Тест по теме «Внутренний мир и социализация человека»

Тест по теме "«Внутренний мир и социализация человека» составлен для повторения главы 5 учебника А.И.Кравченко "Обществознание" 11 класс. Задания теста подготовлены для первичного закрепления учебного материала, составлены с учетом разного уровня сложности.Включены задания-суждения, задание на знание изучаемых понятий, задания на установление соответствия.Тест состоит из 13 вопросов, предложено 4 варианта ответа.Последнее задание-схема предполагает знание материала ,изученного ранее по курсу.Тес...
Раздел Обществознание
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тест по теме «Внутренний мир и социализация человека»Тест по теме «Внутренний мир и социализация человека»Тест по теме «Внутренний мир и социализация человека»Тест по теме «Внутренний мир и социализация человека»Тест по теме «Внутренний мир и социализация человека»Тест по теме «Внутренний мир и социализация человека»Тест по теме «Внутренний мир и социализация человека» 11 класс.

1.Верны ли суждения о человеке?

А.Биологические свойства человека доминируют над его социальными качествами

Б.Человек является результатом биосоциокультурной эволюции

1.Верно А 2. Верно Б 3. Верно А и Б 4.оба суждения неверны

2.Учёный, основоположник психоанализа

1.Аристотель 2.З.Фрейд 3.П.Сорокин 4.А.Маслоу

3. Верны ли суждения о социализации?

А.Процесс обучения индивида жизни в обществе называется социализацией

Б.Успешная социализация возможна в любом возрасте

1.Верно А 2. Верно Б 3. Верно А и Б 4.оба суждения неверны

4.Взросление ребёнка начинается:

1. в момент рождения

2. Когда мнение группы сверстников начинает доминировать над мнением родителей

3. После получения паспорта

4.с приобретением полной дееспособности

5. Верны ли суждения о взаимоотношениях родителей и детей?

А. на протяжении всей истории человечества отношения между родителями и детьми строились на принципах партнёрства и взаимной ответственности

Б. падение рождаемости и рост уровня жизни способствует становлению отношений между родителями и детьми на принципах партнёрства и взаимной ответственности

1.Верно А 2. Верно Б 3. Верно А и Б 4.оба суждения неверны

6.Основным фактором формирования личности является :

1.общение с людьми

2. Взаимодействие с природой

3.биологическая наследственность

4. Врождённые способности

7. Верны ли суждения о личности

А.Каждый человек является личностью

Б.Одной из характеристик личности является повышенное чувство ответственности

1.Верно А 2. Верно Б 3. Верно А и Б 4.оба суждения неверны

8.К социальным потребностям относится:

1.продолжение рода

2.поддержание температуры тела

3. Трудовая деятельность

4.обеспечение безопасности

9. Верны ли суждения о том, какая деятельность является ведущей в современном обществе?

А.Познание и творчество- насущная необходимость для успешной жизни человека

Б.Ведущей деятельностью в обществе является потребление

1.Верно А 2. Верно Б 3. Верно А и Б 4.оба суждения неверны

10.Запиши понятие « Особая форма отражения действительности, совокупность душевных процессов и явлений»

11.Расставьте в иерархическом порядке основные элементы человеческой психики:

1.дух 2. Инстинкты 3.мотивы 4.разум 5.рассудок 6.потребности 7.привычки 8. Чувства

12.Установите соответствие между уровнями психики и их характеристиками.

Уровни психики

Характеристики

А. Сверхсознание

Б.Сознание

В.Подсознание

1.состоит из совокупности рассудочных правил, служащих самосохранению и самоутверждению индивида

2.включает в себя биологические потребности, вытесненные желания и запретные влечения

3.сфера нравственных чувств

Типы темперамента13.Завершите схему:

сангвиник

меланхолик

© 2010-2022