Аннотации к рабочим программам

Раздел Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Аннотация к рабочей программе по ОБЖ для 9-го класса

1. Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы школы.

Рабочая программа по ОБЖ для 9 класса разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта, Законом Российской Федерации «Об Образовании в РФ №273 ФЗ от 29 декабря 2012г. » федеральным базисным учебным планом.

Программа: Основы безопасности жизнедеятельности. А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников. М.: Просвещение, 2007 год.

Учебник: А. Т. Смирнов, Мишин Б.И, Васенев В.А. Основы безопасности жизнедеятельности, 9 класс. М.: Просвещение, 2007

2. Цель изучения учебного предмета.

1) Приобретение учащимися способности сохранять жизнь и здоровье в неблагоприятных условиях и умение адекватно реагировать на различные опасные ситуации с учѐтом своих возможностей.

2) Понимание каждым учащимся важности сбережения и защиты личного здоровья как личной и общественной ценности.

3) Принятие учащимися ценностей гражданского общества: прав человека, правового государства, ценностей семьи, справедливости судов и ответственности власти.

4) Формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех еѐ проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.

5) Формирование у учащихся антиэкстремистского и антитеррористического поведения.

6) Готовность и способность учащихся к нравственному самосовершенствованию.

3.Структура учебного предмета.

Структура курса ОБЖ в 9 классе, при модульном построении содержания основного общего образования включает в себя два учебных модуля:

Модуль 1. Основы безопасности личности, общества и государства.

Модуль 2. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни.

4. Основные образовательные технологии.

В процессе изучения предмета используются не только традиционные технологии, методы и формы обучения, но и инновационные технологии, активные и интерактивные методы и формы проведения занятий: технология проблемного обучения, развивающего обучения, дифференцированного обучения, ИКТ.

5.Требования к результатам освоения учебного предмета.

1) Формирования у учащихся основных понятий об опасных и чрезвычайных ситуациях в повседневной жизни, об их последствиях для здоровья и жизни человека.

2) Выработки сознательного и ответственного отношения к личной безопасности, безопасности окружающих.

3) Приобретение учащимися способности сохранять жизнь и здоровье в неблагоприятных условиях и умение адекватно реагировать на различные опасные ситуации с учѐтом своих возможностей.

Понятийная база и содержание курса ОБЖ основаны на положениях федеральных законов РФ и других нормативно-правовых актах, в том числе:

4) Стратегии национальной безопасности РФ до 2020 г. (утверждена Указом Президента РФ от 12 мая 2009 г. № 537).

5) Стратегии государственной антинаркотической политики РФ до 2020 г. (утверждена Указом Президента РФ от 9 июня 2010 г. № 690).

6.Общая трудоемкость учебного предмета.

Количество часов: 35 часов, количество часов в неделю - 1.

7. Формы контроля.

Контроль за уровнем знаний учащихся предусматривает проведение практических, самостоятельных, тестовых работ.

8. Составитель- Соловьев Алексей Алексеевич- учитель ОБЖ МБОУ "Устанская СОШ"


© 2010-2022