менее баллов

Задание № 1. Выбрать один правильный ответ (каждый правильный ответ оценивается в 1 балл):

1. Общим для человека и животного является:

А) умение защищаться от врагов

Б) обладание членораздельной речью

В) способность к созданию нового, не имеющего аналогов в природе

Г) способность при помощи сознания отображать окружающий мир

2. К общественным отношениям не относится:

А) отношения между большими группами людей

Б) межнациональные отношения и взаимодействия

В) отношения между компьютером и человеком

Г) межличностные отношения в малой группе

3. Что из перечисленного относится к научным знаниям?

А) библейская легенда о сотворении мира

Б) предание о всемирном потопе

В) находки археологами клинописного архива цивилизации шумеров

Г) сообщения Геродота о племенах людей с собачьими головами

4. Живопись художников-авангардистов является примером культуры:

А) народной

Б) массовой

В) популярной

Г) элитарной

5. Общей социальной ролью подростка и взрослого является роль:

А) избирателя

Б) военнослужащего по контракту

В) футбольного болельщика

Г) отца семейства

6. Примером позитивного отклоняющегося поведения является:

А) создание произведений изобразительного искусства

Б) занятия физкультурой

В) учеба в школе

Г) посещение футбольного матча


7. Избирательную систему демократического типа отличает:

А) выдвижение кандидатов от одной партии

Б) равенство голосов граждан

В) открытая подача голосов избирателей

Г) имущественный ценз для избирателей

8. Прямым налогом является:

А) налог с продаж

Б) таможенная пошлина

В) подоходный налог

Г) акцизный сбор

9.Имущественные и связанные с ними личные неимущественные отношения, порядок наследования регулируются нормами права:

А) трудового

Б) уголовного

В) семейного

Г) гражданского

Задание № 2.Вставьте недостающее слово (каждый правильный ответ оценивается в 2 балла)

10. Решающими условиями социализации индивида, в процессе которых человек усваивает нормы, образцы поведения, знания, опыт жизнедеятельности предыдущих поколений, являются образование и ……………..

11. К усилению социальной ……….. ведет существенное увеличение разрыва в доходах между общественными группами

12. Экономическими являются отношения в сфере производства, распределения, обмена и ………………., товаров и услуг

Задание № 3. Установите соответствие элементов двух списков (каждый правильный ответ оценивается в 3 балла)

13. Соотнесите категории потребностей и их конкретные примеры

Примеры

Категории потребностей

1) в общении

А) биологические

2) в пище

Б) социальные

3) в труде

4) в творчестве

14.Соотнесите понятия с видами религиозных представлений

Религиозные представления

Вид религиозных представлений

1) распятие

А) национальные религии

2) карма

Б) мировые религии

3) брахма

4) синагога

5) Коран

6) Будда

15. Соотнесите типы социальных норм и иллюстрирующие их признаки

Признаки

Типы социальных норм

1) формальная определенность

А) мораль

2) обеспеченность силой государственного принуждения

Б) право

3) основаны на понимании добра и зла

4) обеспечиваются силой общественного мнения

5) закреплены в нормативных документах

6) санкционируются государством



16. Установите соответствие между конкретными ситуациями и типом правоотношений

Ситуации

Правоотношения

1) дедушка и внук Петровы пошли в лес за грибами и нашли клад старинных монет

А) гражданское

2) сантехник Р. без уважительной причины не вышел на работу

Б) семейное

3) Варвара Петровна И. оформила опеку над сиротой - племянником

В) административное

4) Федор А. перешел улицу на красный сигнал светофора и спровоцировал дорожно-транспортное происшествие

Г) трудовое

17. Соотнесите экономические понятия и их определения

Определения

Понятия

1) понижение государством курса своей валюты по отношению к валютам других государств

А) инфляция

2) отказ государства от исполнения долговых обязательств

Б) девальвация

3) обесценение денег вследствие их избыточного выпуска над потребностями обращения

В) дефолт

4) превышение государственных доходов над расходами

Г) профицит бюджета

Задание № 4. Выбрать несколько правильных ответов (каждое правильно выполненное задание оценивается в 2 балла)

18. Социальными качествами человека являются:

1) способность к продолжению рода

2) умение защищаться от врагов

3) умение находить пропитание и обустраивать жилье

4) умение общаться при помощи членораздельной речи

5) способность преобразовывать природную среду

6) способность создавать новые предметы, не имеющие природных аналогов

19. К мировым религиям относятся:

1) буддизм

2) индуизм

3) ислам

4) иудаизм

5) конфуцианство

6) христианство

Задание № 5.Приведите примеры, аргументируйте свой ответ, выскажите свою точку зрения по определенному вопросу, проблеме (оценивается в 3 балла)

20. Существует известное высказывание: «Когда говорят пушки, музы молчат». Однако история Великой Отечественной войны свидетельствует об обратном. Какую роль играют произведения искусства в годы тяжелых войн?





Рассмотрено на заседании МК Утверждаю

Общеобразовательных дисциплин Зам. директора по УР

Протокол №____ от_____________ ________ З.Н. Миронова

Председатель МК_______ С.В. Пасюта

Срезовая работа для проверки остаточных знаний

у обучающихся по учебной дисциплине «Обществознание»

для профессии 260203.03 Переработчик скота и мяса,

110800.02 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства.


Вариант IV


Критерии оценивания:

Уважаемые студенты, каждое задание теста оценивается определенной суммой баллов.

Максимальное количество баллов - 37

Вы получите оценку «отлично», если наберете 33 - 37 баллов;

«хорошо»: 29 - 32 балла;

«удовлетворительно»: 26 - 31 балл;

«неудовлетворительно»: 25 и менее баллов

Задание № 1. Выбрать один правильный ответ (каждый правильный ответ оценивается в 1 балл):

1. Какая из перечисленных потребностей человека является социальной?

А) в пище

Б) в тепле

В) в защите от врагов

Г) в общении

2. Отношения общества и природы характеризуются:

А) полным доминированием общества над природой

Б) неизменностью степени влияния общества на природу в процессе истории

В) зависимостью общественных процессов от природной среды

Г) поглощением природой общественных отношений

3. Что из перечисленного относится к научным знаниям?

А) представления о мире, стоящем на трех китах

Б) расшифровка египетских иероглифов

В) предание о Ноевом ковчеге

Г) библейская легенда о сотворении человека из глины

4. Наука, в отличие от искусства:

А) является способом познания мира человеком

Б) имеет целью получение истинного знания

В) предполагает использование эксперимента

Г) опирается на ценностные установки

5. Карьера молодого человека, поднявшегося за несколько лет от клерка до директора компьютерной фирмы, иллюстрирует социальную мобильность:

А) горизонтальную

Б) восходящую

В) регрессивную

Г) нисходящую

6. Что из перечисленного иллюстрирует негативное отклоняющееся поведение?

А) открытие нового направления в науке

Б) коллекционирование дверных ручек

В) злоупотребление алкоголем

Г) высокие достижения в спорте

7. Какая из приведенных ситуаций характеризует демократическую процедуру выборов?

А) граждане голосуют на своих избирательных участках по месту жительства, а также на своем рабочем месте

Б) пенсионеры, которые не работают, лишены избирательных прав

В) имеют право участвовать в выборах подследственные и обвиняемые, находящиеся под арестом, в отношении которых не вынесен обвинительный приговор суда о лишении свободы

Г) выборы проводятся нерегулярно на безальтернативной основе

8. Косвенным налогом является:

А) налог на прибыль

Б) подоходный налог

В) налог на наследство

Г) налог на добавленную стоимость

9. Определение опасных для личности, общества и государства деяний как преступных и установление видов наказаний за их свершение является прерогативой права:

А) трудового

Б) уголовного

В) семейного

Г) гражданского

Задание № 2.Вставьте недостающее слово (каждый правильный ответ оценивается в 2 балла)

10. Свобода человека тесно связана с необходимостью принимать самостоятельные решения и нести за них ……………

11. …………. - группы, занимающие неустойчивое, промежуточное положение в обществе

12. Авторитет, влияние, могущество, господство - терминологический ряд, характеризующий различные проявления ………………. в обществе

Задание № 3. Установите соответствие элементов двух списков (каждый правильный ответ оценивается в 3 балла)

13. Соотнесите виды деятельности и их характерные признаки

Признаки

Виды деятельности

1) результатом является усвоение ценностей и норм национальной культуры

А) труд

2) результатом является удовлетворение материальных потребностей

Б) учение

3) результатом является создание материальных и духовных благ

4) сущностью является преобразование предметов материального мира

5) сущностью является освоение опыта предыдущих поколений

14. Соотнесите жанры с одним из видов искусства

Жанры

Вид искусства

1) комедия

А) изобразительное искусство

2) бытовой

Б) литература

3) пейзаж

4) поэма

5) трагедия

6) портрет

15. Соотнесите типы социальной мобильности и иллюстрирующие их примеры

Примеры

Типы мобильности

1) назначение учителя директором школы

А) вертикальная

2) переход учителя на работу в другую школу

Б) горизонтальная

3) перевод офицера на новое место службы

4) разжалование офицера в рядовые


16.Установите соответствие между конкретными ситуациями и типом социальных норм, под действие которых они попадают

Ситуации

Нормы

1) министр подписал приказ о командировке своего заместителя на строительство нового объекта

А) права

2) внук забыл поздравить дедушку и бабушку с золотой свадьбой

Б) морали

3) Иван не сдержал слова, данного погибшему другу, и не помог его семье

4) граждане начали сбор подписей на выдвижение кандидата в депутаты Государственной Думы от своего избирательного округа

17. Соотнесите виды рынков и конкретные примеры их функционирования

Примеры

Виды

1) покупка оборудования для производства садовых домиков

А) рынок потребительских товаров и услуг

2) снижение спроса на рабочую силу в угольной промышленности

Б) рынок ценных бумаг

3) рост котировок акций ведущих компаний производящих энергоносители

В) рынок сырья и материалов

4) снижение спроса на элитные автомобили

Г) рынок труда

Задание № 4. Выбрать несколько правильных ответов (каждое правильно выполненное задание оценивается в 2 балла)

18. Основными человеческими чувствами являются:

1) дружба

2) вражда

3) игра

4) труд

5) любовь

6) ненависть

7) страх

19. Что из перечисленного является ценными бумагами?

1) векселя

2) рента

3) акции

4) облигации

5) дивиденд

6) конвенция

Задание № 5. Приведите примеры, аргументируйте свой ответ, выскажите свою точку зрения по определенному вопросу, проблеме (оценивается в 3 балла)

20. Проиллюстрируйте примерами позитивные формы отклоняющегося поведения






Эталон ответов

к срезовому тесту по остаточным знаниям

учебной дисциплины «Обществознание»

I вариант

II вариант

III вариант

IV вариант

1. г

1. б

1. а

1. г

2. в

2. а

2. в

2. в

3. а

3. б

3. в

3. б

4. а

4. а

4. г

4. в

5. б

5. а

5. в

5. б

6. а

6. б

6. а

6. в

7. б

7. а

7. б

7. в

8. б

8. б

8. в

8. г

9. в

9. а

9. г

9. б

10. игра

10. общение

10. воспитание

10. ответственность

11. неравенство

11. малая группа

11. дифференциация

11. маргиналы

12. социальные

12. фольклор

12. потребление

12. власть

13. а-2; б-1,3,4

13. а-1,5; б-2; в-3,4,6

13. а-2; б-1,3,4

13. а-2,3,4; б-1,5

14. а-1,2,3; б-4,5,6

14. а-1,4; б-2,3,5,6

14. а-2,3,4; б-1,5,6

14. а-2,3,6; б-1,4,5

15. а-1,2,3; б-4

15. а-4; б-1,2,3

15. а-3,4; б-1,2,5,6

15. а-1,4; б-2,3

16. 1-а, 2-в, 3-б, 4-г

16. а-4,6; б-1,2,3,5

16. 1-а, 2-г, 3-б, 4-в

16. а-3,5,6; б-1,2,4

17. а-1,2; б-3,4

17. а-2,3; б-1,4

17. 1-б, 2-в, 3-а, 4-г

17. 1-в, 2-г, 3-б, 4-а

18. 2,3,4,5

18. 3,4,6

18. 4,5,6

18. 1,2,5,6,7

19. 4,5,6

19. 1,2,5

19. 1,3,6

19. 1,3,4


© 2010-2022