Тест по теме Человек среди людей (7 класс)

Раздел Обществознание
Класс 7 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тест 5. Обобщение темы "Человек среди людей" Вариант 1 А1. Высокий уровень межличностных отношений характеризует: 1) знакомство; 2) компромисс; 3) апатия; 4) дружба.

А2. Быть лидером - значит: 1) быть членом группы; 2) брать на себя руководство группой; 3) знать всех членов группы; 4) выполнять групповые нормы.

А3. Примером неречевого общения может служить: 1) письмо другу; 2) улыбка при встрече друзей; 3) разговор пассажиров автобуса; 4) беседа с приятелем.

А4. Что необходимо для перехода конфликта из внутреннего состояния во внешнее действие? 1) инцидент; 2) перерыв в общении; 3) план решения конфликта; 4) стереотип.

А5. Верны ли суждения о санкциях: А. санкции могут быть только поощрительными; Б. для поощрения и поддержки человеку необходимы только материальные стимулы? 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.

А6. Верны ли суждения о целях общения: А. целью общения является общение ради самого общения; Б. в ходе общения человек получает и передаёт информацию? 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.

А7. Верны ли суждения об особенностях общения между старшими и младшими: А. в общении между родителями и детьми обе стороны нуждаются в чуткости и внимании; Б. в общении младших и старших никогда не может возникнуть конфликтной ситуации? 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.

А8. Верны ли суждения о поведении участников конфликтной ситуации: А. избегание конфликта является одним из вариантов поведения в конфликтной ситуации; Б. в конфликтной ситуации одна из сторон может идти на уступки, стремясь сгладить противоречия? 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.

А9. Верны ли суждения о конфликтах: А. конфликты бывают конструктивными и неконструктивными; Б. наилучшим исходом конфликтов можно считать интеграцию? 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.

В1. Заполните пропуск в предложении. Слово серебро - ... ? ... золото.

В2. Установите соответствие между этапами конфликта и их примерами. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. 1) Возникновение конфликтной ситуации А) попытка царевича Алексея укрыться при дворе . австрийского императора; 2) Проявление конфликтного поведения Б) Верховный суд приговорил царевича Алексея к казни;

3) Углубление конфликта В) равнодушное отношение царевича Алексея к делам Петра I;

4) Разрешение конфликта Г) объединение вокруг царевича всех, кому деяния Петра I . были чужды.

В3. Найдите в приведённом списке качества, которые характеризуют лидера группы. 1) хорошая успеваемость; 2) физическое превосходство; 3) способность увлечь за собой; 4) готовность взять ответственность на себя; 5) боязнь самостоятельно принять решение

Тест 5. Обобщение темы "Человек среди людей" Вариант 2 А1. Отношения между людьми, в основе которых лежит симпатия, взаимная тяга, стремление к контакту: 1) знакомство; 2) антипатия; 3) дружба; 4) приятельство.

А2. Чем отличается один народ от другого? 1) занятиями людей; 2) традициями, фольклором; 3) устройством государства; 4) религией.

А3. Деловое общение характеризуется: 1) соблюдением этикета; 2) выражением эмоций; 3) дружеским тоном общения; 4) неформальным поведением.

А4. Причиной наиболее острых конфликтов, перерастающих межличностные отношения, являются: 1) противоположные интересы; 2) эмоциональные барьеры; 3) моральные барьеры; 4) различное положение в обществе.

А5. Верны ли суждения о стереотипах: А. стереотип - это многообразие представлений о людях, их действиях и поступках; Б. стереотип отражает нестандартность поведения человека? 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.

А6. Верны ли суждения о групповых нормах: А. групповые нормы существуют только в формальных группах; Б. групповые нормы могут различаться в разных группах? 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.

А7. Верны ли суждения о санкциях: А. санкции являются средством охраны групповых норм; Б. санкции носят исключительно порицательный характер? 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.

А8. Верны ли суждения об общении: А. главным в общении является передача информации; Б. основным средством общения является речь? 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.

А9. Верно ли, что: А. любой конфликт может быть разрешён с помощью уступок; Б. в любом конфликте одна из сторон всегда права? 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.

В1. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие "антипатия". Укажите термин, относящийся к другому понятию. 1) комплимент; 2) злость; 3) грубость; 4) презрение; 5) враждебность; 6) неприязнь.

В2. Какие из приведённых групп человек выбирает сам? 1) семья; 2) спортивная секция; 3) место работы; 4) технический кружок; 5) класс; 6) нация.

В3. Установите соответствие между вариантами исхода конфликта и их примерами. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. 1) Подчинение А) брат с сестрой смогли договориться о взаимной помощи в . выполнении домашнего задания; 2) Компромисс Б) старший ученик отобрал мяч у младшего школьника на прогулке;

3) Прерывание конфликтных действий В) в ходе спора братья разделили между собой выполнение домашних . обязанностей;

4) Интеграция Г) столкнувшись с грубостью, ученик перестал посещать спортивную . секцию.

© 2010-2022