- Преподавателю
- ОБЖ
- Планирование образовательного модуля для 1-4ых классов в _________ учебном году
Планирование образовательного модуля для 1-4ых классов в _________ учебном году
Раздел | Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Арзамасов С.В. |
Дата | 22.03.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Планирование образовательного модуля для 1-4ых классов в _________ учебном году
Название модуля: Молодая гвардия
Ответственный: Арзамасов С.В.
№ зан.
Тематическое планирование
Содержание деятельности
Продукты деятельности
Планируемые результаты
Личностные УУД
Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД
Познавательные УУД
1
Правила обращения с оружием, стрельба из пневматической винтовки. Техника безопасности.
Ознакомление с правилами безопасного обращения с оружием. Приемы стрельбы из ПВ.
Практическая стрельба из пневматической винтовки.
Стрельба из пневматической винтовки. Мотивация учения.
Умение задавать вопросы.
Умение слушать.
Планирование и прогнозирование результата своей деятельности.
Усвоение правил техники безопасности.
Выделять существенное.
.
2
Строевая подготовка.
Строевая стойка, повороты на месте,
Движение строевым и походным шагом, повороты в движении. Выход
из строя, возвращение в строй.
Практические навыки в отработке строевых приемов.
Формирование навыков сотрудничества.
Уважительное отношение к мнению других людей.
Умение работать в группе.
Координировать действия в сотрудничестве.
Целеполагание.
Использование знаково-символических средств.
3
Разборка и сборка автомата Калашникова и пистолета Макарова.
История создания автомата Калашникова (АК). Сборка-разборка АК, основные части, технические характеристики. Пистолет Макарова (ПМ).
Практические действия с макетом Калашникова (АК).
Развитие самостоятельности.
Умение задавать вопросы.
Умение слушать.
Планирование и прогнозирование результата своей деятельности. Целеполагание
Поиск и выделение информации.
4
Оказание первой доврачебной помощи.
Действия в случае если: нет сознания и нет пульса на сонной артерии
( понятие «сонная артерия»). Выявление наличия ран. Признаки переломов костей конечностей.
Оказание первой медицинской помощи пострадавшим.
Формирование навыков сотрудничества.
Уважительное отношение к мнению других людей.
Умение проводить рефлексию своей деятельности.
Умение излагать свою точку зрения.
Умение оказывать первую медицинскую помощь.
Умение планировать и контролировать свою деятельность. Понимать и принимать учебную задачу.
Использование знаково-символических средств.
Моделирование.
Овладение применением медицинской помощи.
5
Служу России!
Ознакомление с бытом военнослужащих: столовая, казармы, плац, помывочная, комната отдыха, библиотека. Изучение специализированной формы одежды: форма постового, форма одежды в случае пожара, форма одежды в случае атаки.
Иметь представление о быте военнослужащих.
Умение соблюдать нормы поведения.
Нравственно-эстетическое оценивание.
Умение точно выражать свои мысли.
Умение проводить рефлексию своей деятельности.
Умение планировать, контролировать и оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей..
Использование знаково-символических средств.
6
Защитники Отечества.
Ознакомление с подвигами в ВОВ, Афганской и Чеченских войн.
Иметь представление о подвиг русских солдат в современных войнах.
Формирование личностного смысла учения.
Умение проводить рефлексию своей деятельности.
Умение правильно задать вопрос и ответить на поставленный вопрос.
Целеполагание. Умение планировать и контролировать свою деятельность.
Использование знаково-символических средств.
7
Основы ориентирования.
Понятие о топографической карте. Понятие ориентирование по местным
признакам. Компас, работа с компасом.
Работа с компасом на местности. Ориентирование по местным признакам.
Развитие самостоятельности
Умение проводить рефлексию своей деятельности.
Умение слушать собеседника.
Целеполагание.
Понимать и принимать учебную задачу.
Простраивать шаги по осуществлению идеи.
Использование знаково-символических средств.
8
Традиции в Российской армии.
Знакомство с традициями в современных вооруженных силах.
Имеет представление о традициях в современных вооруженных силах.
Формирование эстетического вкуса при знакомство с традициями в современных вооруженных силах.
Умение проводить рефлексию своей деятельности.
Умение точно выражать свои мысли.
Целеполагание Понимать и принимать учебную задачу.
Простраивать шаги по осуществлению идеи.
Использование знаково-символических средств.
9
Военно-спортивная игра.
Разделение на команды.
Преодоление каждой командой полосы препятствий.
Преодоление на время полосы препятствий
Формирование навыков сотрудничества.
Уважительное отношение к мнению других людей.
Умение проводить рефлексию своей деятельности.
Целеполагание Понимать и принимать учебную задачу.
Простраивать шаги по осуществлению идеи.
Использование знаково-символических средств.
Использование приобретенных знаний и умений для практических навыков.
10
Смотр песни и строя «Статен - уважения достоин».
Определение лучшей команды по строевой подготовке.
Строевой смотр
Нравственно-эстетическое оценивание. Формирование навыков сотрудничества.
Уважительное отношение к мнению других людей.
Умение проводить рефлексию своей деятельности и деятельности группы в целом..
Понимать и принимать учебную задачу.
Простраивать шаги по осуществлению идеи. проблем творческого характера.
Использование приобретенных знаний и умений для практических навыков.