Индивидуальный план развития преподавателя-организатора ОБЖ

Раздел Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальный план

профессионального развития

преподавателя-организатора ОБЖ

Цели и задачи профессионального развития:

1.Освоение и внедрение современных форм и методов преподавания курса ОБЖ в учебный процесс;

2. Реализация собственного подхода в тематическом планировании курса ОБЖ и структурировании учебного материала, определение последовательности его изучения, и выбора путей формирования системы знаний, умений, способов деятельности, развития и социализации обучающихся;

3. Всестороннее обеспечение учебного процесса по курсу ОБЖ учебными пособиями в т. ч. электронными, тренажерами, методиками и т.п.

№ п/п

Содержание работы

Сроки выполнения

1

Повышение профессионального уровня путем самообразования, обзор новых нормативных документов, касающихся модернизации образования, внедрения информационных технологий в практическую деятельность учителя-предметника, методической литературы, перспектив развития образования.

В течение года

2

Работа над методической проблемой

«Использование современных образовательных технологий при подготовке граждан к военной службе в курсе ОБЖ»

В течение года

3

Изучение и анализ опыта работы своих коллег и учителей других школ.

Посещение уроков и внеклассных мероприятий учителей школы.

В течение года



4

Участие в районном методическом объединении преподавателей - организаторов ОБЖ , семинарах по ОБЖ.

В течение года


Подготовка материалов и проведение школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ.

Октябрь-декабрь


5

Создание методических разработок по отдельным темам программы. Подборка упражнений, дидактического материала, электронных пособий , контрольных работ, тестовых заданий.

В течение года

6

Всестороннее материально - техническое обеспечение учебного процесса по курсу ОБЖ.

В течение года

7

Устойчивое взаимодействие школы с социальными партнерами ,организациями , ведомствами при изучении школьниками курса ОБЖ.

В течение года

Программа

профессионального самообразования

преподавателя- организатора ОБЖ, Рухина Фаиля Фазыловича

Тема: «Использование современных образовательных технологий при подготовке граждан к военной службе в курсе ОБЖ»

№ п\п

Этапы

Содержание работы

Сроки

Формы представления результатов

1

Диагнос-

тический

1.Анализ затруднений.

2.Постановка проблемы.

3.Изучение методической литературы и опыта преподавателей ОБЖ.

2015 год

1.Консультации с руководителем РМО

2. Подбор и составление списка литературы по теме.

2

Прогнос-тический

1.Определение цели и задач работы над темой.

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

2015 - 2017

годы

Выступления на педагогическом совете школы и РМО:

1.«Использование современных образовательных технологий при подготовке граждан к военной службе в курсе ОБЖ»

2.Прохождение курсов повышения квалификации.

3

Практиче-ский

1.Внедрение передового педагогического опыта.

2.Формирование методического комплекса.

3.Отслеживание процесса.

4.Корректировка работы.

2016-2017

годы

Открытые уроки, мероприятия, выступления на заседаниях РМО, семинарах:

1.«Применение здоровье сберегающей технологии обучения».

2.«Роль ситуационного обучения в преподавании ОБЖ».

3. «Использование ИКТ при проведении занятий по теме «Безопасность на дорогах».

4

Обобщаю-щий

1.Подведение итогов.

2.Оформление результатов работы.

3.Представление материалов.

2017-2018 год

1.Выступление на заседании РМО «Использование ИКТ на уроках ОБЖ».

2.Представление опыта по теме

«Подготовка граждан к военной службе через работу военно- спортивного объединения и оборонно - спортивного профиля »

















© 2010-2022