- Преподавателю
- ОБЖ
- Портфолио МОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УСПЕХ
Портфолио МОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УСПЕХ
Раздел | Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Санникова Е.В. |
Дата | 04.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Портфолио
"МОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УСПЕХ"
педагога дополнительного образования
МБОУ СОШ №196 г. Новосибирск
Санниковой Екатерины Васильевны
1.Портрет педагогического работника
-
Общие сведения
Фамилия Имя Отчество - Санникова Екатерина Васильевна
Дата рождения - 23.01.1976 года
Место работы - МБОУ СОШ № 196 г. Новосибирск
Занимаемая должность, дата назначения - педагог дополнительного образования, руководитель кружка «Вираж» с 01.09.2012 года
Сведения об образовании - Диплом Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Новосибирский государственный педагогический университет» ВСГ № 5272878 от 25 декабря 2010 г.
Квалификация по диплому - социальный педагог
Общий стаж работы - 17 лет
Педагогический стаж - 17 лет
Стаж работы в занимаемой должности - 2 года 5месяцев
Курсы повышения квалификации:
1.«Современные методы и приемы повышения эффективности работы по организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время» в объеме 72 часа («Хакасский институт развития образования и повышения квалификации» г. Абакан, 2012г.)
2. «Реализация ФГОС в начальном образовании» в объеме 72 часа (ГАОУ ДПО НСО «Новосибирский Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», 2013г.)
3.«Использование мультимедийных технологий в образовательном процессе» в объеме 40 часов (Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования взрослых города Новосибирска «Городской центр информатизации «Эгида», 2013г.)
Прошла электронное тестирование по теме «Нормативно-правовой аспект реализации ФГОС НОО» (ГАОУ ДПО НСО «Новосибирский Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», 2013г.)
-
Эссе «Моя педагогическая философия»
Мое философское рассуждение о формуле профессионального успеха
«Страна под названием Детство»
Что такое счастливое детство? Это мечты, мечты, их очень много.… Каждый человек в душе мечтатель. А. Грин сказал, что «детское живет в человеке до седых волос». У меня же склонность к профессии проявилась ещё в детстве. Мои подруги во время игр выбирали себе роль «врачей», «актрис», «продавцов»… Ну, а я всегда была «учительницей». Мне нравилось учить своих младших сестренок, нравилось, когда мои указания выполнялись, а я ставила оценки.
Моя первая учительница была не только самой умной, но и самой красивой, доброй, замечательной. Именно она сыграла важную роль в выборе будущей профессии, она всегда была рядом и поддерживала меня во всех моих начинаниях. В четвертом классе у меня появились подшефные - первоклассники. Я и мои соратники выступали перед нашими младшими товарищами на пятнадцати минутках. Рассказывали о выдающихся людях, готовили праздники, веселые старты и другие мероприятия. С тех самых пор я мечтала стать педагогом!
А почувствовать всю важность профессии педагога я смогла еще на школьной скамье. Мне повезло, будучи ученицей 10 класса, я стала работать старшей пионервожатой в своей школе. Вдохновителем этого решения стала моя первая учительница. Именно она порекомендовала меня на этот важный и ответственный для меня пост. Она помогала мне делать первые шаги во взрослую педагогическую жизнь, где были, конечно, взлеты и падения, ошибки и победы. Я всегда чувствовала ее поддержку, ведь рядом оставалась моя умная, верная, добрая учительница. Она помогла мне освоить ту самую формулу профессионального успеха. И только теперь я поняла смысл ее слов, которые она мне не переставала повторять: «Все нужно делать с теплотой и добротой, но самое главное надо обязательно любить детей». Именно тогда впервые я почувствовала, как приятно осознавать быть нужной и важной. С тех пор другой профессии я не желала.
Свое философское рассуждение я назвала «Страна под названием Детство» не случайно, все начинается и все закладывается именно в детстве.
Прошло более 20 лет, и я не прерываю свое педагогического труда, рядом со мной всегда дети. Я не мыслю своего существования без счастливого блеска детских глаз, без его веселого, непосредственного смеха! Теперь я точно знаю счастье - это любовь к детям, к своему делу, любовь к городу в котором я живу. Я искренне верю, что счастливый человек может быть полезен, и открыт для людей! И еще я поняла одну истину, что с детьми нужно работать с удовольствием и от всей души! Только тогда возможно подготовить яркую, неповторимую всесторонне образованную личность, способную реализовать себя в будущем!
Я, как и любой другой педагог стремлюсь научить детей тому, что знаю сама, но в большей мере я стараюсь показать детям то, что имеет в себе каждый из них. Я не знаю, кем станут они в будущем, главное - не подавить ученика как личность в настоящем.
Педагог, который уважает личность в своих учениках, всегда уважаем и любим. Не навязывая себя, а раскрывая стремления и потребности ребенка, я показываю, что каждый сам творит себя, проявляет свою неординарность. Мне очень хочется, чтобы мои дети, как те березовые листочки на маленькой школьной аллейке, были яркими и неповторимыми. Чтобы, вновь и вновь, идя на работу, среди спешащих мне навстречу или обгоняющих меня состоявшихся, знающих, как и зачем они живут людей, - были мои воспитанники.
Мне радостно сознавать, что я живу и работаю в удивительной стране под названием Детство. До сих пор с детской непосредственностью, я, радуюсь теплому солнцу и пушистому снегу. И я не мыслю своего существования без звонкого детского смеха и веселого блеска ребячьих глаз.… Каждый день, каждую секунду своей жизни - дарить сердце детям - без остатка, без устали, без геройства, просто потому что - я не могу иначе!
-
Методическая копилка
2.1. Наличие собственных методических разработок, авторских программ, конспектов открытых уроков и т.д. (дать полный перечень и приложить некоторые из них)
№
Название методической разработки, авторской программы, открытого урока и т.д.
Сроки
создания
Способ распространения (наличие в методическом кабинете учреждения, размещение в интернет, др. источниках, и т.п.)
Название файла
в папке с материалами
на конкурс
Познавательная игровая программа «Дорожный виртуоз» (свидетельство о публикации № В-39290)
Игра «Твой друг-велосипед» (конспект) (свидетельство о публикации № В-39294)
2013 год
опубликовано на сайте Методического центра «НУМИ» (NUMI.RU) (numi.ru)
папка 2.1 «Собственные методические разработки»
Блиц - тест для детей и родителей «Опасные игры на дорогах и вблизи проезжей части» (свидетельство о публикации № 440)
Викторина «Интересные факты о Руси» (свидетельство о публикации № 442)
Викторина, посвященная Великой Отечественной войне «Никто не забыт, ничто не забыто!» (свидетельство о публикации № 444)
2013 год
опубликовано на web-ресурсе IdraZa.ru (IdraZa.ru)
папка 2.1 «Собственные методические разработки»
День именинника в классе (свидетельство о публикации № 7003 - 14258)
Викторина «Что в имени тебе моём…» посвященная жизни и творчеству А.С. Пушкина (свидетельство о публикации № 7003 - 45628)
Игры ко дню рождения и не только (свидетельство о публикации № 7003 - 58359)
Викторина «Я знать хочу…» посвященная первому космонавту Ю.А. Гагарину (свидетельство о публикации № 7003 - 45631)
2013 год
2014 год
2014 год
2014 год
опубликовано на дистанционном образовательном портале «Продлёнка» (prodlenka.org)
папка 2.1 «Собственные методические разработки»
Игровая программа по ПДД с учащимися и их родителями «Дорожный автоэрудит» (свидетельство о публикации №1854)
Спортивная игра с элементами ПДД «Папа, мама, я - дорожная семья» (свидетельство о публикации №1092)
2014 год
2014 год
опубликовано на Международном образовательном портале «Кладовая развлечений» (kladraz.ru/users/Katya2010)
папка 2.1 «Собственные методические разработки»
Веселые старты с элементами ПДД «Бегаем, прыгаем, не тужим - с ПДД мы дружим!» (свидетельство о публикации №10934)
2015 год
Опубликовано на Международном образовательном сайте «Учебно-методический кабинет» ped-kopilka.ru
папка 2.1 «Собственные методические разработки»
Познавательная игра «Колесо истории» (свидетельство о публикации № 0101894)
Познавательная игра по ПДД «Гонка велоэрудитов» (свидетельство о публикации № 0101896)
Методический сборник по ПДД «Дорожный калейдоскоп» (свидетельство о публикации № 0365517)
Тест по ПДД «Автознатоки» для 3-5 классов (свидетельство о публикации № 0365534)
2014 год
2014 год
2015 год
2015 год
опубликовано в социальной сети взаимовыручки для учителей infoUrok.RU (htt:infoUrok.RU )
папка 2.1 «Собственные методические разработки»
Викторины по ПДД «Красный, желтый, зеленый» для учащихся 6 классов (свидетельство о публикации № 012467)
Викторины по ПДД «Красный, желтый, зеленый» для учащихся 7 классов
(свидетельство о публикации № 012470)
2014 год
2014 год
опубликовано на образовательном интернет - ресурсе Metod-kopilka.ru
(http:Metod-kopilka.ru)
папка 2.1 «Собственные методические разработки»
Игра «Звездный час» по ПДД для учащихся 3-4 классов (свидетельство о публикации № 0104228)
Игровая программа для учащихся 3-4 классов «Веселый перекресток» (свидетельство о публикации № 0104227) Методический сборник по ПДД «Дорожный калейдоскоп» (свидетельство о публикации № 0365517)
2014 год
2014 год
2015 год
опубликовано на сайте Учительский. сайт учительский.сайт/
папка 2.1 «Собственные методические разработки»
Посвящение первоклассников в юные пешеходы (свидетельство о публикации №20337)
Игра «Веселая математика» (свидетельство о публикации №20483)
Спортивная игра с элементами ПДД «Форд - ЮИД» (свидетельство о публикации № 20577)
Познавательная игра «Школа безопасности» (свидетельство о публикации № 23124)
Лекарственные травы. Игра «Звездный час» (свидетельство о публикации № 26864)
Викторина «Велоэрудит» (свидетельство о публикации № 26862)
Тест «Дорожная безопасность» (свидетельство о публикации № 28050)
2014 год
2014год
2014год
2014год
2015год
2015год
2015год
опубликовано на сайте «Современный учительский портал» (easyen.ru/)
папка 2.1 «
Собственные методические разработки»
2.2. Участие в проведении мастер-классов, круглых столов, семинаров, конференций, открытых занятий и мероприятий, руководство методическим объединением, рабочими группами, наставничество (дать полный перечень и приложить некоторые из них)
№
Название мероприятия
Дата проведения
Форма участия (тема) представления опыта
Подтверждающие документы
Название файла в папке с материалами
на конкурс
1.
Республиканский семинар «Организация работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма»
27.03.2013г.
Презентация опыта работы по теме: «Уроки ПДДейки»
Сертификат
2.1.Сертификат
Папка 2.2 «Участие в семинарах, конференциях»
2.
Курсы повышения квалификации по теме «Реализация ФГОС в начальном образовании».
Научно-практическая конференция для учителей начальных классов НСО.
26.09.2013 г.
Обобщение опыта работы по теме «Опыт разработки и реализации программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни»
Свидетельство о повышении квалификации
2.2 Свидетельство
папка 2.2 «Участие в семинарах, конференциях»
3.
Республиканская педагогическая мастерская «Эффективный опыт работы дополнительного образования детей»
11.03.2014г.
Презентация опыта работы по теме: «Особенности преподавания ПДД в начальных классах»
свидетельство
2.3 Свидетельство
папка 2.2 «Участие в семинарах, конференциях»
4.
Городской семинар для слушателей курсов в рамках реализации модуля «Технология организации воспитательного процесса в ОУ».
13.11.2014 г.
Открытое внеурочное занятие. Игровая программа по ПДД «Дорожный калейдоскоп».
Справка-подтверждение об участии в работе
2.4 Справка-подтверждение
папка 2.2 «Участие в семинарах, конференциях»
5.
Городской семинар
«Программно-методическое обеспечение формирования транспортной культуры у обучающихся
1-4 классов».
25.03.2015г.
участник
сертификат
2.5. Сертификат папка 2.2 «Участие в семинарах, конференциях»
3.Личные достижения педагогического работника
3.1. Официальные награды (приложить подтверждающие документы).
№
Награда, звание
Дата получения
ПОЧЁТНАЯ ГРАМОТА за добросовестный труд, создание комфортных условий функционирования и в связи с 25-летием образовательного учреждения МБОУ города Новосибирска «СОШ №196» ФАЙЛ 1 папка «3.1 Официальные награды»
2013 год
ПОЧЁТНАЯ ГРАМОТА за высокие результаты в профессиональной деятельности по итогам 2013/2014учебного года (отдел образования администрации Кировского района г. Новосибирска) ФАЙЛ 2 папка «3.1 Официальные награды»
2014 год
БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО за пропаганду безопасного поведения на дороге и активное участие в организации и проведении Всероссийской олимпиады «Светофорик»
2014 год
БЛАГОДАРНОСТЬ за активное участие в работе проекта для учителей « Инфоурок»
2014 год
3.2.Участие в педагогических и профессиональных конкурсах, смотрах и выставках (приложить подтверждающие документы).
№
Название конкурса, выставки
Сроки
Результат
Участник проекта «Источник знаний» на интернет-портале ProШколу.ru
2015 год
ГРАМОТА
Поместила своё электронное портфолио на международном учительском портале easyen.ru/
2014 год
СВИДЕТЕЛЬСТВО
Акция № 30 «Доска объявлений» «Распространение педагогического опыта»
на международном учительском портале easyen.ru/
2014 год
БЛАГОДАРНОСТЬ
Создала персональный сайт «Дорожный калейдоскоп» адрес сайта: kaleidoskop.ucoz.ru/
2013год
СЕРТИФИКАТ
Создала на проекте Infourok.ru свой персональный сайт
учительский.сайт/ Санникова - Екатерина-Васильевна
2014 год
СЕРТИФИКАТ
Создала свой персональный сайт на проекте multiurok.ru/perekrestok/
2015год
СЕРТИФИКАТ
4. Достижения обучающихся
В таблицах пояснительной записки дается полный перечень всех имеющихся у участника документов, подтверждающих достижения учащихся (воспитанников): официальные награды, дипломы лауреатов и участников конкурсов, грамоты, благодарственные письма, сертификаты, гранты (документы на получение) и т.д.
№
Название олимпиад, конкурсов, конференций, смотров, выставок и т.д.
Год
Уровень мероприятия (ОУ, районный, городской, региональный, всероссийский, международный)
Кол-во детей
Результат
4.1
Всероссийская занимательная викторина «Безопасное движение»
2014г.
всероссийский
8
2 место-7
3 место - 1
4.2
Международная олимпиада «О безопасности знаю всё» проекта «Инфоурок»
2014г.
международный
9
1-место-5
2- место-1
3-место -3
4.3
Всероссийская занимательная викторина «Азбука безопасности»
2015г.
всероссийский
10
1 место - 6
2место - 4
5.Отзывы о педагогической деятельности и ее результатах.
Представляются материалы, отражающие официальную оценку педагогического работника (характеристики, рекомендации, отзывы руководителей разных уровней, отзывы коллег, родителей, выпускников, сторонних организаций, данные внутриучрежденческого мониторинга качества образования, публикации в СМИ и т.п.)
Отзыв
о педагогической деятельности педагога дополнительного образования
МБОУ СОШ №196 г. Новосибирска
Санниковой Екатерины Васильевны
Санникова Екатерина Васильевна работает в МБОУ СОШ №196 города Новосибирска с сентября 2012 года, является грамотным, целеустремлённым, творчески работающим педагогом, владеющим современными педагогическими технологиями. В ходе своей деятельности педагог создаёт благоприятные условия для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся, вносит коррективы в систему их воспитания.
Екатерина Васильевна на своих занятиях активно применяет игровые виды деятельности, использует проблемные ситуации, творческие задания, которые помогают воспитанникам знакомиться с окружающим миром, постигать новое в учебном материале, анализировать и оценивать явления. Ею разработана и апробируется система игровых занятий по формированию учебно-интеллектуальных, учебно-информационных умений, по развитию познавательных способностей, по овладению знаниями правил дорожного движения и здорового образа жизни.
Работа педагога позволяет создавать на занятиях непринужденную и доброжелательную обстановку, способствующую раскрепощению и снятию напряжения; выстраивать каждое занятие как процесс коллективной деятельности; без принуждения вовлекать учащихся в учебные занятия, педагогически целесообразно чередуя ролевой функционал участников; всячески поддерживать и поощрять детское участие и инициативу в подготовке и проведении занятия.
Интересно построенные занятия, приветливый и чуткий подход педагога к каждому ребёнку приводят к положительным результатам: все обучающиеся посещают занятия с интересом и удовольствием; снижается тревожность и необоснованное беспокойство, дети становятся более доброжелательными друг к другу.
Результаты наблюдений, диагностик, проводимых психологом школы, бесед с педагогами и родителями указывают на положительную динамику в развитии речи, памяти, внимания, мышления, сенсорной и двигательной сфер, в формировании УУД, в повышении уровня воспитанности. Обучающиеся Екатерины Васильевны являются активными участниками олимпиад, конкурсов разного уровня и занимают призовые места во Всероссийских олимпиадах и викторинах, принимают участие в театрализованных мероприятиях: «Посвящение первоклассников в юные пешеходы», в агитбригаде «Приключения кота Леопольда и мышей на дорогах города», в семейном конкурсе «Папа, мама, я - дорожная семья» и др.
Екатерина Васильевна достаточно свободно осуществляет прямую и обратную связь с другими людьми, легко устанавливает контакты с учащимися, их родителями и коллегами. Она охотно делится опытом работы с коллегами, участвует в работе семинаров, в заседаниях кафедры начальных классов, в различных мероприятиях школы. Свои методические разработки опубликовала на интернет-портале «ПроШколу.ру», на образовательных порталах «Продлёнка», «Нуми.ру». Педагог имеет персональные сайты «Дорожный калейдоскоп» (kaleidoskon.ucoz.ru), Учительский. сайт (учительский.сайт/ Санникова - Екатерина-Васильевна.
Екатерина Васильевна имеет высокий уровень коммуникативных и организаторских способностей. Педагог ежегодно принимает активное участие в организации оздоровительных, воспитательных и других мероприятиях школы. Она является организатором и ведущей театрализованного праздника «Посвящение первоклассников в юные пешеходы», семейного конкурса «Папа, мама, я - дорожная семья», конкурс велосипедистов «Безопасное колесо», игровой программы «Дорожный калейдоскоп», интерактивной игры «Дорожная безопасность».
Директор МБОУ СОШ № 196 Е.Н. Третьякова
ПРИЛОЖЕНИЕ
Курсы повышения квалификации:
г. Абакан (2012год) г. Новосибирск (2013год)
г. Новосибирск (2013год)
3.2 Участие в педагогических и профессиональных конкурсах, смотрах и выставках (приложить подтверждающие документы).
3.2.1. Участник проекта «Источник знаний» на интернет-портале ProШколу.ru
3.2.2 Электронное портфолио на международном учительском портале easyen.ru/
3.2.3 Акция № 30 «Доска объявлений» «Распространение педагогического опыта»
3.2.4 Персональный сайт «Дорожный калейдоскоп»
АДРЕС САЙТА: kaleidoskop.ucoz.ru/
-
Персональный сайт Учительский.сайт
АДРЕС САЙТА: учительский.сайт/
-
Персональный сайт на проекте Мультиурок «Перекресток»
АДРЕС САЙТА: multiurok.ru/perekrestok/
14