- Преподавателю
- ОБЖ
- ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ НА СТРАЖЕ СУВЕРЕНИТЕТА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ НА СТРАЖЕ СУВЕРЕНИТЕТА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
Раздел | Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) |
Класс | 10 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Касымов А.С. |
Дата | 30.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема: Государственные символы Республики Казахстан и боевое знамя воинской части.
Учебная цель: Рассказать учащимся о государственных символах РК и боевом знамени воинской части.
Воспитательная цель: Воспитать у учащихся патриотизм, желание служить в Вооружённых Силах Республики Казахстан.
Время. _____
Метод. Рассказ. Лекция.
Место проведения занятий. Кабинет НВП.
Руководство и пособия: Конституция РК, Закон «О воинской обязанности и воинской службе», «О национальной безопасности». Учебник по НВП.
Учебные вопросы.
1. Государственные символы Республики Казахстан и боевое знамя воинской части.
Ход занятия
Вводная часть 15 мин.
А) Построение взвода и проверка внешнего вида 5 мин.
Б) Проверка домашнего задания 10 мин.
Основная часть 30 мин.
Вступление 5 мин.
Для изучения государственных символов необходимо показать учащимся рисунки и текст гимна в учебнике.
Изложение основного материала 20 мин.
Следует рассказать о данных символах в следующей последовательности:
- геометрическая форма (общая);
- цветность (преобладающий цвет);
- раскрыть составляющие элементы.
Объяснение должно раскрыть смысловое значение определенного символа (элементы).
Необходимо, чтобы текст государственного гимна был в центре обозрения в виде оформленного плаката (стенда). После прочтения каждый куплет государственного гимна следует разъяснить школьникам, их историко-политичеекое значение, смысловую нагрузку.
О символе воинской части учащимся целесообразно рассказать, ссылаясь на материал учебника.
Преподаватель подводит итоги по теме, раскрывая значение боевого знамени, а также положения, определенные Общевоинским уставом ВС РК.
Заключительная часть 5 мин.
1. Напомнить тему, цели урока и как они достигнуты.
2. Выделить лучшие ответы и недостатки по контрольному опросу
3. Объявить раздел и тему следующего занятия, а также форму одежды.
4. Задание на дом: ______________________________________________