Тесты по ЗОЖ для школьников

Раздел Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анкета для старшеклассников

1. Какую задачу школы Вы считаете основной (главной)?

а) прочные знания по всем предметам;

б) нормирование общей культуры и кругозора;

в) развитие способностей ученика;

г) опыт общения с людьми;

д) подготовка и способность ориентироваться в жизни;

е) другое (указать).

2. Как Вы оцениваете уровень обучения в школе?

а) высокий;

б) удовлетворительный;

г) низкий;

д) затрудняюсь ответить.

3. Как Вы учитесь?

а) в основном на 8-10 б.;

б) на 6-10 б.;

в) на 4-10 б.;

г) в основном на 1-5 б.

4. Как Вы оцениваете собственные успехи в учёбе?

а) доволен вполне;

б) частично доволен;

в) недоволен;

г) затрудняюсь ответить.

5. Что бы Вы хотели изменить в жизни школы?

6. Как Вы считаете, что мешает вам учиться лучше?

а) сложность основных предметов;

б) перегрузка учебными занятиями;

в) разносторонность интересов;

г) отсутствие интереса к учёбе;

д) семейные проблемы;

е) лень;

ж) трата времени на общение с друзьями;

з) здоровье;

и) отсутствие волевых качеств;

к) загруженность увлечениями вне школы;

л) другое (указать).

7. Как Вы оцениваете коллектив своего класса и отношения в нём?

а) дружный, сплочённый;

б) дружный, но в коллективе всё решает лидер (микрогруппировка);

в) разобщенный (каждый сам по себе);

г) недружный (между микрогруппами возникают конфликты);

д) очень недружный, у меня часто возникают проблемы в общении;

е) в коллективе я одинок;

ж) другое (указать).

8. Как Вы оцениваете взаимоотношения с учителями?

9. Охотно ли вы посещаете школу?

а) охотно;

б) зависит от настроения;

в) потому что так надо;

г) потому что нет больше выбора;

д) заставляют родители;

е) неохотно;

ж) затрудняюсь ответить.

10. Какую специальность (профессию) вы бы хотели приобрести?

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Анкета

Что мешает учению

1. Не понимаю объяснений учителя.

2. Не понимаю требований, выдвигаемых учителем, и задач, которые он став

3. Не понимаю сам предмет.

4. Не умею решать даже те задачи, условия которых понимаю.

5. Абсолютно не испытываю потребности в изучении этого предмета.

6. С удовольствием читаю книги по этому предмету, не имеющие отнош

тому, что изучается в школе.

7. Все силы у меня уходят на предметы, которые мне нравятся.

8. Не умею выполнять основные учебные действия.

9. Не могу сосредоточиться.

10. Страшно мешает беспамятство.

11. Дома все шумят и мешают делать уроки.

12. Домашние задания настолько однообразны, скучны и неинтересны, что

их - ну просто нож острый.

13. Я люблю делать уроки с кем-нибудь из товарищей, но, к сожалению, не с

14. Учитель сам и его предмет не увлекают меня.

15. Учёба вообще не является для меня главной, значимой ценностью.

16. Я не люблю читать.

17. Я крайне медленно читаю.

18. Я очень быстро устаю, когда занимаюсь умственным трудом.

19. У меня нет воли, и я никак не могу заставить себя делать домашние задан

20. Я быстро утомляюсь, и у меня часто болят глаза.

21. Я не люблю, когда на меня кричат и постоянно чего-то требуют. Если

подойти с лаской, я всегда всё сделаю, даже если для этого мне пр

просидеть целую ночь.

22. Когда мне объясняют новый материал или трудную задачу товарищи по

я понимаю, запоминаю и делаю быстрее, нежели если это делает учитель.

23. Я ужасно стеснялась своей неповоротливости, невыразительнос

отсутствию, как мне кажется, ума, поэтому я совершенно не могу отве

доски.

24. Мне часто на уроках хочется спать, потому что я не высыпаюсь ночью.

25. Дома у нас вечно крик и шум, работает телевизор, ярко светит лампа и

дышать.

26. Приходя из школы, я сразу заваливаюсь спать, а, проснувшись, ем и иду г

27. У меня не хватает времени на выполнение домашних заданий.

28. Я ничего не успеваю в классе, поскольку я очень медлительна.

29. Я никогда не смотрю информационные и познавательные переда

телевизору.

30. В кругу, к которому я принадлежу, никогда не говорят о школьных пред

и наши интересы ничего общего с учёбой не имеют.

31. Мне, даже если очень нужно, никто дома не помогает выполнять тр

задания.

32. Никто не интересуется моими успехами и неудачами - ни дома, ни в

моих знакомых.

33. Мне абсолютно все равно, какую оценку мне поставят.

34. Всё свободное время я трачу на телевизор, компьютер, телефон, гулян

занятия спортом (напишите, чем ещё).

35. Я не испытываю желания успешно выступить с каким-нибудь сообщением

докладом в классе, в нашем кругу вообще ценятся другие доблести.

36. Я уже давно курю.

37. Я постоянно пью пиво, иногда водку и другие крепкие напитки.

38. Я постоянно вступаю в конфликты с учителями из-за того, что я нару

дисциплину, а мне на уроках так тоскливо, что хоть волком вой.

39. У меня нет своего места дома.

40. У меня очень мало (нет) любимых книг.

41. У меня дома нет библиотеки.

42. Летом я всегда торчу дома, потому что мне некуда, не на что и не с

поехать.

43. Я не люблю ходить в театры, музеи, на выставки.

44. У меня нет близких друзей.

45. Я ни с кем не бываю откровенна.

46. У меня нет любимых учителей.

47. Я не знаю, чем я буду заниматься после школы, и какая профессия

нравится.

48. У меня по всем предметам всё в порядке, и только этот (………………) пре

мне не даётся.

49. Я никогда не загадываю наперёд и не строю планов на будущее.

50. Я легко поддаюсь чужому влиянию, когда речь идёт о том, чтобы уклонить

полезных дел.

51. У меня нет устойчивых творческих интересов.

52. Когда я что-то делаю, мне это достаточно быстро надоедает.

53. Обычно по утрам я не люблю завтракать и убегаю в школу не поев.

54. В школе мне никто не предлагает интересного дела, а сам я не лю

напрашиваться и придумать ничего не могу.

55. У тебя есть красивая одежда и всякие вещи, которые тебе нравятся.

56. Ты считаешь свою семью: нищей, бедной, средней, выше среднего, бог

Тебя сильно раздражает экономическое состояние твоей семьи.

57. Твои родители не обладают достаточным интеллектом, чтобы помочь т

учёбе.

58. Ты стесняешься своих родителей.

59. В твоём классе мало кто хочет учиться.

60. Отличники вызывают у тебя раздражение.

61. Если ты чувствуешь, что можешь получить в четверти неудовлетворител

оценки, ты постараешься что-то предпринять:

· обратишься за помощью к учителю;

· будешь искать помощи у знакомых или товарищей по классу;

· прибегнешь к помощи шпаргалки или списыванию.









Анкета

для родителей

1. Как изменилась успеваемость Вашего сына или дочери за последнее время?

1. Улучшилась

2. Не изменилась

3. Снизила

2. Удовлетворены ли Вы организацией учебно-воспитательного процесса в

школе?

1. Вполне

2. Не совсем

3. Не удовлетворён

3. Как вы считаете, по силам ли Вашему ребёнку усвоение учебного материала?

1. Вполне по силам

2. Не всегда по силам

3. В основном не по силам

4. Наблюдаете ли Вы переутомление у Вашего ребёнка к концу учебной

недели?

1. Сильное утомление

2. Умеренно устаёт

3. Почти не устаёт

5. Удовлетворяет ли Вас режим работы школа?

1. Да

2. Не совсем

3. Нет

6. Что Вас больше беспокоит при обучении Вашего ребёнка в школе?

1. Причин для беспокойства нет

2. Состояние здоровья

3. Повышенная утомляемость

4. Нежелание учиться

5. Проблемы в отношениях со сверстниками

6. Проблемы в отношениях с учителями

7. Мои отношения с дочерью или сыном

7. Как Вы считаете, сможет ли Ваш ребёнок в школе, где он учится, получить

знания в соответствии с его склонностями и способностями?

1. Да

2. Не уверен

3. Не сможет

8. Как Вы оцениваете взаимодействие школы и семьи в обучении и

воспитании учащихся?

1. Оцениваю как эффективное и плодотворное

2. Оцениваю как малоэффективное

3. Затрудняюсь ответить

9. Участвуете ли Вы в учебно-воспитательной работе школы?

1. Да, участвую

2. Практически не участвую, лишь посещаю родительские собрания

10. Посещает ли Ваш ребёнок кружки, секции, дополнительные занятия?

1. Посещает

2. Желает посещать, но нет возможностей

3. Нет, не посещает

11. Удовлетворены ли Вы качеством знаний Вашего ребёнка?

1. Да

2. Не совсем

3. Нет

12. Удовлетворены ли Вы уровнем его воспитанности?

1. Да

2. Не совсем

3. Нет

13. Удовлетворены ли Вы уровнем его личностного развития?

1. Да

2. Не совсем

3.Нет

14. Определите, пожалуйста, бюджет времени Вашего ребёнка:

1. Время нахождения в школе -

2. Время на подготовку домашних заданий -

3. Время на отдых -

15. Как Вы считаете, созданы ли в школе условия для развития творческих

способностей ребёнка.

1. Да

2. Частично созданы

3. Нет

15. Охотно ли Ваш ребёнок идёт в школу?

1. Да

2. Не совсем

3. Нет

16. Переживает ли он по поводу своих успехов или неудач?

1. Да

2. Не всегда

3. Нет

17. Делится ли с Вами ребёнок своими школьными впечатлениями?

1. Да

2. Не всегда

3. Нет

18. Часто ли ребёнок жалуется на одноклассников, обижается на них?

1.Да

2.Иногда

3.Не жалуется

19. Как Вы считаете, объём домашних заданий

1. Вполне по силам ребёнка

2. Не всегда

3. В основном не по силам







Анкета для педагогов

1. Как изменилась успеваемость в школе за последние годы?

1. Улучшилась

2. Не изменилась

3. Снизила

2. Удовлетворены ли Вы организацией учебно-воспитательного процесса в

школе?

1. Вполне

2. Не совсем

3. Не удовлетворён

3. Как вы считаете, учащимся по силам усвоение учебного материала?

1. Вполне по силам

2. Не всегда по силам

3. В основном не по силам

4. Чувствуется ли переутомление учащихся к концу учебной недели?

1. Сильное утомление

2. Умеренное утомление

3. Не замечал

5. Удовлетворяет ли Вас режим работы школа?

1. Да

2. Не совсем

3. Нет

6. Что Вас больше беспокоит в школе?

1. Причин для беспокойства нет

2. Состояние здоровья учащихся

3. Повышенная утомляемость учащихся

4. Нежелание учиться

5. Недостаточная учебно-материальная база школы

6. Проблемы в отношениях со сверстниками

7. Проблемы в отношениях с родителями

7. На Ваш взгляд, обеспечивает ли школа образовательные запросы учащихся

и их родителей?

1. Да

2. Не совсем обеспечивает

3. Не обеспечивает

8. Как Вы оцениваете участие родители в учебно-воспитательной работе

школы?

1. Активно участвуют

2. Практически не участвуют, лишь посещают родительские собрания

9. Как Вы оцениваете эффективность таких форм обучения, как факультативы,

спецкурсы и другие формы подготовки учащихся?

1. Эффективны

2. Малоэффективны

10. Можете ли Вы сказать, что знаете своих учеников, их образовательные

запросы?

1. Да

2. Не совсем

3. Нет

11. Как Вы считаете, современная школа даёт уровень образования,

необходимый для продолжения образования?

1. Да

2. Не совсем

3. Нет

12. Как Вы считаете, современная школа формирует личность учащегося

1. Да

2. Не совсем

3. Нет

13. Как Вы считаете, созданы ли в школе условия для развития творческих

способностей учащихся?

1.Да

2.Частично созданы

3. Нет

14. Охотно ли Вы идёте на работу?

1. Да

2. Не всегда

3. Нет

15. Переживаете ли Вы по поводу своих успехов или неудач?

1. Да

2. Не всегда

3. Нет

16. Как Вы оцениваете взаимодействие школы и семьи в обучении и

воспитании учащихся?

1. Оцениваю как эффективное и плодотворное.

2. Оцениваю как малоэффективное.

17. Считаете ли Вы, что в Вашей школе созданы условия для

профессионального роста и развития творчества учителя?

1. В основном созданы

2. Находятся в процессе создания

3. Особых условий нет

18. Удовлетворяет ли Вас система и стиль работы администрации?

1. Да

2. Не всегда

3. Нет

19. Ваша оценка учебно-материальной базы школы?

1. Хорошая

2. Недостаточная

3. Плохая








АНКЕТЫ

5-6 классы:

1. Твой любимый предмет? Почему?

2. Чем занимаешься дома в свободное время?

3. Какой кружок, секцию, клуб посещаешь? Где?

4. Какое поручение выполняешь?

5. С кем бы ты хотел сидеть за одной партой? Почему?

6. Что интересного в жизни вашего класса было в этом году? Какое участие ты принимал в подготовке и проведении?

7. Что бы ты хотел изменить в школе, если бы стал директором?

8. Где бы побывал вместе с классом в этом году?

9. Где тебе больше нравится: в 4 или 5 классе? Почему?

7-8 классы:

1. Твой любимый предмет? Почему?

2. Чем ты любишь заниматься дома в свободное время?

3. Где ты побывал вместе с классом в этом году?

4. Что тебе нравится в школе?

5. Что бы ты изменил, ввел, сделал в школе по-другому, если бы стал ее директором?

6. Кого из ребят в классе ты уважаешь больше других? Почему?

7. Назови 5-6 самых главных черт настоящего человека или черты, которые ты ценишь в людях. Подчеркни те, которые ты уже воспитал в себе.

8. Что бы ты хотел изменить в отношениях с учителями в вашей школе?

9. Назови свой подшефный класс.

10. Какое полезное дело сделал твой класс в этом году? Твое участие в нем.

11. Назови профессию одного из родителей, опиши рабочее место, как ты себе его представляешь?

9 класс:

1. Какое общественное поручение ты выполняешь? Нравится ли оно тебе?

2. Что полезного сделал ваш класс в этом году? Твое участие?

3. Кто хозяин в школе?

4. Что ты знаешь о совете вашей школы?

5. Что нового появилось в школе за последние год-два («демократизация»)?

6. Где ты побывал в этом году с ребятами класса?

7. Что бы ты сделал, изменил в школе, если бы стал ее директором?

8. Что бы ты хотел изменить в отношениях учителей и учеников вашей школы?

9. Настоящий друг - это … (закончи предложение).

10. Назови 5-6 черт, которые больше всего ценишь в людях.

10-11 классы:

1. Главная черта вашего класса (коллектива).

2. Ваш подшефный класс.

3. Настоящий друг - это … (допиши).

4. Твои планы после окончания школы.

5. Какую роль играет в жизни школы совет?

6. Что полезного сделал ваш класс в этом году?

7. Какие традиции школы тебе особенно дороги? Почему?

8. Что бы ты хотел изменить в отношениях учителей и учеников вашей школы?

9. Кого ты считаешь лидером, признанным авторитетом в вашем классе?

10. Как ты ощущаешь процесс демократизации в вашей школе?

11. Мог бы ваш класс обойтись без классного руководителя?

12. Что бы ты изменил в школе, если бы стал ее директором?

13. Что бы ты пожелал ученикам школы, заканчивая ее?


© 2010-2022