Тестовые задания для контроля знаний (5 класс)

Использование тестовых заданий позволяет учителю за несколько минут проверить качество знаний учащихся, также проверить на сколько учащиеся освоили учебную программу по конкретной теме. Также тестовые задания заставляют учащихся думать и делать правильный выбор..Также используя тестовые задания позволяют повысить качество обучения, создание благоприятной среды, формирование здорового образа жизни у учеников соответствующего возраста.
Раздел Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)
Класс 5 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тестовые задания для контроля знаний (5 класс)

«Условия успешного обучения» 5 класс

Тестовые задания для контроля знаний.

1. Домашние задания выполняют:

А на перерывах

Б на других уроках

В утром во время завтрака

Г после обеда и отдыха

2. К контрольной работе следует готовиться:

А загодя, постепенно

Б только по учебнику

В накануне контрольной работы

Г с помощью учебника, опорного конспекта и справочного материала

3 Типы восприятия информации :

А зрительная

Б слуховая

В тактильная

Г музыкальная

4. Для лучшего запоминания нужно:

А складывать опорный конспект

Б учить текст вслух

В читать материал только один раз

Г повторять изученный материал несколько раз

5. Условиями успешной учебы являются:

А деньги

Б внимание

В память

Г соответствующий тип темперамента

6. Для развития способностей :

А нужно желание

Б нужны определенные условия

В нужна воля

Г ничего не нужно

Ответы: 1Г; 2АГ; 3АБВ; 4АБГ; 5БВ; 6АБВ.

«Закаливание» 5 класс

Тестовое задание для закрепления знаний

Обозначьте все правильные ответы.

1. Решение о закалке ребенок принимает:

А сам

Б по советом из Интернета

В по совету врача

Г по совету друзей

2. Закаливание начинают:

А во время болезни

Б после проверки состояния здоровья

В в любое время года

Г только в холодное время года

3. Виды закалки :

А употребление мороженого

Б обтирания

В воздушные ванны

Г хождения босиком по траве

4 Закалка водой - это:

А купание

Б обливания

В солнечные ванны

Г воздушные ванны

5. Принципами закалки являются:

А постепенность

Б духовность

В регулярность

Г заинтересованности

6. Влияние закалки на здоровье :

А снижает температуру тела

Б укрепляет иммунитет

В уменьшает массу тела

Г приспосабливает организм к изменению температуры среды

Ответы: 1В; 2БВ; 3БВГ; 4АБ; 5АВ; 6БГ.



«Права и обязанности ребенка» 5 класс

Тестовые задания для закрепления знаний

Обозначьте все правильные ответы.

1. Каждый ребенок имеет право:

А на модную одежду

Б полноценное питание

В здоровье

Г мороженое

2. Права ребенка на жизнь реализуются:

А от рождения

Б после 15 лет

В только до 18 лет

Г только во время учебы в школе

3. Права ребенка не нарушены, если ребенок лишен:

А свободного времени

Б модной одежды

В жилья

Г Интернета

4. К обязанностям ребенка относится:

А помощь семейству

Б учеба в школе

В зарабатывание денег

Г необходимость модно одеваться

5. Службы защиты ребенка :

А школа

Б исполком

В дом детского творчества

Г спортивная школа

6.Права ребенка нарушаются, если:

А у родителей отсутствующие деньги на приобретение компьютера

Б ребенка лишили конфет

В в семействе не обращают внимание на болезнь ребенка

Г ребенку не покупают мобильный телефон

Ответы: 1БВ; 2А; 3БГ; 4АБ; 5АБ; 6В.

«Эффективное общение» 5 класс

Тестовое задание для контроля знаний

обозначьте все правильные ответы.

1. Общение бывает:

А мнимое

Б контактное

В опосредствованное

Г биологическое

2. Признак эффективного общения :

А все слушают внимательно друг друга

Б никто не слушает, а все говорят одновременно

В собеседники перебивают друг друга

Г все доброжелательны

3 К вербальному общению принадлежат:

А жесты

Б язык

В прикосновения

Г взгляды

4. К невербальному общению принадлежат:

А мимика

Б поза

В диалог

Г рукопожатия

5. Здоровье укрепляют:

А дружественное поведение

Б взаимоуважение

В конфликты

Г агрессивное поведение

6. На здоровье негативно влияют:

А агрессивное поведение

Б стрессы

В доброжелательное поведение

Г обидчивое поведение

Ответы: 1АБВ; 2АГ; 3Б; 4АБГ; 5АБ; 6АБГ.

Понятие о туберкулезе и ВИЧ-инфекции» 5 класс

Тестовое задание для контроля знаний

Обозначьте все правильные ответы.

1. Туберкулез распространяется:

А воздушно-капельным путем

Б через укусы животных

В через молоко больных коров

Г через кожные контакты

2. Возбудитель туберкулеза :

А палочка Манту

Б вирусы

В палочка Коха

Г глистная инвазия

3. Признаками туберкулеза являются:

А боль в правой стороне

Б судороги

В постоянное покашливание

Г слабость, быстрая утомляемость, снижение аппетита

4. Для уничтожения возбудителя болезни нужны:

А компьютер

Б лекарства

В свежий воздух

Г укрепления иммунитета

5. Еда для укрепления иммунитета :

А овощи и фрукты

Б конфеты

В газированные напитки

Г фаст - фуд

6. Для выявления туберкулезной инфекции делают:

А реакцию Манту до 15 лет

Б анализ слюны

В флюорографию до 15 лет

Г флюорографию с 15 лет

Ответы: 1АВ; 2В; 3ВГ; 4БВГ; 5А; 6АБГ.

«Пожарная безопасность» 5 класс

Тестовое задание для контроля знаний

Обозначьте все правильные ответы.

1. В случае пожара следует немедленно позвонить по телефону за номером:

А 101

Б 102

В 103

Г 104

2. К поражающим факторам при пожарах принадлежат:

А высокая температура

Б переохлаждения

В ядовитые газы

Г огонь

3. Последствиями пожаров могут быть:

А отравление угарным газом

Б ожоги

В гибель людей

Г материальные убытки

4 При пожаре в помещении необходимо:

А открыть двери и окна

Б закрыть двери и окна

В выбрать безопасный путь эвакуации

Г защитить органы дыхания

5. Причинами пожара могут быть:

А петарды

Б бенгальские огни

В сигнальные ракеты

Г воздушные шарики

6. Условия возникновения пожара :

А наличие огнетушителя

Б емкости с водой

В горючие материалы

Г источник огня

Ответы: 1А; 2АВГ; 3АБВГ; 4БВГ; 5АБВ; 6ВГ

«Безопасность в быту и во дворе» 5 класс

Тестовое задание для контроля закрепления знаний

Обозначьте все правильные ответы.

1.Для игр удобным местом является:

А чердак

Б гаражи

В спортивная площадка

Г подвалы

2. Гулять с собакой можно:

А на детской площадке

Б на стадионе

В в детском садике

Г только в специально отведенных местах

3. Азартные игры опасны для детей:

А при любых условиях

Б нет

В иногда

Г только с незнакомыми людьми

4. Ребенок может пойти гулять с незнакомцами:

А Да

Б нет

В иногда

Г если они что-то предложат

5. Увидев оставленные сумки, пакеты:

А необходимо сообщить взрослым или работникам милиции

Б можно взять себе

В можно сообщить друзьям

Г ничего делать не надо

6. Если на твоем пути большое количество людей, то нужно:

А обойти другой дорогой

Б узнать в окружающих, что делают эти люди

В протиснуться внутрь

Г присоединиться к толпе

Ответы: 1В; 2Г; 3А; 4Б; 5А; 6А.

Тестовое задание для контроля знаний

Обозначьте все правильные ответы.

1. Строительство - это опасное место для игр:

А так

Б нет

В только в рабочее время

Г только в нерабочее время

2. Опасными игрушками являются:

А петарды

Б пистолеты с пластмассовыми шариками

В мильные пузырьки

Г воздушные шарики

3. Когда идешь в кино или на стадион, следует:

А надеть длинный шарф

Б собрать длинные волосы в «хвост»

В мать с собой фонарик

Г обуть туфле на высоких каблуках

4.Характерные черты паники :

А слезы, растерянность

Б умные, упорядоченные действия

В асоциальное поведение

Г страх, который все плохо окончится

5. На остановке общественного транспорта много людей. Твои действия:

А зайти в транспорт последним

Б попробовать войти первым

В растолкать всех руками и протесниться внутрь салону

Г дождаться другого транспорта

6. После окончания массовых организованных мероприятий следует:

А выходить за четко определенным порядком

Б быстро выбежать первым

В не выходить, потому что в толпе более интересно

Г выходить последним

Ответы: 1А; 2АБ; 3БВ; 4АВГ; 5Г; 6А.

«Безопасность пешехода» 5 класс

Тестовое задание для контроля знаний

Обозначьте все правильные ответы.

1. К общественному транспорту принадлежат:

А автобус

Б троллейбус

В трамвай

Г собственный автомобиль

2. Дорогу следует переходить:

А где удобнее пешеходу

Б около остановок общественного транспорта

В по диагонали перекресток

Г на переходах

3. Ожидая транспорт на остановке:

А следует стоять молча

Б можно разговаривать

В можно бегать

Г можно сидеть на скамье

4. Общественный транспорт останавливается:

А по желанию водителя

Б в специально определенных местах

В по желанию пассажира

Г на каждом перекрестке

5. Чтобы остановить автобус, следует:

А поднять руку, стоя на обочине около остановки

Б перегородить ему движение

В бежать за автобусом по пути

Г стоять на проездной части

6. Правила дорожного движения должны выполнять:

А только водители

Б только пешеходы

Во все участники дорожного движения

Г только взрослые

Ответы: 1АБВ; 2Г; 3БГ; 4Б; 5А; 6В.

9


© 2010-2022