Сценарий выступления агидбригады ЮИД ПРАЗДНИК ДОБРОЙ УЛИЦЫ

Раздел Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий выступления агидбригады ЮИД

ПРАЗДНИК ДОБРОЙ УЛИЦЫ


ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

Ведущая -

Светофор -

Незнайка -

Знайка -

Синеглазка -

Дорожные знаки (5 человек):

1 знак -

2 знак -

3 знак -

4 знак -

5 знак -

Трамвай -

Автобус -

Ученики-чтецы:

1 чтец -

2 чтец -

3 чтец -

4 чтец -

5 чтец -

Трамвай -

Автобус -

Регулировщики (танцевальная группа учеников)


Звучит веселая музыка.

В зал вбегают регулировщики, исполняют танец.

В зал входят ведущие.

Ведущая. (Халисе). Добрый день друзья! Мы препятствуем вас на празднике Доброй улицы. Сегодня мы познакомимся с её удивительными жителями.

В зал входят ученики-чтецы, светофор.

Ведущая. (Халисе). А это кто идет нам на встречу?

1-й ученик (Динара)

У любого перекрестка

Вас встречает светофор

И заводит очень просто

С пешеходом разговор.

Светофор. (Осман) показывает на свои цветные окошки.

Свет зеленый-проходи,

Жёлтый-лучше подожди.

Если свет зажегся красный,

Значит, двигаться опасно.

Стой! Пускай пройдет травмай,

Наберись терпения,

Соблюдай и уважай правила движения.

Добрый день, ребята. Чтобы сохранять здоровье и жизнь, вы должны строго соблюдать правила уличного движения. Они совсем не сложны. Давайте припомним их.

2-й ученик (Диана)

Правил дорожных на свете немало,

Все бы их выучить Вам не мешало,

Но основное правило движения

Знать, как не играть, не кататься,

Если хотите здоровым остаться!

1-й и 2-й ученики

Объяснить надо просто,

Будь ты млад или стар:

Мостовая -для транспорта,

Для тебя - тротуар.

В зал входят Знайка и Синеглазка.

Знайка. (Талят). Соблюдайте ПУД!!! Уважайте ПУД!!! Помните ПУД!!!

Незнайка. (Мустафа). Что такое ПУД? А, я знаю! Очень просто! ПУДэто шестнадцать килограммов. Это мы проходили.

Светофор. (Осман). Слышал звон, да не знаешь где он! На дорожном языке ПУД-это правила уличного движения.

Синеглазка. (Тамила). (обращается к Незнайке). А ну-ка, поведай нам ПУД. Что ты знаешь о тротуаре?

Незнайка. (Мустафа). Тротуар это для нас, пешеходов. Куда хочу -туда иду! Никто меня на тротуаре не задавит!

Синеглазка. (Тамила). Ну уж нет! ПУД - один для всех.

На тротуаре все люди должны

Правой за городом, там, где дорога,

Правилам должен ты следовать строго.

Если шоссе попадется в пути,

Левой обочиной надо идти:

Транспорт, который поедет навстречу,

Вовремя тобою будет замечен!

Знайка. (Талят). Пешеход должен ходить по тротуару, придерживаясь правой стороны!

Незнайка. (Мустафа). А если тротуара нет?

Светофор. (Осман). Тогда по обочине или по пешеходной дорожке надо ходить, придерживаясь правой стороны, навстречу движущемуся транспорту.

Светофор во время объяснения показывает зрителям и Незнайке плакаты.


Незнайка. (Мустафа). А вчера мы с Торопышкой пошли в кино…ну, побывали мы в кинЕ, то есть хотели перейти дорогу.., а милиционер как засвистит. И побежали мы подальше от кинА и от милиционера…?

Светофор. (Осман). Да, я вижу, с грамматикой у тебя дела обстоят так же плохо, как и с правилами уличного движения. Слово «кино» не склоняются, а правила уличного движения не изменяются! Ребята! Переходите улицу в специально приспособленных для этого местах!

Вперед выходят ученики-чтецы.

3-й ученик. (Анифе)

Чтоб приучить пешехода к порядку,

Разлиновали асфальт, как тетрадку,

Через дорогу полоски идут,

И за собой пешехода ведут.

4-й ученик.(Абдулла)

Нет светофора?

Для пешеходов

Есть и подземные переходы!

5-й ученик. (Рустем)

Без промедленья машины снуют,

Улицу переходить не дают.

Ты осмотрись - под колеса не лезь,

Здесь переходы подземные есть!

Незнайка. (Мустафа) А если нет ни светофоров, ни пешеходных, ни подземных переходов? Что же делать?

Светофор. (Осман). Ну-ка, вспомни правила - посмотри налево…

Незнайка. (Мустафа) А! Вспомнил: посмотри налево - нет ли милиционера, и быстро беги через дорогу!

Светофор. (Осман). Неверно. Если тебе дороги жизнь и здоровье, то воспользуйся ПУД.

Знайка. (Талят). Посмотри налево: если приближается транспорт, пропусти его и только после этого начинай переход.

Синеглазка. (Тамила). Дойди до середины дороги, остановись и посмотри направо, если машин нет, можешь закончить переход.

Знайка и Синеглазка показывают, как нужно переходить улицу.

5-й ученик (Талят).

Где улицу надо тебе перейти,

О правиле помни простом:

С вниманьем налево сперва посмотри,

Направо взгляни потом!

Незнайка. (Мустафа) А, понятно! Теперь-то я знаю правила уличного движения!

В зал входят Автобус и Трамвай.

Автобус. (Эмир-Осман). А с ними как быть?

Трамвай. (Алим). Знаешь ли ты, как нас обходить?

Незнайка. (Мустафа). Какая разница?

Трамвай. (Алим).

С площадки трамвая сходя, не забудь

Направо взглянуть: безопасен ли путь?

Трамвай же ты сзади не огибай:

Можно под встречный попасть трамвай.

Автобус. (Эмир-Осман).

Автобус спереди не огибай,

Только сзади меня обходи!

Я - не трамвай!

Синеглазка. (Тамила).

Правила движения каждый должен знать,

И без промедления их нужно выполнять!

Звучит музыка. В зал входят дорожные знаки.

Светофор. (Осман).

Дорожные знаки, о них не забудь,

Расскажут они, безопасен ли путь.

1-й знак (Динара).

Я означаю: «Велосипед. Движение запрещено».

Ездят здесь одни машины ,

Всюду их мелькают шины.

У тебя велосипед?

Значит - СТОП! Дороги - НЕТ!

2-й знак (Диана).

Я предупреждаю: здесь «Подземный переход».

Эй, смелей иди вперед!

Трусишь ты напрасно.

Знай, подземный переход

Самый безопасный!

3-й знак (Анифе).

А я сообщаю:

«Подача звуковых сигналов запрещена».

ТИХО! Слушайте, друзья!

Здесь сигнал давать нельзя!

4-й знак (Абдулла).

Я предупреждаю всех водителей:»Осторожно-дети».

Я ребятам добрый друг,

Я их охраняю:

«Школа рядом» - всех вокруг

Я предупреждаю!

5-й знак (Талят).

А я означаю: «Пешеход».

Пешеход! Решил дорогу

Безопасно перейти -

В этом я тебе подмога,

Поспеши меня найти!

Знаки (хором)

ПОМНИ! На дорогах трудностей так много!

ПОМНИ! На дорогах тысячи машин!

ПОМНИ! Перекрестков много на дорогах!

С правилами нашими дружи!

Светофор. (Осман). А теперь давайте поиграем.

Светофор проводит игру.


ИГРА «ВОРОБЫШКИ И КОТ»

Все игроки изображают воробышков. Один из учеников-

Кот (он сидит на стуле). Кот поочередно называет цвета светофора.

По команде «Зеленый!» воробушки летают (бегают по сцене).

По команде «Красный!» они замирают, а по команде «Желтый»

Прыгают на месте. Невнимательные становятся добычей кота

(выбывают из игры). Оставшиеся в конце игры участники

получают зеленые кружки.


Звучит музыка. Вперед выходят все участники праздника.

Ведущая. (Халисе). Вот и подошел к концу наш праздник. Надеемся, что для вас он был не только интересным, но иполезным.

Светофор. (Осман). Чтобы на нашей Доброй улице всегда был порядок, подружитесь, ребята, с её жителями и соблюдайте правила дорожного движения.

Все участники (хором). До новых встреч!

Праздник окончен.


Все участники поют на мелодию песни «Сиреневый туман»

Пусть будет город наш

И чистым, и зеленым,

И ярко фонари на улицах горят.

Водитель не спешит, и пешеходы тоже,

Спокойно на посту инспектор простоит.

Не раз мы повторим

Все правила движенья,

С дорогою нам всем не стоит рисковать,

Ведь так прекрасна жизнь,

И в этом нет сомненья,

Сумейте сто дорог вы в жизни прошагать.


© 2010-2022