Правила дорожные знать каждому положено

Мероприятие "Правила дорожные знать каждому положено" можно использовать при проведении уроков ОБЖ в 5 классе при изучении вопросов по безопасности дорожного движения. Данное мероприятие можно провести как внеклассное по безопасности дорожного движения, что сейчас очень актуально.Целью данного мероприятия является систематизация и обобщение знаний по безопасности дорожного движения,при этом развиваются коммуникативные способности учащихся, умение анализировать, обобщать, применять изученный мате...
Раздел Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Технологическая карта

Мероприятие в 5 классе

Тема: Правила дорожные знать каждому положено.

Цель: систематизация и обобщение знаний по безопасности дорожного движения

Задачи:

Образовательные: определить и корректировать уровень знаний по безопасности дорожного движения, формировать навыки самоконтроля и самооценки.

Развивающие: Развить коммуникативные способности обучающихся, уметь анализировать, обобщать, применять изученный материал

Воспитательные: формировать навыки работы в команде.

Оборудование: Мультимедийная презентация, интерактивная игра;

Дорожные знаки для игры «Что мне скажет этот знак»

Мероприятие подготовила учитель ОБЖ МБОУ «Нижнекулойская средняя школа» Киселева Ольга Александровна

Технологическая карта

Этапы урока

Деятельность:

Планируемые результаты

Учителя

Обучающихся

I.Организационный момент.

Мотивация к учебной деятельности (2 мин)

Задача: настроить учащихся на работу, создать атмосферу комфорта и доброжелательности.

Проверьте свою готовность к мероприятию. Прием отчета дежурного. Психологический настрой учащихся на работу.

Приветствуют учителя, отчет дежурного.



Умение слушать и слышать, понимать речь других

Коммуникативные УУД. Регулятивные УУД (отношения с окружающими)


II. Формулирование темы мероприятия, постановка цели и плана мероприятия

(5 мин)

Фиксация новой учебной задачи. Создает ситуацию для определения темы занятия, цели и задач. Просмотр видео «Правила поведения в городе» После просмотра, вопрос к обучающимся «Итак ребята, о чем этот ролик? А можно ли проверить знания ПДД играя? Вот сегодня мы с вами проведем мероприятие, на котором узнаем, как важно знать и соблюдать правила дорожного движения.

Просмотр мультфильма, ответы на вопросы учителя, определение своего мнения, определяют тему и цель мероприятия с помощью учителя или без его помощи

Регулятивные УУД (способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию, к преодолению препятствий, определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий)

Коммуникативные УУД

(сотрудничество со сверстниками, учителем).

Познавательные УУД

(формулирование цели и задач)

Личностные УУД (действия смыслообразования)

Ш. Конструирование способа действия. (5 мин)

Организует учащихся на игровую деятельность, объявляет правила игры, организует команды и капитана (по рядам)

Составляет план действия, формирует команды, определяют названия.

Сотрудничество (Коммуникативные УУД).

Самоопределение

(Личностные УУД)

Планирование, прогнозирование

(Регулятивные УУД)

IV. Работа в командах, самопроверка по эталону. (23 мин)

Организует деятельность учащихся в игровых заданиях. Работу с презентацией.

Конкурс 1. Разминка

Конкурс 2. Загадки

Конкурс 3. Пойми меня


Физминутка. (движение под стихотворение о ПДД)

Конкурс 4. Игра «Что мне скажет этот знак»

Конкурс 5.

Разбор ситуаций (2)

1.Ты находишься на перекрёстке перед пешеходным переходом. Светофора нет. Как в этом случае переходить дорогу?

2.Ты вышел из автобуса. Тебе нужно перейти на противоположную сторону. Как ты поступишь?

6.Интерактивная игра.

Выполняют задания.





Команды по очереди выбирают задания и набирают себе баллы.

Контроль, коррекция. Выделение и усвоение осознание качества и уровня усвоения (Регулятивные УУД).

Самоопределение

(Личностные УУД).

Инициативное сотрудничество в выборе правильного ответа

(Регулятивные УУД).

Умение структурировать знания, обобщать, выбирать наиболее эффективное решение задания, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

(Познавательные УУД)

VII. Рефлексия учебной деятельности на мероприятии(5 мин)

Организует рефлексию. Подведем итог нашего занятия. Ваша задача продолжить фразу:

  • было интересно…

  • было трудно…

  • я выполнял(а) задания…

  • я понял(а), что…

  • теперь я могу…

  • я почувствовал(а), что…

  • я приобрел(а)…

  • я научился (лась)…

  • у меня получилось …

  • я смог(ла)…

  • я попробую…

  • меня удивило…

  • урок дал мне для жизни…

  • мне захотелось…

Как вы считаете, достигли мы цели, поставленной в начале мероприятия?

Мы здорово потрудились. Большое спасибо за работу!

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

Личностные: смыслообразование.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Познавательные: рефлексия.

Правила дорожные знать каждому положено

© 2010-2022