- Преподавателю
- ОБЖ
- Модель внеурочной деятельности по ОБЖ
Модель внеурочной деятельности по ОБЖ
Раздел | Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Югова И.С. |
Дата | 22.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Подходы: личностно-ориентированный, деятельностный, культурологический, ценностный, гуманистический, воспитание культуры безопасности в процессе формировании личности.
Направления деятельности
Внеурочная воспитательная
Внеурочная учебная
Работа с родителями
Работа с педагогами
Средства: просвещение (информация, агитация, пропаганда), консультация
Цель: воспитание культуры безопасности субъектов образовательного процесса школы
Модель системы внеурочной деятельности учителя ОБЖ
в МОУ «Большезетымская основная общеобразовательная школа»
1. Индивидуальные занятия - консультации по написанию рефератов, подготовка к олимпиадам
2. Кружки: «01», «Светофор», «Юный турист»
3. Экскурсии: в музеи, в ПЧ.
4. Учебные сборы
1. Индивидуальная - превентивная и оперативная помощь
2. Групповая - кл. часы, викторины, конкурсы, эстафеты и т.д.
3. Массовая - месячник гражданской защиты, безопасности детей, ГПВ, «Подросток», акции «Внимание, дети», неделя безопасности ДД, ДЗД, проведение школьных соревнований и участие в районных и республиканских соревнованиях.
1. Обсуждение вопросов безопасности детей на родительских собраниях,
2. Информация через школьную газету, листовки, памятки, буклеты, привлечение к участию в соревнованиях.
1. Индивидуальная - беседы, помощь учителям, кл. руководителям по планированию и проведению мероприятий по ОБЖ
2. Групповая - совещания с администрацией по согласованию мероприятий по вопросам обеспечения безопасности ОУ, взаимодействие при проведении мероприятий по ОБЖ; выступления на педагогических советах, совещаниях, методических объединений учителей по вопросам планирования общешкольных мероприятий по БЖ, интеграции тем с другими предметами, военно-патриотического воспитания, воспитания здорового образа жизни школьников, подготовки юношей к военной службе и военно-профессиональной ориентации и др.; КШУ при подготовке объектовой тренировки по гражданской обороне в День защиты детей.
Формы работы
Интеграционное взаимодействие: администрация, учителя-предметники, ФАП, технический персонал, родители, социум - СДК, библиотека, милиция, ГИБДД, пожарная часть, военный комиссариат, родительская общественность, отдел семьи, социальной защиты, молодежной политики, учреждения профессионального образования,