Проект для детей от 4 до 5 лет

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Журавушка»     ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «КРАСНЫЙ , ЖЕЛТЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ» Для детей от 4 до 5 лет                                                                                      Воспитатель: Мозговых  В.Д.   г.Асбест Тип проекта: информационно-практико-ориентированный, краткосрочный, групповой. Возраст: средняя группа Основание для разработки: Проект обеспечивает достижение конкретных результатов за короткий срок. Реализаци... Виды деятельности Форма проведения Участники 1 2 3 «Дорожные знаки: запрещающие, предупреждающие, разрешающие» «Зачем нужны дорожные знаки». «Какие правила следует соблюдать при переходе улицы». «Что обозначают сигналы светофора». «Для кого предназначены дорожные знаки». «Что вы знаете о работе сотрудников ГИБДД»     Беседы     Родители, дети группы, воспитатели. «Водители и пешеходы». «Волшебный светофор». «Улица города»   Сюжетно-ролевые игры   Дети группы, воспитатели. «Угадай вид транспорта» «Водитель и пешеходы» «Кто чем управляет» «Осторожно пешеход» «На воде, в воздухе, на земле» «Улица города»       Дидактические игры       Дети группы, воспитатели. В.Берестов «Про машины» Головко «дорожные знаки» С.Маршак «Светофор», «Мяч» С. Михалков «Дядя Стёпа- милиционер», «Скверная история»     Чтение художественной литературы     Дети группы, воспитатели. Выставка детских рисунков «В стране дорожных знаков», «Перекрёсток». «Придумай и нарисуй свой дорожный знак»   Продуктивная деятельность   Дети группы, воспитатели. Экскурсия  к перекрёстку :наблюдение за движением машин по светофору. Экскурсия к нерегулируему перекрёстку: наблюдение за пешеходами на «зебре»     Целевые прогулки     Дети группы,  воспитатели Наш друг светофор Развлечение Родители, дети группы, воспитатели   АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 1.Всегда ли Вы правильно переходите проезжую часть дороги? а) да б) нет в) никогда 2.Ведя ребёнка в детский сад, Вы разрешаете ему самостоятельно переходить дорогу? а) да б) нет в) никогда 3.Обучаете ли Вы своего ребёнка правилам поведения в транспотре? а) да б) нет в) никогда 4.Реагируете ли Вы, если на Ваших глазах чужие дети нарушают правила дорожного движения? а) да б) нет в) никогда 5.Хотелось бы Вам получить квалифицированную консультацию по воспитанию культуры пове...
Раздел Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Журавушка»



ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

«КРАСНЫЙ , ЖЕЛТЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ»

Для детей от 4 до 5 лет















Воспитатель: Мозговых В.Д.



г.Асбест

Тип проекта: информационно-практико-ориентированный, краткосрочный, групповой.

Возраст: средняя группа

Основание для разработки:

  • Проект обеспечивает достижение конкретных результатов за короткий срок.

  • Реализация проекта обеспечивает активное участие детей, родителей и педагогов.

  • Проект может быть реализован в рамках совместной деятельности.

Обоснование проблемы: отсутствие системы работы по формированию практических навыков безопасного поведения детей на дороге.

Цель: формирование практических навыков безопасного поведения на дорогах у всех участников педагогического процесса.

Задачи:

  • Формировать навыки безопасного поведения на дорогах у детей через практическую деятельность.

  • Закреплять правила дорожного движения и практические навыки поведения в условиях игрового пространства.

  • Расширять педагогическую грамотность родителей по вопросам безопасного поведения детей на дорогах.

  • Познакомить детей с дорожными знаками, учить различать и понимать, что обозначают некоторые из них. Применять свои знания в конкретных ситуациях.

Результат проекта:

  • Участие в проекте 80% семей группы.

  • Дети знакомы с дорожными знаками и правилами дорожного движения, умеют применять их на практике.

  • Расширена педагогическая грамотность родителей по вопросам безопасного поведения при соблюдении правил дорожного движения.

Виды деятельности

Форма проведения

Участники

1

2

3

«Дорожные знаки: запрещающие, предупреждающие, разрешающие»

«Зачем нужны дорожные знаки».

«Какие правила следует соблюдать при переходе улицы».

«Что обозначают сигналы светофора».

«Для кого предназначены дорожные знаки».

«Что вы знаете о работе сотрудников ГИБДД»

Беседы

Родители, дети группы, воспитатели.

«Водители и пешеходы».

«Волшебный светофор».

«Улица города»

Сюжетно-ролевые игры

Дети группы, воспитатели.

«Угадай вид транспорта»

«Водитель и пешеходы»

«Кто чем управляет»

«Осторожно пешеход»

«На воде, в воздухе, на земле»

«Улица города»

Дидактические игры

Дети группы, воспитатели.

В.Берестов «Про машины»

Головко «дорожные знаки»

С.Маршак «Светофор», «Мяч»

С. Михалков «Дядя Стёпа- милиционер», «Скверная история»

Чтение художественной литературы

Дети группы, воспитатели.

Выставка детских рисунков «В стране дорожных знаков», «Перекрёсток».

«Придумай и нарисуй свой дорожный знак»

Продуктивная деятельность

Дети группы, воспитатели.

Экскурсия к перекрёстку :наблюдение за движением машин по светофору.

Экскурсия к нерегулируему перекрёстку: наблюдение за пешеходами на «зебре»

Целевые прогулки

Дети группы, воспитатели

Наш друг светофор

Развлечение

Родители, дети группы, воспитатели

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

1.Всегда ли Вы правильно переходите проезжую часть дороги?

а) да

б) нет

в) никогда

2.Ведя ребёнка в детский сад, Вы разрешаете ему самостоятельно переходить дорогу?

а) да

б) нет

в) никогда

3.Обучаете ли Вы своего ребёнка правилам поведения в транспотре?

а) да

б) нет

в) никогда

4.Реагируете ли Вы, если на Ваших глазах чужие дети нарушают правила дорожного движения?

а) да

б) нет

в) никогда

5.Хотелось бы Вам получить квалифицированную консультацию по воспитанию культуры поведения детей в общественных местах и на улице?

а) да

б) нет



© 2010-2022