• Преподавателю
  • ОБЖ
  • Планирование образовательного модуля для 1-4ых классов в _________ учебном году

Планирование образовательного модуля для 1-4ых классов в _________ учебном году

№ зан. Тематическое планирование Содержание деятельности Продукты деятельности Планируемые результаты Личностные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД 1 Правила обращения с оружием, стрельба из пневматической  винтовки. Техника безопасности. Ознакомление с правилами безопасного обращения с оружием. Приемы стрельбы из ПВ. Практическая стрельба из пневматической  винтовки.                                                                                          Стрельба из пневматической  винтовки. Мотивация учения. Умение задавать вопросы. Умение слушать. Планирование и прогнозирование результата своей деятельности. Усвоение правил техники безопасности. Выделять существенное. . 2 Строевая подготовка. Строевая стойка, повороты на месте, Движение строевым и походным шагом, повороты в движении. Выход из строя, возвращение в строй. Практические навыки в отработке строевых приемов. Формирование навыков сотрудничества. Уважительное отношение к  мнению других людей. Умение работать в группе.   Координировать действия в сотрудничестве. Целеполагание. Использование знаково-символических средств. 3 Разборка и сборка автомата Калашникова и пистолета Макарова. История создания автомата Калашникова (АК). Сборка-разборка АК, основные части, технические характеристики. Пистолет Макарова (ПМ). Практические действия с макетом Калашникова (АК). Развитие самостоятельности.   Умение задавать вопросы. Умение слушать. Планирование и прогнозирование результата своей деятельности. Целеполагание Поиск и выделение информации.  
Раздел Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Планирование образовательного модуля для 1-4ых классов в _________ учебном году

Название модуля: Молодая гвардия

Ответственный: Арзамасов С.В.

№ зан.

Тематическое планирование

Содержание деятельности

Продукты деятельности

Планируемые результаты

Личностные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

1

Правила обращения с оружием, стрельба из пневматической винтовки. Техника безопасности.

Ознакомление с правилами безопасного обращения с оружием. Приемы стрельбы из ПВ.

Практическая стрельба из пневматической винтовки.

Стрельба из пневматической винтовки. Мотивация учения.

Умение задавать вопросы.

Умение слушать.

Планирование и прогнозирование результата своей деятельности.

Усвоение правил техники безопасности.

Выделять существенное.

.

2

Строевая подготовка.

Строевая стойка, повороты на месте,

Движение строевым и походным шагом, повороты в движении. Выход

из строя, возвращение в строй.

Практические навыки в отработке строевых приемов.

Формирование навыков сотрудничества.

Уважительное отношение к мнению других людей.

Умение работать в группе.

Координировать действия в сотрудничестве.

Целеполагание.

Использование знаково-символических средств.

3

Разборка и сборка автомата Калашникова и пистолета Макарова.

История создания автомата Калашникова (АК). Сборка-разборка АК, основные части, технические характеристики. Пистолет Макарова (ПМ).

Практические действия с макетом Калашникова (АК).

Развитие самостоятельности.

Умение задавать вопросы.

Умение слушать.

Планирование и прогнозирование результата своей деятельности. Целеполагание

Поиск и выделение информации.

4

Оказание первой доврачебной помощи.

Действия в случае если: нет сознания и нет пульса на сонной артерии

( понятие «сонная артерия»). Выявление наличия ран. Признаки переломов костей конечностей.

Оказание первой медицинской помощи пострадавшим.

Формирование навыков сотрудничества.

Уважительное отношение к мнению других людей.

Умение проводить рефлексию своей деятельности.

Умение излагать свою точку зрения.

Умение оказывать первую медицинскую помощь.

Умение планировать и контролировать свою деятельность. Понимать и принимать учебную задачу.

Использование знаково-символических средств.

Моделирование.

Овладение применением медицинской помощи.

5

Служу России!

Ознакомление с бытом военнослужащих: столовая, казармы, плац, помывочная, комната отдыха, библиотека. Изучение специализированной формы одежды: форма постового, форма одежды в случае пожара, форма одежды в случае атаки.

Иметь представление о быте военнослужащих.

Умение соблюдать нормы поведения.

Нравственно-эстетическое оценивание.

Умение точно выражать свои мысли.

Умение проводить рефлексию своей деятельности.

Умение планировать, контролировать и оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей..

Использование знаково-символических средств.

6

Защитники Отечества.

Ознакомление с подвигами в ВОВ, Афганской и Чеченских войн.

Иметь представление о подвиг русских солдат в современных войнах.

Формирование личностного смысла учения.

Умение проводить рефлексию своей деятельности.

Умение правильно задать вопрос и ответить на поставленный вопрос.

Целеполагание. Умение планировать и контролировать свою деятельность.

Использование знаково-символических средств.

7

Основы ориентирования.

Понятие о топографической карте. Понятие ориентирование по местным

признакам. Компас, работа с компасом.

Работа с компасом на местности. Ориентирование по местным признакам.

Развитие самостоятельности

Умение проводить рефлексию своей деятельности.

Умение слушать собеседника.

Целеполагание.

Понимать и принимать учебную задачу.

Простраивать шаги по осуществлению идеи.

Использование знаково-символических средств.

8

Традиции в Российской армии.

Знакомство с традициями в современных вооруженных силах.

Имеет представление о традициях в современных вооруженных силах.

Формирование эстетического вкуса при знакомство с традициями в современных вооруженных силах.

Умение проводить рефлексию своей деятельности.

Умение точно выражать свои мысли.

Целеполагание Понимать и принимать учебную задачу.

Простраивать шаги по осуществлению идеи.

Использование знаково-символических средств.

9

Военно-спортивная игра.

Разделение на команды.

Преодоление каждой командой полосы препятствий.

Преодоление на время полосы препятствий

Формирование навыков сотрудничества.

Уважительное отношение к мнению других людей.

Умение проводить рефлексию своей деятельности.

Целеполагание Понимать и принимать учебную задачу.

Простраивать шаги по осуществлению идеи.

Использование знаково-символических средств.

Использование приобретенных знаний и умений для практических навыков.

10

Смотр песни и строя «Статен - уважения достоин».

Определение лучшей команды по строевой подготовке.

Строевой смотр

Нравственно-эстетическое оценивание. Формирование навыков сотрудничества.

Уважительное отношение к мнению других людей.

Умение проводить рефлексию своей деятельности и деятельности группы в целом..

Понимать и принимать учебную задачу.

Простраивать шаги по осуществлению идеи. проблем творческого характера.

Использование приобретенных знаний и умений для практических навыков.



© 2010-2022