• Преподавателю
  • ОБЖ
  • Календарно-тематическое планирование по предмету ОБЖ 9 класс на 2015-2016 учебный год согласно новым ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету ОБЖ 9 класс на 2015-2016 учебный год согласно новым ФГОС

Раздел Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 КЛАСС

34 часа (1 час в неделю)

Метопредметные УУД:

  • понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить;

  • выдвигать предположения и доказывать их, используя примеры;

  • уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами курса, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • уметь извлекать необходимую информацию при изучении иллюстраций учебника и электронного приложения к нему;

  • уметь определять понятия , создавать обобщения, устанавливать аналоги, классифицировать и делать выводы о многообразии многонациональности терроризма;

  • уметь устанавливать аналогии , классифицировать , самостоятельно выбирать необходимые правила поведения при угрозе террористического акта и делать выводы;

  • отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке;

  • осваивать приемы действий в опасных и чрезвычайных ситуациях природного характера; техногенного характера,

  • разбираться в порядке распределения эвакуированного населения;

Личностные УУД:

  • усвоить гуманистические, демократические и традиционные ценности многонационального российского общества;

  • воспитать чувство ответственности и долга перед Родиной;

  • формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному состоянию международных отношений, учитывающее социальное , культурное, языковое, духе многообразие современного мира;

  • формировать осознанное выполнение правил безопасности жизнедеятельности, в том числе обеспечение личной безопасности в различных опасных и ЧС;

  • формировать антиэкстремистское и антитеррористическое мышление, осознано выполнять правила безопасности жизнедеятельности;

  • формировать культуру безопасности жизнедеятельности;

  • формировать осознанное выполнение правил безопасности жизнедеятельности, включая решительный отказ от вредных привычек;

  • усвоить правила индивидуального безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей;

  • усвоить правила индивидуального и коллективного безопасного поведения при возникновении ЧС природного, техногенного, различного характера ;

  • усвоить правила индивидуального и коллективного безопасного поведения при эвакуации;

  • иметь представление о влиянии культуры безопасности жизнедеятельности на национальную безопасность;

  • осознавать необходимость ответственного, бережного отношения к окружающей среде; в выделенных для эвакуации заранее подготовленных районах;

  • осознано выполнять правила безопасности жизнедеятельности;

  • воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной;

  • усвоить суть основных задач МЧС России;

  • усвоить суть основного назначения мониторинга и прогнозирования ЧС;

  • усвоить правила индивидуального и коллективного ;

  • различать аварийно- спасательные и неотложные работы.

  • иметь представление о комплексе мероприятий по инженерной защите населения и территорий от ЧС мирного и военного времени

План

Факт

Тема

Тип урока

Предметные результаты

Деятельность

Оборудование

Модуль 1. Основы безопасности личности, общества и государства ( 23 ч.)

Раздел 1 Основы комплексной безопасности ( 8ч)

Глава: Национальная безопасность России в современном мире (4ч.)


1.1Современный мир и Россия.

Урок открытия нового знания

Ученик будет понимать роль государства и действующего законодательства в обеспечении национальной безопасности;

Принимать необходимость подготовки граждан к военной службе.

Обосновывают значение молодого поколения граждан Российской Федерации для развития нашей страны.

Карта мира; карта РФ Конституция РФ, Стратегии национальной безопасности РФ до 2020г. ;

ФЗ РФ «Об обороне», компьютер, плакаты


1.2Национальные интересы России в современном мире.

Комбинированный урок

Ученик будет понимать национальные интересы России в различных сферах;

Понимать необходимость подготовки граждан к военной службе

Индивидуальный опрос.

Характеризуют основные виды национальных интересов России в современном мире

Карта мира; карта РФ Конституция РФ, Стратегии национальной безопасности РФ до 2020г. ;

ФЗ РФ «Об обороне», компьютер, плакаты


1.3Основные угрозы национальным интересам и безопасности России.

Комбинированный урок

Ученик научится понимать роль государства и действующего законодательства в обеспечении национальной безопасности и защиты населения от опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера.

Работа в тетрадях. Анализируют степень влияния личности на обеспечение национальной безопасности России

Карта мира; карта РФ Конституция РФ, Стратегии национальной безопасности РФ до 2020г. ;военная доктрина РФ,

ФЗ РФ «Об обороне», компьютер, плакаты


1.4Влияние культуры безопасности жизнедеятельности населения на национальную безопасность России.

Комбинированный урок

Ученик научится понимать роль государства и действующего законодательства в обеспечении национальной безопасности и защиты населения от опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера

Фронтальный опрос. Определяют значение культуры безопасности жизнедеятельности населения в обеспечении национальной безопасности России

Карта мира; карта РФ Конституция РФ, Стратегии национальной безопасности РФ до 2020г. ;

ФЗ РФ «Об обороне», компьютер, учебный видеофильм ,плакаты

Глава 2 Чрезвычайные ситуации мирного и военного времени и национальная безопасность России (4ч)


2.1Чрезвычайные ситуации и их классификация

Урок открытия нового знания

Ученик научится формировать современную культуру безопасности жизнедеятельности на основе понимания необходимости защиты личности общества и государства посредством осознания значимости безопасного поведения в условиях чрезвычайной ситуации природного, техногенного и социального характера

Фронтальный опрос. Классифицируют чрезвычайные ситуации по масштабу их распространения и тяжести последствий.

Стратегии национальной безопасности РФ до 2020г. ;

ФЗ РФ «О гражданской обороне»;

ФЗ «О безопасности», компьютер, учебный фильм

9г9д


2.2 Чрезвычайные ситуации природного характера и их последствия

Комбинированный урок

Ученик научится формировать современную культуру безопасности жизнедеятельности на основе понимания необходимости защиты личности общества и государства посредством осознания значимости безопасного поведения в условиях чрезвычайной ситуации природного, техногенного и социального характера

Характеризуют в общих чертах чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, причины их возникновения и возможные последствия.

ФЗ РФ «О гражданской обороне»;

Плакаты,

Презентация.

2.3 Чрезвычайные ситуации техногенного характера и их причины

Комбинированный урок

Ученик научится формировать современную культуру безопасности жизнедеятельности на основе понимания необходимости защиты личности общества и государства посредством осознания значимости безопасного поведения в условиях чрезвычайной ситуаций техногенного характера

Характеризуют в общих чертах чрезвычайные ситуации техногенного характера, причины их возникновения и возможные последствия.

ФЗ РФ «О гражданской обороне»;

Плакаты,

Презентация


2.4 Угроза военной безопасности России

Комбинированный урок

Ученик научится понимать роль государства

и действующего законодательства в обеспечении национальной безопасности и обороны страны;

знать основные внешние и внутренние военные опасности, а также основные военные угрозы для РФ.; понимать необходимость подготовки граждан к военной службе

Определяют отрицательное

влияние чрезвычайных ситуаций на национальную безопасность России.

Анализируют влияние человеческого фактора на безопасность личности, общества и государства.

Объясняют существующие (внешние и внутренние) угрозы национальной безопасности России

Карта мира, карта РФ, Конституция РФ, Военная доктрина РФ, стратегия национальной безопасности РФ до 2020., Федеральный закон РФ «Об обороне», компьютер

Раздел 2. Защита населения Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций (7 ч)

Глава 3. Организационные основы по защите населения страны от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени (3 ч)

9г9д


3.1Единая государственная система предупреждения и ликвидация чрезвычайных ситуаций (РСЧС)

Урок открытия нового знания

Ученик научится понимать роль государства и действующего законодательства в обеспечении национальной безопасности и защиты населения от опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера.

Анализируют права и обязанности граждан Российской Федерации в области безопасности в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.

ФЗ «О гражданской обороне», Постановление Правительства РФ «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»


3.2Гражданская оборона как составная часть национальной безопасности и обороноспособности страны.

Комбинированный урок

Ученик научится формировать современную культуру безопасности жизнедеятельности на основе понимания необходимости защиты личности , общества и государства посредством осознания значимости безопасного поведения в условиях ЧС различного характера;

Знать основные права и обязанности граждан в области гражданской обороны.

Характеризуют основные силы и средства РСЧС для защиты населения страны от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Характеризуют задачи, решаемые образовательным учреждением, по защите учащихся и персонала в условиях чрезвычайных ситуаций

Федеральный закон «О гражданской обороне», Положение»О гражданской обороне; компьютер, Презентация


3.3 МЧС России - федеральный орган управления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Комбинированный урок

Ученик научится понимать роль государства, действующего законодательства и МЧС России в обеспечении национальной безопасности и защиты населения от опасных и ЧС природного, техногенного и социального характера.

Объясняют роль МЧС России по защите населения от чрезвычайных ситуаций в современных условиях

Указ Президента Российской Федерации «Вопросы Министерства РФ по делам гражданской обороны, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий»; ФЗ «О гражданской обороне»

Глава 4.Основные мероприятия, проводимые в Российской Федерации, по защите населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. (4 ч)


4.1 Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций.

Комбинированный урок

Ученик научится понимать роль МЧС России в формировании комплекса мероприятий, направленных на снижение риска возникновения чрезвычайных ситуаций и смягчение их последствий

Анализируют систему мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций и её основные мероприятия.

ФЗ «О гражданской обороне», Указ Президента РФ «Вопросы Министерства РФ по делам гражданской обороны, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий».


4.2Инженерная защита населения от чрезвычайных ситуаций

Комбинированный урок

Ученик узнает об основных мероприятиях по инженерной защите населения от ЧС техногенного характера

Научится объяснять их необходимость,

Различать направления уменьшения масштабов ЧС.

.

Моделируют рациональное размещение объектов экономики и поселений людей по территории страны с точки зрения обеспечения их безопасности от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

ФЗ «О гражданской обороне», ФЗ «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера»; Постановление Правительства РФ «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС»» учебный видеофильм « Средства коллективной защиты (убежища, укрытия, порядок устройства простейшего укрытия)»


4.3 Оповещение и эвакуация населения в условиях ЧС.

Комбинированный урок

Ученик будет знать о государственной системе оповещения и информирования при ЧС;

Различать виды эвакуации из зон ЧС по их способам, по удаленности безопасного района, по длительности проведения, по времени начала проведения.

Составляют и записывают в рабочую тетрадь перечень необходимых личных предметов на случай эвакуации.

Указ Президента РФ «Вопросы Министерства по делам гражданской обороны, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий».

4.4Аварийно- спасательные и другие неотложные работы в очагах поражения.

Комбинированный урок

Ученик знать об основных мероприятиях , которые входят в аварийно- спасательные и неотложные работы в зонах чрезвычайной ситуаций.

Подбирают в Интернете и средствах массовой информации примеры проведения аварийно- спасательных и других неотложных работ в очаге чрезвычайной ситуации

Указ Президента РФ «Вопросы Министерства по делам гражданской обороны, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий»., ФЗ «Об аварийно- спасательных службах и статусе спасателя,»,

Компьютер,

Презентация.

Раздел 3. Противодействие терроризму и экстремизму в РФ 8 (ч)

Глава 5. Общие понятия о терроризме и экстремизме (2ч.)


5.1Международный терроризм- угроза национальной безопасности России

Урок открытия нового знания

Ученик научится формировать антиэкстремистскую и антитеррористическую личностную позицию, в том числе неприятие идеологии экстремизма и терроризма;

Знать особенности современной террористической деятельности в России;

Характеризуют международный терроризм как серьёзную угрозу национальной безопасности России

Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации;

Положение о Национальном антитеррористическом комитете;

ФЗ «О противодействии терроризму»; ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», компьютер, презентация


5.2Виды террористической деятельности и террористических актов, их цели и способы осуществления.

Комбинированный урок

Ученик научится формировать антиэкстремистскую и антитеррористическую личностную позицию, в том числе неприятие идеологии экстремизма и терроризма;

Знать примерную классификацию видов терроризма;

Иметь твердую установку на неприятие экстремизма и терроризма, чтобы на все уговоры сказать решительное «Нет!».

Анализируют виды террористических актов, их цели и способы осуществления.

Формулируют собственную позицию неприятия терроризма в любых сто проявлениях

Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации;

Положение о Национальном антитеррористическом комитете;

ФЗ «О противодействии терроризму»; ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», компьютер, презентация

Глава 6. Нормативно-правовая база противодействия терроризму и экстремизму в РФ (3 ч)


6.1Основные нормативно-правовые акты по противодействию терроризму и экстремизму.

Урок открытия нового знания

Ученик научится понимать роль государства и действующего законодательства в обеспечении национальной безопасности и защиты населения от опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, в том числе от экстремизма и терроризма;

Формировать антиэкстремистскую и антитеррористическую личностную позицию, в том числе неприятие идеологии экстремизма и терроризма.

Характеризуют основные нормативно-правовые акты противодействия экстремизму, терроризму

Конституция РФ; Концепция противодействия терроризму в РФ; Положение о Национальном антитеррористическом комитете;

ФЗ «О противодействии терроризму»;

ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»


6.2 Общегосударственное противодействие терроризму.

Комбинированный урок

Ученик научится понимать роль государства и действующего законодательства в обеспечении национальной безопасности и защиты населения от опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, в том числе от экстремизма и терроризма;

Формировать антиэкстремистскую и антитеррористическую личностную позицию, в том числе неприятие идеологии экстремизма и терроризма

Формулируют основные направления по формированию антитеррористического поведения. Выводы записывают в рабочую тетрадь.

Конституция РФ; Концепция противодействия терроризму в РФ; Положение о Национальном антитеррористическом комитете;

ФЗ «О противодействии терроризму»;

ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности


6.3Нормативно-правовая база противодействия наркотизму.

Комбинированный урок

Ученик научится понимать роль государства и действующего законодательства в обеспечении национальной безопасности и защиты населения от наркомании и распространения наркотиков;

Организовать постоянную работу по самосовершенствованию, чтобы никогда не попадать в зависимость от психоактивных веществ

Характеризуют основные нормативно-правовые акты по наркотизму.

С помощью Интернета и средств массовой информации на конкретных примерах готовят сообщение на тему «Хулиганство и вандализм - разновидности экстремизма».

ФЗ РФ «О наркотических средствах и психотропных веществах»; Стратегия государственной антинакотичекой политики РФ до 2020г.;

Уголовный кодекс РФ .



Глава 7. Организационные основы системы противодействия терроризму и наркотизму в Российской Федерации (1ч)


7.1Организационные основы противодействия терроризму в РФ.

7.2Организационные основы противодействия нарко тизму в РФ

Урок открытия нового знания

Ученик научится понимать роль государства и действующего законодательства в обеспечении национальной безопасности и защиты населения от опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, в том числе от экстремизма и терроризма и наркотизма

Уметь формировать антиэкстремистскую и антитеррористическую личностную позицию, в том числе неприятие идеологии экстремизма и терроризма;

Уметь организовать постоянную работу по самосовершенствованию, чтобы никогда не попадать в зависимость от психоактивных веществ.

Объясняют организационные основы системы противодействия терроризму и наркотизму в Российской Федерации.

Анализируют и обсуждают эффективность мероприятий, проводимых в РФ по борьбе с терроризмом, наркотизмом

Конституция РФ; Концепция противодействия терроризму в РФ; Положение о Национальном антитеррористическом комитете;

ФЗ «О противодействии терроризму»;

ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности,

ФЗ РФ «О наркотических средствах и психотропных веществах»,

Стратегия государственной антинакотичекой политики РФ до 2020г.;

Уголовный кодекс РФкомпьютер

Глава 8. Обеспечение личной безопасности при угрозе теракта и профилактика наркозависимости ( 2ч)


8.1Правила поведения при угрозе террористического акта.

Урок открытия нового знания

Ученик научится формировать антиэкстремистскую и антитеррористическую личностную позицию, в том числе идеологии экстремизма и терроризма;

Формировать антитеррористическое поведение.

Анализируют рекомендации специалистов по безопасному поведению при угрозе теракта.

Концепция противодействия терроризму в РФ; Положение о Национальном антитеррористическом комитете;

ФЗ «О противодействии терроризму»;

ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности, компьютер

9г9д


8.2Профилактика наркозависимости.

Комбинированный урок

Сформировать убеждение, что профилактику вредных привычек нужно начинать с профилактики первой пробы;

Организовать работу по самоусовершенствованию, чтобы никогда не попадать в зависимость от психоактивных веществ, в частности следовать четырем правилам «Нет наркотикам»

Вырабатывают отрицательное отношение к приёму наркотиков.

По итогам изучения раздела пишут реферат на одну из тем, предложенных в учебнике

ФЗ РФ «О наркотических средствах и психотропных веществах», Капьютер, учебный видеофильм «Вредные привычки».

Метопредметные УУД:

  • понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить;

  • выдвигать предположения и доказывать их, используя примеры;

  • уметь извлекать необходимую информацию при изучении иллюстраций учебника и электронного приложения к нему;

  • отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке;

  • усвоить общие правила оказания первой помощи пострадавшим при массовых поражениях

Личностные УУД:

  • формировать осознанное выполнение правил безопасности жизнедеятельности, в том числе по сохранению и укреплению индивидуального здоровья; непременного условия духовного, физического и социального благополучия

  • усвоить правила индивидуального безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей;

  • осознавать значение семьи в жизни человека и общества, принятия ценности семейной жизни, уважительного и заботливого отношения к членам своей семьи;

  • усвоить , что лучшей социальной конструкцией, обеспечивающей непрерывную смену поколений, является семья;

  • формировать понимание ценности здорового и безопасного образа жизни;

  • формировать потребность соблюдать нормы здорового образа жизни;

  • понимать ценность навыков оказания первой помощи для здорового и безопасного образа жизни окружающих


Модуль 2. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни.

Раздел 4. Основы здорового образа жизни. (11 ч.)

Глава 9. Здоровье - условие благополучия человека (3ч)


9.1Здоровье человека как индивидуальная, так и общественная ценность

Урок открытия нового знания

Ученик формировать убеждение в необходимости безопасного и здорового образа жизни;

Организовать постоянную работу по самообразованию

Общее понятие здоровья. Основные составляющие здоровья. Факторы, оказывающие влияние на здоровье.

Анализируют взаимосвязь индивидуального и общественного здоровья.

Таблицы, компьютер, презентация


9.2Здоровый образ жизни и его составляющие

Комбинированный урок

Знать правила здорового образа жизни и придерживаться их;

Формировать убеждение в необходимости безопасного и здорового образа жизни, так как от способствует формированию у человека общей культуры в области безопасности жизнедеятельности

Характеризуют социально- демографические процессы и сопоставляют их с безопасностью государства. Характеризуют составляющие здорового образа жизни

Таблицы с методическими рекомендациями, компьютер, приложение к учебнику на электронном носителе



9.3 Репродуктивное здоровье населения и национальная безопасность России.

Комбинированный урок

Иметь представление о важности репродуктивного здоровья как основной составляющей здоровья человека;

Иметь представление о влиянии репродуктивного здоровья на демографическую ситуацию в стране.

Объясняют влияние репродуктивного здоровья на национальную безопасность России

Концепция демографической политики Российской Федерации на период до 2025г., таблицы с методическими рекомендациями, компьютер

Глава 10. Факторы, разрушающие репродуктивное здоровья (3ч. )


10.1Ранние половые связи и их последствия

Урок открытия нового знания

Знать правила здорового образа жизни и придерживаться их;

Формировать убеждение в необходимости безопасного и здорового образа жизни;

Сформировать негативное отношение к ранним половым связям.

Анализируют влияние внешних факторов и вредных привычек на состояние собственного здоровья.

Семейный кодекс РФ, компьютер, приложение к учебнику на электронном носителе


10.2Инфекции, передаваемые половым путем

Комбинированный урок

Формировать убеждения в необходимости безопасного и здорового образа жизни, исключающего беспорядочную половую жизнь

Характеризуют основные факторы, разрушающие репродуктивное здоровье (ранние половые связи, инфекции, передаваемые половым путём, ВИЧ-инфекция),

Уголовный кодекс РФ. Компьютер, презентация


10.3 Понятие о ВИЧ-инфекции и СПИДе

Комбинированный урок

Знать правила здорового образа жизни;

Формировать убеждение в необходимости безопасного и здорового образа жизни, в том , что каждый человек ответственен за свое здоровье и благополучие;

Организовать работу по самосовершенствованию

Выявить ситуации, потенциально опасные для здоровья. анализируют профилактику заражения ИППП

ФЗ «О предупреждении распространения в РФ заболевания, вызываемого вирусом имунодифицита человека (ВИЧ- инфекции)»

Компьютер.

Глава 11. Правовые основы сохранения и укрепления репродуктивного здоровья (3 ч)


11.1Брак и семья.

Урок открытия нового знания

Знать правила здорового образа жизни и придерживаться их;

Формировать осознанное выполнение правил безопасности жизнедеятельности, в том числе по сохранению и укреплению здоровья как непременного условия благополучия

Анализируют основы семейного права в Российской Федерации.

Семейный кодекс РФ, компьютер, приложение к учебнику на электронном носителе


11.2Семья и здоровый образ жизни человека

Комбинированный урок

Знать правила здорового образа жизни и придерживаться их;

Формировать убеждение в необходимости безопасного и здорового образа жизни, в том , что каждый человек ответственен за свое здоровье и благополучие;

Уметь принимать обоснованные решения в конкретной ситуации с учетом реально складывающейся обстановки и индивидуальных возможностей.

Анализируют взаимосвязь семьи и здорового образа жизни в жизнедеятельности личности и общества.

Семейный кодекс РФ, компьютер, приложение к учебнику на электронном носителе


11.3Основы семейного права в Российской Федерации.

Комбинированный урок

Понимать роль государства и действующего законодательства в обеспечении национальной безопасности, в том числе при выходе из сложной демографической ситуации

Характеризуют особенности семейно-брачных отношений в Российской Федерации

Семейный кодекс РФ, компьютер, приложение к учебнику на электронном носителе

Раздел 5 Основы медицинских знаний и оказание первой помощи

Глава 12. Оказание первой помощи (2 ч)


12.1Первая помощь при массовых поражениях

Урок открытия нового знания

Знать общие правила оказания первой помощи пострадавшим при массовых поражениях;

Уметь принимать обоснованные решения в конкретной опасной ситуации , если жизнь и здоровье пострадавшего находится в опасности, с учетом реально складывающейся обстановки и ин6дивидуальных возможностей.

Практические занятия Отрабатывают в паре приёмы в оказании первой помощи при массовых поражениях населения. Анализировать возможные последствия массовых поражений.

Средства индивидуальной защиты (противогаз, Л-1, ОЗК)


12.2Первая помощь при передозировке в приеме психоактивных веществ.

Комбинированный урок

Знать общие правила оказания первой помощи пострадавшим при передозировке психоактивных веществ;

Уметь принимать обоснованные решения в конкретной опасной ситуации , если жизнь и здоровье пострадавшего находится в опасности, с учетом реально складывающейся обстановки и ин6дивидуальных возможностей.

Практические занятия.

Отрабатывают в паре приёмы в оказании первой помощи при передозировке в приёме психоактивных веществ, различные способы транспортировки пострадавших

Манекен , носилки

Учитель ОБЖ Л.Н. Ткачев

© 2010-2022