ТЕМА УРОКА: Строи взвода

Раздел Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕМА УРОКА : Строи взвода.

Учебные и воспитательные цели:

1. Научить учащихся порядку построения, перестроения, поворотов и перемещений в развернутом строю взвода.

2. Воспитывать у учащихся чувство высокой ответственности в выполнении требований общевоинских уставов в повседневной жизни.

Время: 45 минут

Место: строевой платц

Форма одежды: повседневная для строя

Учебно-материальное обеспечение:

Литература:

1. Общевоинские уставы ВС РК

Х О Д З А Н Я Т И Я


Учебные вопросы и расчет времени.

Действия руководителя.

Действия обучаемый.

1. Вводная часть.

10 мин.

Принимаю доклад командира взвода о готовности класса к занятию, проверяю наличие учащихся, внешний вид, объявляю тему, цель и учебные вопросы занятия.

При проверке обучаемых к занятию, задаю вопрос:

-методы обучения (устное изложение, показ, тренировка, самостоятельное изложение).

Обучаемые стоят в двухшереножном строю, слушают и выполняют мои команды.

Отвечают на вопросы.

  1. Основная часть.


1. Развернутый строй взвода.


30мин.











2. Построения, перестроения, повороты и перемещения в развернутом строю.





Используя СтроевойУстав, рассказываю и показываю порядок построения взвода в развернутый одношереножный и двухшереножный строй взвода.

Приступаю к тренирове порядка построения в развернутый строй взвода.


Тренирую взвод порядку построения, перестроения, поворотам и перемещениям в развернутом строю.




Личный состав выполняет мои команды.




Личный состав выполняет мои команды.





3. Заключительная часть.

5 мин

Подвожу итоги занятия:

напоминаю тему занятия , учебные вопросы, цель занятия и как они достигнуты.

Отмечаю положительные стороны и недостатки.

Отмечаю лучших и кто недостаточно внимателен на занятиях и т.д.

Обь являю оценки.

Даю задание на самоподготовку.

Отвечаю на вопросы.

Обучаемые в двухшереножном строю.Слушают разбор занятия .

Задают вопросы.






© 2010-2022