Обществознание

  • ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА Взгляд молодого поколенияЦели и задачи: 1.Воспитание патриотизма, развитие активной гражданской позиции путём изучения истории, географии, культуры суверенного Казахстана, эстетическое, духовно-нравственное воспитание студентов, развитие интеллектуальных способностей. 2.Воспитание чувства уважения к государственным символам Республики Казахстан, законности и правопорядку. Участники: команда группы Ф-11 и А-11 Оформление: плакаты о Казахстане, эмблемы Оборудование: интерактивная доска, ПК, раздаточный материал Музыкальное оформление: казахская музыка как фон в течение всего мероприятия, песня о Казахстане, слайды с музык. сопр.
  • Роботы и космосРоботы и космос- одна из тем учебных занятий в дополнительном образовании для детей по робототехнике. Материал расчина на детей 10-11 лет с использование конструктора LEGO Mindstorms NXT, программы для записи речи Audacity и среды программирования NXT-G.Основная форма работы практическая - сборка робота по предложенной схеме и подключение звукового файла на родном языке к моделе.Подведение итогов работы проводится в виде соревнования роботов Кто быстрее познакомится с жителями сказочной плане...
  • Торжественная линейка, посвященная празднику Последнего звонкаТрадиционная линейка, которая проводится ежегодно в нашей школе. Цель данного мероприятия: воспитание любви к своей малой Родине, чувства гордости и ответственности за свою школу, сохранение школьных традиций и создание атмосферы праздника.Задачи:* создать положительный эмоциональный фон праздника; *способствовать развитию коллективно - творческих качеств учащихся; *способствовать воспитанию уважительного отношения учащихся к старшим и учителям. На линейке присутствуют не только школьники их родители, но и множество односельчан и гостей. С помощью этого сценария вы сможете организовать интересный и торжественный праздник Последний звонок.
  • Программа кружка по правовому воспитанию ««ПатриотПояснительная записка. Республика Казахстан вступила на путь демократических преобразований, формирования правового и социального государства, одним из главных ценностных ориентиров в решении этих проблем являются права и свободы человека, закрепленные в Конституции страны. Важнейшим условием для формирования гражданского общества и становления правового государства является формирование правовой культуры граждан, в том числе ее составной части – культуры прав человека. В Республике Казахстан, являющейся членом ООН, в средних учебных заведениях идет процесс обновления содержания правового обучения в связи с новыми требованиями к образованию, формированием новой правовой системы и национального законодательства. Праву принадлежит особое место в образовании, поскольку оно, являясь областью науки, и практической деятельности, имеет возможности для решения данных педагогических задач, позволяет не только приобрести правовые знания, но и развить особые способности, связанные с развитием мышления и речи, практические навыки действия в социальной сфере. Актуальность: Слабое знание школьниками правовых норм сказывается на повышение преступлений, совершаемых несовершеннолетними подростками, увеличением проявлений незнания и неуважения к закону. Я считаю актуальной активизацию работы по пропаганде и разъяснению законодательства среди школьников, поскольку оно позволяет не только приобрести правовые знания, но и развить особые способности, связанные с развитием мышления и речи, практические навыки действия в социальной сфере. Занятия, направленные на правовое воспитание личности школьника, оказывают огромное влияние на формирование его мировоззрения. Согласно программе кружка Основы казахстанского права учащиеся изучат нормы конституционного, гражданского, административного, трудового и семейного права. Наибольшая значимость придается изучению уголовного права, т.к. современная статистика пугает цифрами преступлений, совершенных подростками. Общее количество часов: 34. Цель: способствовать пониманию учащимися того, что наша жизнь регулируется законами, что человек в обществе не может быть свободен от законов этого общества, способствовать воспитанию уважительного отношения к своим и чужим правам и свободам Задачи: 1. воспитывать личность, осознающую достоинства человека; 2. формировать умения разрешать конфликты мирным путем; 3. воспитывать гражданские чувства школьников, уважение к своему народу, любовь к Родине; 4. формировать уважительное отношение к жизни, осознание права каждого на жизнь; 5. формировать гражданскую позицию ученика: Я – гражданин Казахстана, Я – законопослушный гражданин своей страны; 6. развивать познавательные интересы, потребности в изучении культурно-исторических традиций родного села, города, края, других народов. Ожидаемые результаты: В результате целенаправленного правового воспитания должны быть сформированы у детей такое усвоение прав и гражданское поведение, которое: - активизирует социальную позицию детей, обогащает их шкалу ценностей, нравственность; - формирует высокие нравственные личностные качества: активность, инициативность, самостоятельность; способность свободно осуществлять выбор, принимать решения; - позволяет ребенку правильно вести себя в природе и обществе, (ребенок учится разрешать конфликтные ситуации нормативными способами, учитывая позиции, желания, потребности других людей, а также приобретает навыки произвольного контролирования своего поведения и управления им; - обеспечивает ответственное отношение к себе и окружающим, к природе; - пробуждает и совершенствует интерес к себе, своему внутреннему миру, системе потребностей, интересов, что служит одной из психологических основ самосовершенствования. Моя работа с учащимися носит многогранный характер: направлена на решение социально – педагогических проблем, профилактику правонарушений, формирование потребности в ведении здорового образа жизни саморазвитии и самовоспитании, включение ребенка в социально – значимую деятельность, поддержка в ребенке стремления к самостоятельности, самопознанию, самоанализу и самооценке. Целенаправленный поиск путей решения данной проблемы вижу в тесном сотрудничестве с родителями по формированию ценностных жизненных ориентиров личности ребенка, привитии правовой культуры, преодолении негативных поступков и проявлении агрессивного поведении. Для меня, как для учителя, главным является создание условий для творческого развития детей, защита их прав, решение актуальных проблем воспитания.
  • Зачетная работа по обществознаниюМуниципальное казённое общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №11 пос.Нового Зачетная работа по обществознанию Автор разработки: Седова Елена Фёдоровна Место работы: МКОУ СОШ №11 пос.Нового Должность: учитель обществознания Квалификационная категория: первая 2014 г. Пояснительная записка Данный материал может быть использован для проведения зачета по обществознанию по итогам I полугодия для обучающихся по программе основного общего образования по обществознанию (Л. Н. Боголюбова, Н. И. Городецкая, Л. Ф. Иванова, А. И. Матвеев, , 2010г). В зачетную работу вошли тематические вопросы, изученные в I полугодии (Личность и общество, Сфера духовной культуры). 2 варианта работы содержат подобные по сложности и структуре задания. На выполнение работы отводится 40 минут. Работа со... К данной работе составлен БЛАНК ответов (см. приложение), а так же матрица для проверки. Текст работы (с инструкцией для учащихся) удобно распечатывать на 1 листе формата А4. Зачетная работа по обществознанию по итогам I полугодия 2013-2014 учебного года 8 класс ВАРИАНТ 1 Инструкция по выполнению работы На выполнение работы отводится 40 минут. Работа состоит из 2 частей, включающих в себя 15 заданий. В зачетную работу вошли тематические вопросы, изученные в I полугодии (Личность и общество, Сфера духовной культуры). Часть А состоит из 12 заданий с выбором ответа. К каждому заданию даётся 4 ответа, только один из которых верный. При выполнении задания части А поставьте крестик в соответствующей клетке БЛАНКА ОТВЕТОВ. Часть В состоит из 3 заданий, требующих кр... Часть С состоит из одного задания с развёрнутым ответом. Ответ на задание записывается на оборотной стороне БЛАНКА ОТВЕТОВ. При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание на то, что записи, сделанные в черновике при проверке работы учитываться не будут. Баллы полученные Вами за выполненные задания суммируются. Постарайтесь выполнить как больше заданий и набрать большее количество баллов. Желаем успехов! ЧАСТЬ А А1. Человек как один из людей: Гражданин Личность Индивидуальность Индивид А2. К какой сфере жизни общества относится государственная власть, деятельность политических партий? Экономической Духовной Политической Социальной А3. Преобладание промышленного производства характеризует: Индустриальное общество Аграрное общество Традиционное общество Постиндустриальное общество А4. Проявлением какой сферы жизни общества является религия? Социальной Духовной Политической Экономической А5. В чем состоит уникальность культуры России? В религиозном характере В деятельности культурных фондов В высоком уровне образования В многонациональном характере А6. Что из перечисленного является одной из наиболее древних форм культуры? Живопись Религия Наука Образование А7. Как называется обращение человека к Богу, богам? Молитва Обряд Танец Традиция А8. Что является высшим проявлением гражданственности? Национализм Гуманизм Патриотизм Нравственность А9. Какое из понятий НЕ соответствует понятию добро? Гуманизм Нравственность Ревность Любовь А10. Быть личностью – значит: Быть как все Иметь яркую внешность Следить за модой Проявлять качества, важные для общества А11. Верны ли суждения о религии: а) религия регулирует поведение людей в обществе; б) религия дает самое точное представление о мире? Верно только а Верно только б Верны оба суждения Оба суждения неверны А12. Верны ли суждения о свободе: а) свобода – это возможность делать выбор в сложном положении; б) свобода – это возможность поступать в соответствии со своими желаниями? Верно только а Верно только б Верны оба суждения Оба суждения неверны Часть В В1. Установите соответствие между формами культуры и иллюстрирующими их признаками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ПРИЗНАКИ ФОРМЫ КУЛЬТУРЫ А) признание идеи сотворенности мира сверхъестественными силами Б) формирование целостной рационалистической картины мира В) представлени...
  • Методическая разработка урока по теме «Права человека»Методическая разработка урока по теме Права человека С использованием компетентностно-ориентированных заданий (КОЗ). К отличительным признакам КОЗ относится деятельностная составляющая, которая включает: предметные умения, умение работать с информацией и исследовательский умения.Таким образом, использование в данном уроке КОЗы позволяют развивать ключевые компетенции.Тип урока: Изучение нового материала. Цели: Обучающая: Формирование у учащихся понимания значимости прав человека. Развивающая:...
  • Мастер-класс на тему Тема: «Воспитание толерантности в условиях современной школыСовременный культурный человек — это не только образованный человек, но человек, обладающий чувством самоуважения и уважаемый окружающими. Поэтому важнейшей задачей образования является формирование у подрастающего поколения умения строить взаимоотношения в процессе взаимодействия с окружающими людьми на основе сотрудничества и взаимопонимания, готовности принять других людей, их взгляды, обычаи и привычки такими, какие они есть. Задача школы в том, чтобы из ее стен вышли воспитанники не только ... Школа как социальный институт имеет большие возможности для воспитания у детей толерантности. Эти возможности могут быть реализованы как в процессе учебной, так и во внеучебной деятельности. Именно в школьном сообществе у ребёнка могут быть сформированы гуманистические ценности и реальная готовность к толерантному поведению. Можно выделить множество путей формирования толерантности личности на уроках и во внеклассной работе. Используемы нами современные педагогические технологии, такие как проблемное обучение, развивающее обучение, разноуровневое обучение, технологии проекта и модерации и, конечно же, технология личностно-ориентированного обучения позволяют: 1) вызвать у обучающихся устойчивую мотивацию к деятельности; 2) обучать диалогично, то есть в сотрудничестве; 3) развивать способность к рефлексии и оцениванию самими обучающимися своего прогресса (развитие чувства компетентности); 4) обеспечивать условия для создания благоприятного психологического климата в классе, ведущего к формированию социально интегрированной личности обучающегося; 5) достижению гармонии между Я каждого ученика и МЫ, под которым подразумевается школьное сообщество, укреплению солидарности и терпимости в отношениях как между отдельными людьми, так и между этническими, социальными, культурными, религиозными и языковыми группами. Педагогических методов и приёмов – великое множество. Каждая ситуация рождает новые приёмы, каждый педагог из множества приёмов использует те, которые соответствуют его индивидуальному стилю.
  • Открытый урок по Обществознанию по теме: «Права несовершеннолетних»Урок по теме Права несовершеннолетних знакомит учеников с текстом Конвенции по правам ребенка, показывает способы реализации прав, о которых говорится в Конвенции, развивает способности анализировать источники, делать выводы, вести дискуссию, воспитывает чувство ответственности за свои поступки. Оборудование: текст Конвенции прав ребёнка, карточки с вопросами, плакаты.Предварительная подготовка: сообщения учащихся: Введение должности Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по прав...
  • Урок Политическая система и политический режимДанный урок очень важен для сегодняшних старшеклассников, т.к. несёт в себе не только большой историко-социальный материал, но, прежде всего, через собственное проживание каждым совершенно не понятной с точки зрения сегодняшнего дня жизни наших современников-соотечественников, очень неудобных власти тогда, в сталинский период СССР, неудобных и для сегодняшней власти, потому что не очень-то хочется об этом вспоминать. Но это наша история, её тоже нужно знать. Сейчас есть удивительная возможност...
  • Методические рекомендации «Эссе как универсальный измеритель знаний по обществознанию»Перед современным образованием поставлена главная задача - воспитать в процессе обучения личность, способную ориентироваться в сложном мире, извлекать необходимую информацию из различных источников, самостоятельно интерпретировать её и использовать в своих целях. Кроме этого школа должна научить ребёнка видеть и решать любую проблему, значимую для него. Современный человек должен уметь отстаивать свою точку зрения по любому вопросу, уметь вести диспуты и убеждать оппонента.Все вышеперечисленные ...
  • Статья «Кейс - стади, как условие эффективности образовательного процесса на уроках обществознания.»Технология метода заключается в том, что по определённым правилам разрабатывается модель конкретной ситуации, произошедшей в реальной жизни, и отражается тот комплекс знаний и практических навыков, которые ученикам нужно получить; при этом проблема представлена в скрытом виде. Учитель же выступает в роли ведущего, генерирующего вопросы, фиксирующего ответы, поддерживающего дискуссию, т.е. в роли диспетчера процесса сотворчества. В ходе практического применения данного метода мы сформулировали ряд методических рекомендаций по разработке кейса: 1. Определить цели, которые Вы хотите достичь с помощью этого метода и выбрать вид кейса, соответствующего цели и особенностям учащихся (возраст, жизненный и интеллектуальный опыт и др.). 2. Выбрать сюжет (про что), в котором будет жить проблема. Определить от чьего лица будет описываться ситуация. Кейс - это не просто история или зарисовка с натуры. В ней должно быть представлено многообразие связей, противоречивые точки зрения, побуждающие к постановке вопроса А как бы поступили Вы?; кейс должен лишь давать основу и импульс для исследования, но при беглом чтении заголовка ситуации или ее содержания невозможно предугадать результаты. Ситуация должна иметь вариативность решен... 3. Определить, какая информация Вам потребуется для составления кейса (газетные или журнальные статьи, личные наблюдения, фото - или видео-хроника событий, исторические справки, отзывы экспертов и др.) как Вы ее будет добывать? 4. При разработке кейса необходимо учесть специфику учебной дисциплины, место его использования в теме. 5. Продумать процедуру организации работы учеников с кейсом (план работы и временной регламент).
  • Новые технологии при изучении дисциплины «Право»Основной формой технологического процесса в обучении по дисциплине Право- это урок. Планируя урок я учитываю:1. особенность темы и степень ее изученности;2. место и роль данной темы в курсе и воспитании личностных качеств учащихся;3. уровень способностей и познавательную активность учащихся;4. анализ и отбор учебного материала;5. сравниваю учебное содержание с необходимыми и достаточными умениями и знаниями;6. постановку целей и задач урока;7. соотношение самостоят... В совокупности все эти элементы определяют выбор типа технологии и представляют собой ее основу.
  • Практическая работа «Составление искового заявления в суд»В данном материале рассматривается практическая работа по теме Основы гражданского права под названием Составление искового заявления в суд Цель данного урока: Цели: 1. Формировать умение применять юридические понятия при анализе конкретных жизненных ситуаций 2. Развивать умение читать и анализировать правовую литературу 3.Закрепить основы правовой культуры, В работе дан пример искового заявления в суд, рассмотрены форма и содержание заявления, приложены необходимые документы и дан обра...
  • Урок по экономике «Производительность труда»Изучение экономики должно быть в простой, доступной и интересной форме. При изучении экономических понятий целесообразно применять интерактивные фомы обучения, такие как деловые и ролевые игры, практикумы. На таких уроках обучающиеся через практическую деятельность наиболее успешно усваивают материал, решают конкретные экономические проблемы. приближенные к действительности. В течении одного урока проходит изучение таких экономических понятий, как производительность труда, специализация, раздел...
  • Правовая основа семьиДанный урок построен по технологии критического мышления через чтение и письмо.Большое внимание уделяется самостоятельному изучению нового материала, умению высказывать свою точку зрения. Наряду с образовательными, реализуются воспитание коллективизма, взаимовыручки.Целью данного урока является знакомство учеников с понятием брак, условиями заключения брака, правами и обязанностями супругов.Цель урока: • познакомить учащихся с понятием Правовая основа...
  • Планирование элективных курсов «Коррупция - спутник цивилизации?»Образовательные стандарты нового поколения главной задачей ставят перед школой воспитание личности. Одним из требований к личностным результатам освоения образовательной программы является воспитание активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности... Вопросы противодействие коррупции, способы борьбы с ней как отдельных членов общества, так и всего государства являются весьма актуальными в наше время. Однако, эта тема в школьном курсе предмета обществознание не нашла отражения. Поэтому данный элективный курс будет полезным для учащихся как дополнительный и углубленный материал к основному предмету Обществознание. Курс рассчитан на учащихся 9-11 классов общеобразовательной школы. Элективный курс состоит из 18 занятий. Некоторые уроки можно объединить или, наоборот, расширить. К каждому занятию имеется обширный справочный материал для учителя, а так же арсенал методических средств: семинары, практикумы, конференции, работа с документами, материалами СМИ, подготовка рефератов, проведение игр, викторин по теме занятий. Это позволяет учителю варьировать различные виды и формы уроков.
  • ПравоДисциплина Правоведение – это общеобразовательная дисциплина, которая призвана, во-первых, просветить студентов в определенной области знаний, во- вторых, заложить начальный фундамент правовой культуры молодого поколения граждан, в- третьих, дать элементарные знания (привить умения и навыки) для последующей ориентации в правовых отношениях, сопровождающих гражданина всю жизнь, вне зависимости от избранного им рода занятий. Данная программа построена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО. ...
  • Методические рекомендации по выполнению курсовых работМетодические рекомендации по выполнению курсовых работ предназначены для преподавателей и студентов при организации и выполнении курсовой работы по МДК.06.01 Управление структурным подразделением организации в рамках изучения ПМ.06 Организация работы структурного подразделения для специальности среднего профессионального образования 260807 Технология продукции общественного питания.В работе перечислены основные требования к выполнению и оформлению курсовой работы, согласно ГОСТ, критерии оценки ...
  • Сборник заданий по организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по ОДБ. 05. Обществознание по специальностям 260103 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий, 260807 Технология продукции общественного питанияМетодические рекомендации разработаны с целью организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся. Роль преподавателя заключается в организации самостоятельной работы с целью формирования у обучаемых общих, профессиональных и региональных компетенций, способствующих саморазвитию, самообразованию и инновационной деятельности обучающихся. Роль обучающегося заключается в том, чтобы в процессе самостоятельной работы под руководством преподавателя стать творческой личностью, способной самостоятельно приобретать знания, умения и владения, формулировать проблему и находить оптимальный путь её решения. Целью самостоятельной работы является овладение фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками деятельности по профилю, опытом творческой, исследовательской деятельности.
  • Конкурс профессионального мастерстваЦели проведения: 1.Повышения интереса к избранной профессии. 2.Совершенствование профессионального мастерства. 3.Развитие творческого подхода к выполнению задания. Задачи: 1.Развитие самостоятельности, ответственности, уверенности, организованности. 2.Определение уровня профессиональной подготовки студентов. 3.Выявление поощрение лучших студентов по профессии: Электромонтажник по силовым сетям и электрооборудованию. Место проведения конкурса: ГБОУ СПО НТСТ и СО, электромонтажная мастерская. Тема конкурса: подключение электропроводки однокомнатной квартиры Условия проведения конкурса. Конкурс профессионального мастерства проводится в два этапа. 1этап: Теоретическое задание. В качестве теоретического испытания предложены тестовые задания 2 уровня. Время выполнения 15 минут. 2этап: Практическое задание. Выполнить подключение электропроводки однокомнатной квартиры. Время выполнения задания 90 минут. .
  • Обществознание «человек»урок по обществознанию в 8 классе.тема человек. урок с использованием презентации. есть задания познавательного характера. учащиеся делятся на команды и выполняют задания. итог урока - учащиеся пишут положительные качества человека. в заданиях так же присутствуют загадки о человеке. так же детям дается задание найти деятельность человека. все задания и тема урока основаны на учебнике А.И Кравченко для 8 класса. так же учащиеся должны выбрать капитана так как есть конкурс для капитанов. итог ур...
  • Зачет по теме «Познание» для подготовки к ЕГЭМатериал содержит разработку бланка зачета по теме Познание для учащихся 11 классов . Материал используется при подготовке к ЕГЭ для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших тему.Данная работа состоит из двух разделов и предполагает ответы на вопросы в первой части, и объяснение понятий во второй.Работа охватывает следующие разделы темы:1. Два уровня познания.2. Формы чувственного и рационального познания.3. Истина и ее критерии.4. Формы и методы научного познания...
  • Глобальные проблемы современностиКонспект урока по теме Глобальные проблемы современности. Может быть использован в 10 или 11 классе в зависимости от тематического планирования. Мною проводился в 11 классе в виде урока-диспута. Цель: Знакомство с глобальными проблемами человечества. Рассуждение о роли человека в их возникновении и разрешении. Выделены основные сходные черты глобальных проблем. Представлены основные виды. Форма диспута позволяет ребятам высказывать своё мнение по проблеме, учит корректно отстаивать сво...
  • Методическая разработка Конституция РФМетодическая разработка по Конституции Российской Федерации посвященная 20-ю принятия Конституции в РФ.Данная разработка является исследованием как конституция Российской Федерации входила в жизнь наших россиян и как показывает статистика что конституцию Российской Федерации знает каждый 4 человек нашей страны. Как принималась конституция, и какую роль сейчас конституция Российской Федерации играет в нашей жизни начиная с самого рождения. В школьном возрасте необходимо знать как и когда была п...
  • Конспект урока по обществознанию по теме «Закон на страже природы»Тема урока: Закон на страже природы. Цель урока: создание условий для формирования у учащихся представлений о бережном отношении к окружающей среде и природным богатствам. Задачи: 1. Учить учащихся самостоятельно приобретать необходимые знания и умело применять их на практике, критически мыслить, грамотно работать с информацией. 2. Познакомить учащихся с экологическими организациями, их действиями, экологическим воспитанием в школах, способами охраны природы. 3. Учить относиться к природе по- человечески, ответственно.
  • План-конспект занятия ««Что мы знаем о насекомыхПлан -конспект занятия в детском саду для детей старшего дошкольного возраста. Может использоваться при изучении окружающего мираЦель: закрепить знания о насекомых, выделяя их отличительные и общие признаки Задачи: Развивать речь, творческие способности, мышление, умение сотрудничать с друзьями, воспитывать доброе отношение к маленьким соседям по планетеМатериалы:1. Разрезные картинки насекомых: бабочка, пчела, божья коровка2. Игрушка муравей3. Карточки с загадками о насекомых 4. Цветная бумага, клей, кисти, ножницы, карандаши простые
  • Открытый урок «Характеристика предприятий общественного питания»Данный открытый урок предназначен для студентов колледжа специальности Организация питания 3 курс. Данный открытый урок в виде соревнования или конкурса между двумя подгруппами студентов. Предварительно группа делится на две подгруппы и выполняют различные конкурсные задания. В данном уроке использовано 4 различных вида заданий, а именно:1 задание - Вопрос-ответ - в данном задании студенты дают ответы на вопросы2 задание - Своё дело - практическое задание3 задание - Реклама - студенты должны с...
  • Воспитательный час «Государственные символы Украины»Здравствуйте, дорогие читатели сайта Инфо-урок.Сегодня я хочу поделиться с вами своей разработкой для учителей как начальной школы так и для старшеклассников. Моя разработка основана на закрепление Государственной символики Украины Это конспект с элементами театрализации легенды про государственную символику Украины. Дети легко в ступают в роли и с легкостью повторяют и закрепляют материал уже им известный. А также в занятие используется подборка песен и видео-физминутка, которые соответству...
  • Общественное мнение о милиции: причины измененийПервое десятилетие XXI века характеризуется тем, что в политике противодействия преступлений наметились позитивные тенденции, связанные с воссозданием системы предупреждения преступлений, разрушенной в советский период. Формирование новой системы предупреждения преступлений происходит в условиях модернизации государства, включая правоохранительные органы. Особое место в этой ситуации отводится надлежащему государственному и общественному контролю за предупреждением преступлений. Определяющее место в системе правоохранительных органов занимает полиция, которая призвана сыграть определяющую роль в коренном улучшении использования антикриминогенного потенциала правоохранительных органов. Достаточно длительное время недооценивалась работа милиции. Основной целью преобразований, которая была определена Президентом Российской Федерации Д.А. Медведевым, являлось создание нового правоохранительного института, который отвечал бы всем современным требованиям, эффективно противостоял возникающим угрозам, а также соответствовал социальным запросам и ожиданиям наших граждан. Устарела прежняя модель взаимоотношений органов внутренних дел и общества, основанная на приоритете государственного принуждения. Проблема: причины неоднозначного отношения к милиции общества Актуальность: дальнейшее формирование правового государства и гражданского общества Цель: исследование изменений отношений общества и власти к милиции Задачи: - рассмотреть становление и развитие милиции в 20 веке - выяснить причины изменения отношения общества к полиции - дать оценку изменениям, происходящим в полиции сегодня Гипотеза: авторитет правоохранительных органов связан с силой государственной власти. Объект исследования: общественное мнение о милиции учащихся МБОУ Гимназия, жителей города и сотрудников правоохранительных органов Эмпирические методы: · изучение литературных источников · беседа-интервью · анкетирование Теоретические методы: · анализ используемого материала · обобщение материала Практическая значимость работы: данная работа может быть использована при изучении темы Правоохранительные органы в курсе изучения дисциплины обществознания. Степень изученности данной проблемы требует серьезных исследований.
  • Фоат Садриев-якташ язучыФоат Садриев -якташ язучы, проект-урок по татарской литературе. Фоат Садриев иҗатын йомгаклау дәресен оештыруның заманча нигезе. Программа буенча 7 нче сыйныфта төрле чорларда мәхәббәт һәм матурлык хакында сөйләүче әсәрләр, татар әдәбиятында романтик юнәлеш, аның үзенчәлекләре дәресләре бирелә: Ф.Садриевның “Кыргый алма әчесе” әсәре, 9 сыйныфта милли әдәбиятта 20 гасыр тарихын яңадан күздән кичерү, заман кешесе, татар кешесе образлары дәресләрендә Ф.Садриевның “Таң җиле” романы өйрәнү өчен бирелә. 11 сыйныфта аның “Бәхетсезләр бәхете” трилогиясе өйрәнелә. Программа Ф.Садриевның иҗаты бик аз бирелгәнлектән, дәрестән ты...
74 75 76 77 79 81 82 83 84 85
© 2010-2018