• Преподавателю
  • ОБЖ
  • Конспект занятия по лепке в первой младшей группе по теме «Грибы для зверей»

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе по теме «Грибы для зверей»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы. Цели: помочь вспомнить содержание сказки В. Г. Сутеева «Под грибом», поощрять желание участвовать в инсценировке сказки, развивать память, активизировать речь; закреплять понятия «большой, средний, маленький»; упражнять в скатывании из пластилина шаров круговыми движениями рук, в сплющивании комков в ладонях, развивать интерес к лепке. Планируемые результаты:...
Раздел Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:








Конспект

занятия по лепке

в первой младшей группе

по теме «Грибы для зверей».









Программные задачи:

  1. Учить детей лепить грибы конструктивным способом из двух частей.

  2. Формировать приемы моделирования шляпки гриба: раскатывание шарика, сплющивание его.

  3. Закреплять умение прочного и аккуратного соединения частей.

  4. Развивать способности к формообразованию.

  5. Воспитывать любознательность, аккуратность, умение сопереживать.

Материал:

  1. Пластилин двух цветов.

  2. Доски.

  3. Технологическая карта по лепке гриба

  4. Видеозапись

  5. Коробка для посылки

  6. Костюм вороны

  7. Мелкие пуговицы

Литература:

«Изобразительная деятельность в детском саду»

Младшая группа.

И.А. Лыкова

Предшествующая работа:

  1. Беседа о грибах

  2. Рассматривание иллюстраций

  3. Уточнение представлений о строение грибов, поиск аналогий - зонтик, торшер.

  4. Чтение сказки К.И. Чуковского «Доктор Айболит»

Ход занятия

1.Организационный момент.

Вхождение в тему.







2.Просмотр видеозаписи.







3.Работа с технологической картой.



4.Физкультминутка «Зайчики»





5.Выполнение задания детьми.

6.Итог.

Дети стоят на ковре.

Влетает ворона (ребенок)

Воспитатель спрашивает:

- Кто это к нам прилетел?

Ответы детей - птица, ворона.

Ворона говорит:

- Я не просто ворона, я ворона-почтальон.

Принесла из леса для вас видеописьмо. Получите.

Отдает воспитателю.

Воспитатель предлагает детям сесть за столы и посмотреть видеозапись.

На стульчиках сидят животные-игрушки. Доктор Айболит (воспитатель) слушает их, ставит градусники. Качает головой и обращается к детям:

- Дети, в лесу заболели животные. В лесу нет аптеки. И звери лечатся грибами, которые называются мухоморы. Человеку их есть нельзя, они для людей ядовитые. Люди собирали грибы в лесу и уничтожили все мухоморы. Теперь животным в лесу нечем лечиться. Дети, помогите больным животным!

Воспитатель уточняет представления детей о внешнем виде гриба и показывает последовательность лепки мухомора.



Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку напугал,

Зайка - прыг! И убежал!

Воспитатель помогает детям, советует.



Воспитатель подходит к детям. Они кладут грибы в коробку. Воспитатель хвалит детей и говорит:

- Хорошо потрудились, слепили много мухоморов. Я отошлю их в лес, и звери вылечатся.

Предлагает детям поиграть в игру «Лиса и зайцы»



© 2010-2022