Модель внеурочной деятельности по ОБЖ

Раздел Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Подходы: личностно-ориентированный, деятельностный, культурологический, ценностный, гуманистический, воспитание культуры безопасности в процессе формировании личности.

Направления деятельности

Внеурочная воспитательная

Внеурочная учебная

Работа с родителями

Работа с педагогами

Средства: просвещение (информация, агитация, пропаганда), консультация

Цель: воспитание культуры безопасности субъектов образовательного процесса школы

Модель системы внеурочной деятельности учителя ОБЖ

в МОУ «Большезетымская основная общеобразовательная школа»

1. Индивидуальные занятия - консультации по написанию рефератов, подготовка к олимпиадам

2. Кружки: «01», «Светофор», «Юный турист»

3. Экскурсии: в музеи, в ПЧ.

4. Учебные сборы

1. Индивидуальная - превентивная и оперативная помощь

2. Групповая - кл. часы, викторины, конкурсы, эстафеты и т.д.

3. Массовая - месячник гражданской защиты, безопасности детей, ГПВ, «Подросток», акции «Внимание, дети», неделя безопасности ДД, ДЗД, проведение школьных соревнований и участие в районных и республиканских соревнованиях.

1. Обсуждение вопросов безопасности детей на родительских собраниях,

2. Информация через школьную газету, листовки, памятки, буклеты, привлечение к участию в соревнованиях.

1. Индивидуальная - беседы, помощь учителям, кл. руководителям по планированию и проведению мероприятий по ОБЖ

2. Групповая - совещания с администрацией по согласованию мероприятий по вопросам обеспечения безопасности ОУ, взаимодействие при проведении мероприятий по ОБЖ; выступления на педагогических советах, совещаниях, методических объединений учителей по вопросам планирования общешкольных мероприятий по БЖ, интеграции тем с другими предметами, военно-патриотического воспитания, воспитания здорового образа жизни школьников, подготовки юношей к военной службе и военно-профессиональной ориентации и др.; КШУ при подготовке объектовой тренировки по гражданской обороне в День защиты детей.

Формы работы

Интеграционное взаимодействие: администрация, учителя-предметники, ФАП, технический персонал, родители, социум - СДК, библиотека, милиция, ГИБДД, пожарная часть, военный комиссариат, родительская общественность, отдел семьи, социальной защиты, молодежной политики, учреждения профессионального образования,


© 2010-2022