Обществознание
- Тест Семейное право-9 класс
- Урок по праву. Азбука семейного счастья
- Рабочая программа по обществознанию 5-9 классы. ФГОС
- План-конспект урока-проекта Способы решения эколого-правовых проблем (9 класс)
- Задания и критерии школьного этапа всероссийской олимпиады по праву. 9 класс
- Административная контрольная работа по экономике 9 класс. Профиль
- Итоговый тест по обществознанию 9 класс
- Олимпиада по праву 9 класс
- Рабочая программа 9 класс обществознание
- Рабочая программа по обществознанию 5-9 классы в рамках ФГОС
- Элективный курс Коррупция глазами школьников
- Элективный курс Я гражданин России
- Рабочая программа по обществознанию. 9 класс
- Рабочая программа по ОВП
- Курс по выбору Обществознание
- Урок по обществознанию на тему: Право
- Урок обществознания: Современные подходы к пониманию права
- Анализ контрольной работы в программе Excel
- Повышение интереса учащихся к институту выборов. 2. Воспитание у подростков активной жизненной позиции
- Рабочая программа по обществознанию (9 класс)
- Рабочая программа (аннотация) по обществознанию 6-9 класс
- Рабочая программа по обществознанию 6-9 классы
- Рабочая программа по обществознанию для 9 класса. К учебнику Кравченко А. И. Базовый уровеньРабочая программа по обществознанию составлена на основе примерной программы основного общего образования по обществознанию и авторской программы Обществознание под редакцией А.И. Кравченко 8-9 кл., М.,2008. Методических рекомендаций СКИПКРО по обществознанию (2015), базисного плана школы. Программа рассчитана на 34 часа.
- Рабочая программа Основы правовых знаний 9 класс
- Школьная олимпиада по обществознанию
- Работа с текстом по обществознанию 9 класс
- Молодой избиратель Учебный курс предпрофильной подготовки для учащихся 9-х классов с ориентацией на социально-экономический профиль
- Урок обществознания на тему: «Участие граждан в политической жизни» в форме игры «Избирательный биатлон «Время выбирать»
- Викторина Правовой калейдоскоп-9 класс
- Компетентностный подход в обучении истории и обществознания как средство формирования активной гражданской позиции учащихся