• Преподавателю
  • Обществознание
  • Внеклассное мероприятие для учеников 9 – 10 классов «Я – Гражданин!». Презентация по обществознанию на тему Конституция Приднестровской Молдавской Республики

Внеклассное мероприятие для учеников 9 – 10 классов «Я – Гражданин!». Презентация по обществознанию на тему Конституция Приднестровской Молдавской Республики

Внеклассное мероприятие для учеников 9 – 10 классов «Я – Гражданин!».   Цели занятия: 1.     Образовательная: закрепление ранее полученных знаний по теме: «Конституция ПМР - основной закон государства». 2.     Воспитательная: воспитание любви и преданности к Родине, уважения Конституции ПМР – понимания и неукоснительного соблюдения ее положений. 3.     Развивающая: расширение знаний по Конституции ПМР, развитие творческой личности, формирование культуры общения, закрепление изученных юридически...
Раздел Обществознание
Класс 10 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное мероприятие

для учеников 9 - 10 классов

«Я - Гражданин!».



Цели занятия:

  1. Образовательная: закрепление ранее полученных знаний по теме: «Конституция ПМР - основной закон государства».

  2. Воспитательная: воспитание любви и преданности к Родине, уважения Конституции ПМР - понимания и неукоснительного соблюдения ее положений.

  3. Развивающая: расширение знаний по Конституции ПМР, развитие творческой личности, формирование культуры общения, закрепление изученных юридических терминов и понятий.

Подготовительный этап предполагает работу преподавателя с командами учащихся над конкурсными заданиями непосредственно к самому занятию:

1) сбор команд - участниц;

2) определение заданий командам:

1. подготовить приветствия;

2. определить форму каждого конкурса, время подготовки;

3. определить количество заданий, практических ситуаций.

В течение подготовительного периода проходит работа преподавателя с каждой командой отдельно над определением количества заданий, выбором заданий, построением выступления; определяется время на выполнение конкурсных заданий.

План:

  1. вводное слово преподавателя;

  2. представление жюри;

  3. представление заданий конкурсов;

  4. начало урока-игры с приветствия команд;

  5. подведение итогов по конкурсным заданиям;

  6. сообщение итогов;

  7. заключительное слово преподавателя.

Ход проведения занятия.

Преподаватель:

1. Выступает с вводным словом;

2. Объясняет цели игры;

3. Объявляет регламент и порядок игры;

4. Объявляет состав жюри.

5. Проводит конкурсы, предлагает членам жюри огласить результаты.

6. Заключительное слово:

1) Подведение итогов.

2) Выступление членов жюри.

3) Награждение участников (оценки по обществознанию, грамоты командам).

Правила проведения конкурсов игры «Я - гражданин».

Конкурс

Содержание

Критерии оценки

1

Моя команда.

1. Название команды.

2.Видео-презентация проведенного флэшмоба.

а) соответствие названия мероприятию - 1 б.

б) цели флэшмоба - 2 б.

в) цели акции достигнуты - 2 б.

г) эстетика видеоотчета - 2 б.

2.

Полиглоты - юристы.

Дословно перевести термины, сложив карточки по парам.

За каждое соответствие - 1 балл.

3.

Артистический.

Смоделировать ситуацию на нарушение конституционных прав человека (от 5 статей)

а) за каждую статью - 1 б.

б) артистизм - 2 б.

в) режиссура - 2 б.

г) соответствие теме - 2 б.

4.

Конкурс презентаций.

Подготовить презентацию по Конституции ПМР.

а) за каждую статью Конституции - 2 б.

б) эстетика выполнения - 3 б.

5.

Мы знаем законы.

Вопросы командам по очереди.

1 ответ - 1 б.

6.

Ораторский.

Политический спич на любую правовую тему со ссылками на Конституцию ПМР.

а) выбор темы - 2 б.

б) уложиться во время до 3 минут - 2 б.

в) количество упомянутых статей конституции и ссылок на неё - до 3 б.

г) грамотность речи - 2 б.

д) эстетика выступления - 2 б.



© 2010-2022