ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ НА СТРАЖЕ СУВЕРЕНИТЕТА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Раздел Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Государственные символы Республики Казахстан и боевое знамя воинской части.

Учебная цель: Рассказать учащимся о государственных символах РК и боевом знамени воинской части.

Воспитательная цель: Воспитать у учащихся патриотизм, желание служить в Вооружённых Силах Республики Казахстан.

Время. _____

Метод. Рассказ. Лекция.

Место проведения занятий. Кабинет НВП.

Руководство и пособия: Конституция РК, Закон «О воинской обязанности и воинской службе», «О национальной безопасности». Учебник по НВП.

Учебные вопросы.

1. Государственные символы Республики Казахстан и боевое знамя воинской части.

Ход занятия

Вводная часть 15 мин.

А) Построение взвода и проверка внешнего вида 5 мин.

Б) Проверка домашнего задания 10 мин.

Основная часть 30 мин.

Вступление 5 мин.

Для изучения государственных символов необходимо показать учащимся рисунки и текст гимна в учебнике.

Изложение основного материала 20 мин.

Следует рассказать о данных символах в следующей последовательности:

- геометрическая форма (общая);

- цветность (преобладающий цвет);

- раскрыть составляющие элементы.

Объяснение должно раскрыть смысловое значение определенного символа (элементы).

Необходимо, чтобы текст государственного гимна был в центре обозрения в виде оформленного плаката (стенда). После прочтения каждый куплет государственного гимна следует разъяснить школьникам, их историко-политичеекое значение, смысловую нагрузку.

О символе воинской части учащимся целесообразно рассказать, ссылаясь на материал учебника.

Преподаватель подводит итоги по теме, раскрывая значение боевого знамени, а также положения, определенные Общевоинским уставом ВС РК.

Заключительная часть 5 мин.

1. Напомнить тему, цели урока и как они достигнуты.

2. Выделить лучшие ответы и недостатки по контрольному опросу

3. Объявить раздел и тему следующего занятия, а также форму одежды.

4. Задание на дом: ______________________________________________

© 2010-2022