Приложение к технологической карте

Раздел Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Универсальные учебные действия Приложение 2

I. Личностные УУД

III. Коммуникативные УУД

1.Самоопределение :

А) мотивация учения,

Б) формирование основ гражданской идентичности личности.

2.Смыслообразование:

  • уметь находить ответ на вопрос «Какое учение, смысл имеет для меня учение? »

3.Нравственно-этическая ориентация, оценивание усваиваемого содержания, (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

I.Планирование

определение цели, функций, способов взаимодействия обучающихся с учителем и сверстником

II.Постановка вопросов инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

III.Разрешение конфликтов:

А) выявление, идентификация проблемы,

Б) поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта,

В) принятие решения и его реализация

IV.Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои

мысли, владение монологической и диалогической речью в соответствии с нормами родного языка.

II. Познавательные УУД

IV. Регулятивные УУД

I.Общеучебные универсальные действия:

А) самостоятельное выделение познавательной цели;

Б) поиск и выделение информации;

В) знаково-символические действия (моделирование);

Г) смысловое чтение.

II.Логические универсальные действия:

А) анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);

Б) синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты;

В) выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;

Г) подведение под понятие, выведение следствий;

Д) установление причинно-следственных связей;

Е) построение логической цепи рассуждений;

Ж) доказательство;

З) выдвижение гипотез и их обоснование,

III.Действия постановки И решения проблем:

А) формулирование проблемы;

Б) самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

I.Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно).

II.Планирование :

А) определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата;

Б)составление плана и последовательности действий

III.Прогнозирование (предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик).

IV.Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

V.Коррекция (внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата).

VI.Оценка (выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения).

VII.Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий.



© 2010-2022